Когда кот становится главным в доме: эпопея о том, как наш любимец отбил жену, довел меня до отчаяния, развязал настоящую войну за рыбку, спас нас во время взрыва, а потом растрогал до слёз своей преданностью — и почему я считаю себя самым счастливым неудачником на свете

Слушай, расскажу тебе одну нашу историю, как будто вчера всё было. У нас ведь кот Борис, такой серый боров, что тебе и не представить! Вот он с Лидой, с женой моей, ну просто у них отдельная, особая связь. Спит всегда с ней, прижимается к ней спиной, а меня отталкивает всеми четырьмя лапами, как будто я ему всю жизнь дорогу перехожу. А утром смотрит так нагло, с насмешкой в глазах. Лида только смеётся: мол, Борисушко наше солнышко! А я ворчу, но уже смирился: любимец, куда денешься.

И ведь дойти можно котяре жарят рыбу, выбирают кости, а эта румяная корочка отдельной горочкой раскладывается рядом с горячими ломтиками на тарелке. Лида стоит, прям будто царевича кормит. А мне, извини, только обрезки даются, те что Борис не съел. Ну ладно, я с ним и мщу иногда: то от тарелки слегка его отпихну, то на диване пододвину, на всякий случай. Война у нас тихая, но настоящая.

Иногда, правда, Борис и сдаёт в мои тапки, прости, гадости подкладывает. Лида снова улыбается: «Не трогай ты его, он же образцовый мальчик, мой пушистик!» А этот смотрит на меня, будто барин какой сверху вниз… Вздыхаю, конечно, но что делать? Жена у меня одна отвоюешь тут…

А вот однажды утром Собираться мне на работу, как вдруг в прихожей слышу жуткий крик Лиды! Я бегом туда а там Борис, шесть килограмм чистого кошачьего ада: шерсть дыбом, глаза бешеные, нападает на Лиду, как бык на красную тряпку! Увидел меня, прыгнул прямо мне на грудь, так толкнул, что я аж вылетел из коридора и рухнул плашмя. Подхватываю стул, защищаюсь им, хватаю Лиду за руку, тащу бегом в спальню. Борис продолжает на нас бросаться, только когда дверь за нами хлопнулась, наступило хоть какое-то затишье. За дверью шуршит, шипит, будто тигр в клетке. Обработали свои царапины спиртом и йодом (у нас аптечка прям как у фельдшера!). Лида звонит на работу, объясняет мол, кот сошёл с ума, вот теперь не на работу, а в травмпункт ехать придётся. Я следом своему начальнику, слово в слово повторяю.

И тут гул, как будто земля вздрогнула. Стёкла на кухне вдребезги, в ванной рама хрустнула. У меня телефон из рук выпал тишина такая, что уши звенят. Про кота забыли вылетели с Лидой из спальни, ломанулись к окну.

А там перед нашим домом огромная воронка, куски машины разбросаны по всей площадке. Это оказывается, у соседа был грузовичок на газу, набит баллонами рванул так, что мало не показалось! Машины будто букашки, валяются вверх колёсами, вдали сирены раздаются скорая мчится и полиция. Мы с женой в полном ауте, потом оба повернулись на нашего Бориса а он в уголке сидит, лапу переднюю правую к груди прижал, орёт от боли, будто по-настоящему ребёнок жалуется. Лида тут же к нему на руки, к сердцу, чуть не плачет. Я за ключами, бегом вниз, ни лифта, ни ступеней не замечаем семь этажей проскакиваем, как ветер.

Прости меня, конечно, кто после того взрыва пострадал но у меня ведь свой раненый Наша Лада стояла за домом, вскочили мы в неё, помчались к нашему ветеринару Сергею Николаевичу. Музыка из магнитолы звучит прямо в тему Таривердиев, Двое в кафе, а у меня на душе нехорошо, кошки скребут…

Через час выходим от врача Лида держит Бориса, тот всем в очереди свою перевязанную лапу демонстрирует. Все вокруг разом построились, давай гладить и жалеть нашего бедолагу. Точно герой дня! Возвращаемся домой Лида сразу к плите, любимая рыбка на пару готовится для нашего «барина». Всё по высшему разряду: кости вынула, шкурку румяную красиво положила, мне опять обрезки остались.

Борис прихрамывая, становится к своей миске, смотрит, морщится от боли, хотел на меня глянуть с презрением, а вышла исключительно гримаса несчастного кота. Я смотрю на него, рыбу из своей тарелки тоже ему положил пусть ест, выздоравливает.

Борис уставился так непонимающе, жалобно «мяу» сказал. Я его тогда поднял на руки, прижал к себе и говорю: «Может, я и неудачник по жизни, но с такой женой и таким Борисом я самый счастливый неудачник во всей России». Поцеловал его прямо в нос.

Он урчит, лбом мне в щеку трётся. Поставил его на пол, и он, хромая, ест свою рыбку. А мы с Лидой стоим, обнявшись, смотрим на него и улыбаемся. С тех пор, кстати, Борис спит только со мной лезет ко мне, в лицо заглядывает. Я только одно прошу у Бога дайте мне подольше видеть рядом и Лиду, и Бориса. Мне больше ничего не надо. Честное слово.

Ведь в этом-то и есть настоящее счастье!

Rate article
Когда кот становится главным в доме: эпопея о том, как наш любимец отбил жену, довел меня до отчаяния, развязал настоящую войну за рыбку, спас нас во время взрыва, а потом растрогал до слёз своей преданностью — и почему я считаю себя самым счастливым неудачником на свете