Как бы я ни умолял тещу не приходить к нам ночью, она не слушается. По какойто непонятной причине она считает, что имеет право появляться у нас без предупреждения. Наш сын годовалый Паша. Я привил ему строгий распорядок дня. Если он не успеет заснуть к двадцати часам, я вообще не ставлю его в кроватку, потому что потом придётся два часа бороться с его криками и капризами.
Договариваться с тещей бессмысленно. Сколько бы я ни просил её не приходить так поздно, она не слышит. Ей, видимо, не ясно, что наведываться к однолетнему внуку после восьми вечера плохая идея.
Я работаю допоздна, оправдывается Татьяна Петровна. За полчаса зайду, поиграю с Пашей, посмешу его, потом всётаки придется вам всю ночь укачивать малыша. А потом он будет плакать и просыпаться.
Что мне делать?
Сегодня я начал укладывать Пашу, как обычно. Мы с женой уже выбрали фильм, который планировали посмотреть. Внезапно прозвенел звонок в дверь. Муж открыл её и увидел свою мать.
Слова не находились я был в ярости. Паша только что начал прорезываться, и каждый час тишины был на вес золота. Я попытался успокоиться: надо держать себя в руках, ведь это мать моего мужа.
Я притворился, будто у меня болит зуб, приложил руку к щеке и закричал:
Ты пришла как раз вовремя! У меня зубная боль, я не могу вынести, не хочу идти к стоматологу один. Останьтесь с ребёнком ещё немного, а то мы скоро уйдём.
Муж не понял, что происходит, быстро оделся, и мы выбежали из квартиры.
Что за спектакль ты тут разыгрываешь? спросил он.
По крайней мере, сможем куданибудь уйти в одиночку. И не забудь выключить телефон! отозвался я.
Мы вернулись домой уже после полуночи. Тётка Татьяна Петровна вызвала такси, которое стоило около двухсот рублей. Паша лежал в детской кроватке, а в комнате валялись грязные подгузники, испачканная одежда, разбросанные игрушки, соски и погремушки настоящий творческий беспорядок.
Теща выглядела измотанной: макияж размазан, юбка запачкана детскими испражнениями. С тех пор она приходит к нам реже и, главное, не так поздно.


