Из мамы — в домработницы: как Алевтина после замужества у Юрия стала прислугой для его семьи, но поняла, что настоящая родня — сын и невестка, где её ценят и ждут

Стала домработницей
Когда Алевтина Петровна решила выйти замуж, её сын Руслан и невестка Катя переполошились так, что соседи наверняка подумали, будто они выиграли миллион рублей, а не узнали о будущей свадьбе.
Мама, вы серьезно собираетесь так круто менять свою жизнь в вашем возрасте? таращила глаза Катя, явно надеясь, что это просто шутка.
Ну зачем тебе такие резкие шаги? нервно теребил чуб Руслан. Я понимаю, что ты столько лет одна, меня на ноги поставила, но зачем сейчас этот брак? Разве не глупо?
Глупо это упустить свой шанс, спокойно заметила Алевтина Петровна. Мне шестьдесят три года, и никто не знает, сколько еще протяну. Имею право пожить как человек, да ещё и с любимым.
Хотя бы не беги расписываться, уговаривал Руслан. Твой Юрий Михайлович тебе пару месяцев знаком! Всё ради него менять риск.
В нашем возрасте тянуть нечего. Пока здоровье позволяет, надо хватать своё счастье, рассудительно вздыхала Алевтина Петровна. Он на два года старше, с дочерью Инной живет семья приличная, трёшка просторная, пенсия у него достойная, дача под Сергиевым Посадом.
А жить вы где планируете? не отставал Руслан. У нас тут на ещё одного жильца места не сыщешь.
Да не нервничай, пожала плечами Алевтина Петровна. Юрий Михайлович ваши квадратные метры не жаждет, я к нему перееду. Квартира просторная, с его дочкой нашли общий язык, семья взрослая, в драки за кастрюли никто не собирается.
Руслан расстраивался, Катя пыталась уговорить его включить человечность.
Может, мы просто эгоисты, философски размышляла Катя. Конечно, удобно, что Алевтина Петровна с Кирой сидит и вообще помогает. Но ей ведь тоже хочется личное счастье мешать не дело.
Ладно бы просто жили зачем официально расписываться? не понимал Руслан. Я не готов к маме-невесте в фате и тостам под баян.
Люди старой закалки им спокойней, если всё по закону, вставила Катя.
В итоге Алевтина Петровна пошла замуж за Юрия Михайловича, которого случайно встретила на остановке оба автобус ждали под моросящим дождём. Очень скоро она переехала к нему. Сначала всё шло гладко: домочадцы терпели её, супруг не жаловался, Алевтина Петровна поверила, что заслужила своё счастье и теперь может просто радоваться каждому дню. Но не прошло и месяца, как семейная идиллия дала трещину.
Алевтина Петровна, может, на ужин что-нибудь вкусненькое приготовите? зачастила Инна Андреевна. Я бы и сама, но на работе завал, ни на что времени нет, а у вас сроки не поджимают.
Алевтина Петровна на лету уловила намёк и стала главным поваром, заодно главной покупательницей, уборщицей, прачкой и даже дежурным по даче.
Теперь дача наша общая забота, объявил Юрий Михайлович как новоиспечённый заведующий помидорами. Инна с мужем заняты, внучка маленькая, будем сами горбатиться.
Алевтина Петровна не спорила, ей нравилось быть частью шумной и деятельной русской семьи, где всё держится на взаимовыручке (или на отдельных добровольцах). Первый муж у неё был лентяем и хитрецом сбежал, как только Руслану исполнилось десять. Двадцать лет им не было известно, жив ли он вообще, а тут всё вроде правильно складывалось, и хлопоты не раздражали.
Мама, ну какое тебе хозяйство на даче? После каждой поездки давление, зрение скачет, зачем оно тебе? ворчал Руслан.
Нужно, стояла на своём Алевтина Петровна. Урожай вырастим всем хватит, и вам привезу.
Руслан подозревал неладное: за полгода ни разу их в гости не позвали знакомства не предлагали. С Юрием Михайловичем, конечно, заочно по телефону общались, тот всё обещал прийти, но вечно нет времени, сил, случая. Под конец перестали хлопать в закрытую дверь, решили, что с новой родней отношения строить не получится. Главное, чтобы у матери всё было хорошо.
Сначала заботы казались Алевтине Петровне радостью, но их стало настолько много, что даже опытный колхозник бы капризничал. На даче Юрий Михайлович сразу хватался за спину и ложился в гамак отдохнуть, а заботливая супруга таскала ветки, сгребала листья, чистила картошку и выносила мусор.
Опять борщ? морщился Антон Сергеевич, зять Юрия. Мы его вчера ели, сегодня бы селёдку под шубой!
Не успела ничего особенного, оправдывалась Алевтина Петровна, шторы стирала, голову закружило, хотелось полежать.
Я борщ не фанат, буркал зять, двигая тарелку.
А завтра Алевтина Петровна такой ужин устроит будешь пальчики облизывать! вступался Юрий Михайлович.
На следующий день Алевтина Петровна целый день провела на кухне всё съели за четверть часа, а последствия (уборка, мытьё) гуляли долго. Инна Андреевна с Антоном Сергеевичем недовольство выражали ярко, а Юрий Михайлович поддерживал команду молодежи, выставляя жену виноватой.
Я, между прочим, не девочка на побегушках! Почему всё одна тащу? не выдержала Алевтина Петровна очередную порцию претензий.
Ты жена, значит, должна следить за порядком! напомнил Юрий Михайлович.
У жены должны быть не только обязанности, но и права, расплакалась Алевтина Петровна.
Потом успокаивалась и снова летала по дому, стараясь всем угодить. Но однажды её терпение лопнуло. В тот день Инна Андреевна с мужем собирались к друзьям, дочку решили оставить на Алевтину Петровну.
Пусть малышка с дедушкой побудет или пусть с вами идет, у меня сегодня поход к внучке на день рождения! решила женщина не прогибаться.
С какого перепуга мы под тебя подстраиваться должны? вспыхнула Инна Андреевна.
Да никто никому ничего не должен, парировала Алевтина Петровна. У моей внучки праздник, вас во вторник предупреждала! Мало того, что проигнорировали, так ещё меня дома держать хотите!
Некрасиво это, покраснел Юрий Михайлович. У Инны планы летят, а твоя внучка маленькая, поздравишь завтра не трагедия.
А если мы втроём сейчас к моим детям поедем или ты с внучкой своим посидишь, пока я не вернусь? решительно заявила Алевтина Петровна.
Я так и знала: ничего хорошего от этой женитьбы, выкатила глаза Инна Андреевна. Готовит посредственно, с чистотой никак, всё только о себе думает!
Всё это после всего, что я сделала за эти месяцы?! повернулась Алевтина Петровна к мужу. Скажи честно: жену искал или домработницу для своих родственников?
Вот ты сейчас перегибаешь, а меня в виноватого записываешь, моргал Юрий Михайлович. Не разводи скандал без причины!
Я просто спрашиваю и хочу честный ответ, стояла на своём Алевтина Петровна.
Раз тебе так хочется, поступай по-своему, но в моём доме такой подход к обязанностям недопустим! гордо выпятил грудь Юрий Михайлович.
Тогда я увольняюсь, сказала Алевтина Петровна и пошла собирать вещи.
Примете назад свою сумасбродную бабушку? пробиралась она по лестнице с пакетом и подарком для внучки. Сходила замуж обратно пришла, больше пока не спрашивайте, просто скажите: пустите или нет?
Конечно, конечно! обрадовались Руслан и Катя, чуть руки не оторвали от радости. Ваша комната вас ждёт!
Просто так рады? уточнила она.
А как ещё родным радуются? не поняла вопроса Катя.
Вот тут-то Алевтина Петровна наконец поняла, что прислугой никогда не была. Да, помогала с внучкой, варила борщи, убирала, но сын и невестка никогда не относились к ней, как к обслуживающему персоналу. Здесь она снова была просто мамой, бабушкой, свекровью человеком, а не домработницей. Алевтина Петровна окончательно вернулась домой, сама подала на развод и старалась больше не вспоминать семейные дачные подвиги.

Rate article
Из мамы — в домработницы: как Алевтина после замужества у Юрия стала прислугой для его семьи, но поняла, что настоящая родня — сын и невестка, где её ценят и ждут