Я дважды становлюсь суррогатной матерью: сейчас у меня, моих дочерей и нашего ребёнка есть всё, что нужно для хорошей жизни.
Я рожаю свою первую дочь, когда мне только восемнадцать. После лёгких родов понимаю, что больницы вовсе не страшны. Уже к тому времени суррогатное материнство в России широко распространено, и я серьёзно задумываюсь о нём.
Моя семья не из богатых: родителям тяжело свести концы с концами, а мне и трём сёстрам приходится помогать. В семнадцать лет я вступаю в брак с Алексеем. С мужем и крошечной дочкой мы едва справляемся нет денег, нет собственного жилья, приходится живёт в коммуналке, где каждый день борьба. Я начинаю думать о суррогатных услугах, но Алексей отвергает эту мысль, хоть я и убеждаю его, ведь это кажется лучшим выходом из финансового тупика.
Через время у нас появляется второй ребёнок. Ситуация ухудшается, и Алексей бросает семью, не выдержав давления. Я остаюсь одна с двумя маленькими девочками. На помощь приходят мать и сёстры: пока я работаю, они ухаживают за дочками. Деньги всё равно не хватает, и я решаю реализовать давно задуманный план.
Я еду в Москву и подаю заявку в агентство суррогатного материнства. Пытаемся несколько раз перенести эмбрион, но всё без результата, и в последний раз беременность заканчивается выкидышем.
Возвращаюсь домой, решаюсь сдаться, но через полгода вижу в интернете объявление: одна клиника обещает выгодные условия. Звоню, думаю пробовать стоит. Если получится отлично, если нет такова судьба.
На этот раз всё удаётся. Двенадцать месяцев мы живём в уютной квартире в новостройке, а будущие родители моего ребёнка щедры: они угощают нас дорогими продуктами, дарят девочкам игрушки, оплачивают походы в кино и в зоопарк. Через девять месяцев я приношу на свет красивого, здорового мальчика.
Мы возвращаемся в наш родной город, а полученные от суррогатного договора деньги позволяют купить двухкомнатную квартиру в нашем районе. У нас ещё есть год, чтобы реализовать все планы.
Через два года я снова становлюсь суррогатной матерью, рожаю ребёнка для семьи из Китая.
Сейчас я живу в большом доме, мои дочери имеют всё необходимое. Люди могут меня осуждать, но я не вижу ничего плохого в том, что обеспечиваю своей семье достойные условия, даже если путь к этому необычен.


