Испытание верности: как я встретилась с соперницей в «Кофейном раю» и получила неожиданный сюрприз в день десятой годовщины свадьбы

Любовница моего мужа

Мила Иванова сидела в своей «Ладе» возле обочины и недоверчиво поглядывала на экран навигатора: ну вот, всё верно, приехала куда надо. Оставалось только собраться с духом и не дать задней. Выдохнув с надрывом, Мила выбралась из-за руля и, семеня по лужам, потопала к крыльцу кофейни. «Кофейный рай», гласила вывеска, украшенная пластмассовыми кофейными зернами. “Рай говорят Ну-ну, великий рай на районе”, думала Мила, стоя на пороге с лицом первооткрывателя. Надо бы войти а ноги вдруг приросли. Может, ну его всё, сесть обратно в «Ладу» и уехать в Тулу к тётке, чтоб уж наверняка? Нет, Мила на такие подвиги не подписывалась для себя же приехала.

Дрогнувшей рукой Мила потянула тяжёлую дверь на себя. Сейчас она увидит ЕЁ ту самую пассию мужа, разрушительницу славного семейного гнезда. Что она, собственно, о ней знала? Да, в общем-то, по минимуму. Разлучницу ласково зовут «Кисонька» по крайней мере, так её в телефоне мужа зовут, и трудится барышня тут же, официанткой. Мила села за столик у окошка и стала ждать, пока к ней подойдёт виновница всех её неврозов. А вот и она кто бы сомневался! Девица с фотографии мягкой походкой двинулась к её столику, и у Милы за эти несколько секунд в голове пронеслось столько сценариев, что хватило бы на сериал из трёх сезонов.

Добрый день! дружелюбно произнесла официантка. Мила бочком срезала взгляд на бейдж.
«Катюша». Ну, надо же. Муж у меня совсем без фантазии Катю звать Кисонькой. Видно, на вдохновение не хватило семейного бюджета. Катюша, не ведая, какие бури бушуют в душе у клиентки, продолжала:
Желаете меню? Как определитесь зовите.

Мила подарила ей самую сдержанно-голливудскую улыбку, а сама не переставала разглядывать соперницу, будто в микроскоп подглядывала в семейную стабильность. Как оказалось так, что она теперь лицом к лицу с любовницей мужа? Ох, длинная история

Десять лет как замужем за Алексеем, и всё бы ничего а тут вдруг на тебе. Дочка есть, восьмилетняя Сонька папиной дочкой зовут, не иначе. Алексей души в ней не чаял, баловал донельзя, а на мамины взгляды с намёком «надо ли ещё одну плюшевую медведицу», только плечами пожимал. Соня папу обожала настолько, что порой Миле казалось её саму могли бы и на вторую линию посадить. Но Мила не унывала. Всё-таки психолог по образованию, психотерапевт по профессии знает, насколько девочкам важна папина любовь. Это же будущая база стабильных отношений!

С мужем старались обсуждать любую мелочь: потому и ссор не бывало. Всё у них как у людей: ипотека на двушку, подержанный «Рено» и дача под Серпуховом на шесть соток.

И тут: бац! любовница.
Всплыло оно, как и водится, случайно. На днях Алексей ушёл мыться, а телефон остался на тумбочке. Тут ему звонок он из ванной орёт:
Мила, это, должно быть, батя, возьми трубку, я выскочить не могу!
Мила обычно в чужие телефоны не лазила, но если муж сам просил святое дело. Потянулась, смотрит да не «батя», мессенджер вспыхнул иконкой «Кисонька». А под подписью фото молодой особы в обнимку с Алексеем. Ничего себе романтика! Мила, едва не уронив телефон, металась в мыслях: сбросить не сбросить? Поднять не поднять? Пока решала, звонок прекратился.

Сделать вид, что ничего не было, не получилось: от телефона мигнуло новое сообщение. «Лёша, на следующей неделе работаю 2/2, забегай в Кофейный рай к концу смены. Угощу моим фирменным рафом. Люблю, скучаю» Тут даже не смайлики, а целое ассорти сердечек. Мила едва телефон не уронила аж пальцы задрожали.

Сказать, что для Милы это был шок, ничего не сказать. В голове вертелось: когда ж в лодке нашей дыры появились? Какая разница интрижка или серьёзно? Шок такой, что по дороге домой Мила села на лавку во дворе, уткнулась в платок и раскололась в истерику. Выгнать мужа? Рвать в клочья? А что с Соней? А ипотека? Родителям что сказать? Да и, честно говоря, она Алексея ведь правда любит.

И вот, пока Мила вытирала слёзы, в голове промелькнула одна идея: что если самой посмотреть в глаза этой Кисоньке? Знает, как она выглядит, где работает. Поехать и посмотреть чтобы уже, как говорится, поставить точку над «ё».

Следующие дни Мила ходила, как белка на валидоле: сон не идёт, аппетита ноль. Дома делает вид, что всё окей, но Соня ребёнок чуткий, сразу увидела, что мама не в духе. А Алексей так вообще загадочно поглядывал, мол, чего за тучи над горизонтом.

В итоге Мила поставила точку в самобичевании и, надев самый боевой прикид, поехала-таки в этот «Кофейный рай».

***
Я буду латте и что у вас из сладкого? Мила попыталась изобразить расслабленность.
Медовик домашний, предложила Катюша.
Давайте медовик, кивнула Мила.

Сидела, ковыряла вилкой медовик, а тот как из «Пятёрки», если по-честному. Кофе тоже, скажем так, на любителя. Народу никого: к середине недели, да и время рабочее. Мила специально выбрала такую пору чтобы можно было разговор затеять с Кисонькой. Через минут десять Катюша осторожно подошла:
Вам не понравился медовик? Может, другой десерт?
Да дело не в медовике, аппетита просто нет. Вот думаю, чего делать доедать или разводиться?
Катюша опешила видно, клиентка ей казалась либо поэтессой, либо сумасшедшей.

Я с такими выборами не сталкивалась…
А если бы пришлось? Ну, например, муж вам изменил ваше действие?
Катюша замолчала, исподлобья поглядывая на Милу. Видно, пожалела, что подошла.

А давно тут работаете? решила сменить пластинку Мила.
Год будет.
Студентка?
Да…

Дальше разговор стал напоминать допрос с пристрастием. Мила пыталась намеками узнать что за душа у Кисоньки, актёрская или кто попроще? Но видно было по Катюше: нервничает, хочет улизнуть. Вдруг Мила подумала да зачем всё это? Ну поговорила дальше-то что? Броситься в драку? Выплеснуть в неё остывший латте? Не становится от этого ни легче, ни вкуснее. Она махнула рукой:
Принесите счёт, пожалуйста.

Деньги Мила оставила на столе с наваристыми чаевыми так уж, чтобы по-русски, с широтой души, не как все злые жёны на районе. Катюша пригляделась в окошко и вдруг ощутила тяжёлую тоску видимо, не впервой видит таких клиентов.

***
В этот день Мила решила: отмечать десятилетие свадьбы будет как столько и задумано. Соня ведь всю неделю рисует плакат для родителей! Пусть будет праздник ребенку, а там там поговорим с Алексеем.

Вот, праздник. Мила, Алексей и Соня пришли отмечать в их любимое кафе под звон огуречных рассолов и скрип стульев. Сидят, едят салат «Оливье», слушают школьные байки дочери. Мила думает: “Оловянная свадьба, деревянная Скорее всего, стеклянная: чуть стукнешь всё разлетится!” Уже ужин на исходе, когда Алексей с огоньком в глазах подмигивает дочке:

Сонька, без торта праздник не праздник же!
Тортик! Мне самый большой кусок! взвизгнула Соня.

Через минуту торт в зал вносит Катюша. Вот тебе и на! “Кисонька” собственной персоной! Алексей ласково улыбается официантке, а потом поворачивается к жене:
Мила, с юбилеем! Торт для тебя.

Аниматор позвал Соню на игру, и она тут же убежала. А Мила онемела. Алексей понял: пришло время объяснений

Мил, я вижу, ты уже знакома с Катей, развёл руками Алексей.
Катя кивнула с достоинством.

Ты что, серьёзно? выдохнула Мила.
Мила, это был розыгрыш. Сценарий, актёры заказал через агентство, чтобы встряхнуть наш быт! Прости, если неудачно
Розыгрыш?!
Да, подтвердил Алексей. Ты всегда такая уравновешенная, в тебе даже перчинки не хватает! Я решил добавить огня
А Катя актриса?
Пока учусь, подтвердила Катя скромно. В агентстве подрабатываю У вас реакция, Мила, просто загляденье! Не то что горячие девушки одни на меня кофе выливали.

Мила вскипела. Первое, что пришло в голову махнуть в Алексея тортом. Так и сделала размазала праздничный медовик по лицу мужа, чтобы понял он, что значит «перчинка» по-нашему, по-русски.

Алексей, размазывая по щекам крем, только смог вымолвить:
Мила, ты чего?!
Да вот, решила ваши отношения оживить, ласково сказала Мила и пошла к выходу.

Ты знала, что это просто игра! Я же не извиняюсь! кричал ей вслед Алексей.
Мила остановилась у двери, глянула на мужа и с ледяным спокойствием произнесла:
Лучше бы реально изменил!

С этими словами подошла к Соне, взяла её за руку и вышла из кафе. На улице она вдохнула московский вечерний воздух, засмеялась от счастья или от истерики, неизвестно.

Мам, что смешного? удивилась Соня.
Сейчас расскажу анекдот, подмигнула Мила, Но для начала надо поговорить о важном. Знаешь, нам, возможно, придётся пожить отдельно от папы
Всегда?
Может, и не всегда, честно ответила Мила. Пока так, Соня. Ты со мной?
Соня кивнула.

И они пошли вдоль вечерней улицы вдвоём, к своей новой жизни.

Rate article
Испытание верности: как я встретилась с соперницей в «Кофейном раю» и получила неожиданный сюрприз в день десятой годовщины свадьбы