Много лет назад в самом центре Москвы, возле родильного отделения городской больницы, стояло окно, называемое «Окно жизни». Именно туда однажды кто-то подкинул младенца, оставив его на милость судьбы.
Всё это произошло вскоре после смерти моего мужа, прошло всего три месяца, когда я решила усыновить это брошенное дитя. Я узнала о малыше благодаря одной знакомой медсестре, которая рассказала мне, что мальчика нашли в том самом Окне жизни у роддома.
Мне пришлось в кратчайшие сроки собрать все необходимые документы. Этот этап я прошла пусть и с волнением, но быстро и решительно. Затем следовали бесконечные проверки от разных служб, оценивали меня, мой дом, условия жизни. Всё обошлось, и несколько дней спустя мой сын уже был дома со мной. Я любила его так, как можно любить только своего ребёнка. Имя ему дала в честь моего супруга это было по-настоящему душевно, словно имя мужа вновь зазвучало в доме. Сын подрастал, и вскоре начал спрашивать о братьях и сёстрах.
Меня это совершенно не тяготило. Я могла работать из дома на своём ноутбуке, всё контролировать, и это было очень удобно для наших обстоятельств. Когда появился шанс вновь принять в семью ребёнка, я вернулась домой только ради этого. Я была счастлива, ведь нас с сыном вызвали и провели в палату, где в старенькой деревянной кроватке лежала совсем крошечная девочка, ей едва исполнилось три дня. Как только я увидела её, моё сердце затрепетало я знала, что она станет нашей. Уже имела опыт с оформлением документов и прохождением обследований, поэтому на этот раз всё получилось намного быстрее.
Теперь мы втроём: я, мой сын Фёдор и доченька Варвара. Мы стали по-настоящему счастливой семьёй такой счастливой, какой, казалось бы, не бывает на этом свете.


