Кто без спроса растянулся на моей кровати и смял её… История Яны, жены московского инженера Сергеева, когда любовница мужа младше дочери вторглась в дом и в жизнь семьи

Кто тут валялся на моей кровати и мяукал Рассказ.

Любовница мужа оказалась всего на пару лет старше дочери круглолицая, в глазах наивность, в носу кольцо (сыну сверлить нос Яна не разрешила, чуть с инфарктом не слегла). Сердиться на такую куклу невозможно Яна смотрела на ее голые фиолетовые ноги, короткую куртку и так и хотелось царапнуть: «Если собираешься рожать этому чуду детей, купи себе шубу и хотя бы шерстяные колготки надень». Но, разумеется, ничего не сказала. Яна просто сунула Арине ключи, сгребла две авоськи с остатками барахла и пошла к автобусу.

Яна Евгеньевна, а что это за ящик под кухонным столом? крикнула девушка ей вдогонку. Там кастрюли держать?

Яна не удержалась и бросила с ходу:

Обычно туда складывала трупы Сергеевых любовниц, а ты можешь там тарелки полоскать.

Не стала ждать ответа и даже не взглянула на растерянную физиономию Арины. Яна, довольная, спустилась вниз. Ну что, вот и до свидания, двадцать лет жизни тараканам на закуску.

О существовании любовницы первая узнала дочь решила прогулять занятия, вернулась домой, уверенная, что там никого, а там юная дриада, попивает какао из любимой кружки Насти. Одежды почти нет, а в ванной плеск папы. Умная Настя сразу всё просекла и позвонила маме:

Мама, у папы любовница, она еще в моих тапках и из моей кружки пьет!

Сказка прямо, усмехнулась Яна, вспоминая, как дочь переживала не столько из-за измены, сколько из-за посягательства на личные вещи. Кто тут лежал на моей кровати и всё примял

Яна пережила всё иначе. Да, неприятно ведь девочка молодая, фигурка хоть на обложку, а Яне сорок, целлюлит, лишний вес и меланхолия в глазах. Но с этим пришла и лёгкость: сколько лет этих мутных ночных звонков, «работа до позднего», чеки из кофейни, в которую сам Сергей Яну не звал ни разу Но с поличным схватить не получалось, Сергей мастер конспирации Яна себя виноватой ощущала, если под подозрение ставила.

Первая, честно! нагло врала Серёжа. Словно затмение комета на голову!

Кометой оказалась работница гостиницы, где Сергей в командировке зависал. Двадцать лет от роду, кроме милоти на лице никаких талантов. И мозгами не переутомлена: поехала в Москву следом за Серёжей, сняла за накопленные рубли жуткую комнату. Поэтому встречались на Сергеевой квартире там и постирать, и искупаться. Яна удивлялась, почему стиралка на «Турбо» гоняет, будто времени мало.

Квартира была Сергея досталась от отца, ещё до женитьбы. А Яна с дочерью двинула в бабушкину двушку где-то на МКАДе. Дочь возмущалась как теперь в школу тащиться!

С нами поживи, предлагал Сергей, получая новую порцию проклятий. Ну, хоть кто-то высказывает всё, что думает.

Поначалу не очень час до школы и работы, магазины неизвестные, маршруты замысловатые. Потом втянулись. Яна устроилась на новую работу, Настя поступила в колледж рядом. Грустить было некогда заботы бытовые и экзамены как танком по нервам. А когда разобрались со всеми проблемами, грусть перестала быть актуальной.

Арина иногда звонила Яне спрашивала, как печь пироги, куда порошок в посудомойке засыпать. Приходила как-то раз фотки забрать, для выпускного понадобились. Сергей не мог (или не хотел), Яна болела, а Настя ни за что не согласилась ехать в «дом проклятых вещей» вредно для психики, а впереди сдача информатики.

Миленько тут у вас, робко сказала Арина, оглядывая выцветшие обои и советские люстры.

Яна только улыбнулась ну да, миленько. Там она двадцать лет вкалывала, чтобы было красиво и комфортно теперь пусть пользуются.

Через год после этих событий вечер, Яна дома, вдруг дверной замок скрипит.

К тебе? спросила Яна дочь.

У Насти глаза как у кота перед пылесосом.

На пороге Арина: тушь размазана, тени блестят, в руках спортивная сумка.

Серёжа что, опять? испугалась Яна.

Опять! всхлипнула Арина. Я его с секретаршей застукала! Хотела сюрприз устроить а он

И снова рыдать, кулачки к носу, глаза в ладони.

И чего ты от меня хочешь? спросила Яна, соображая, куда девать эту сумку с драмой.

Можно я у вас переночую? У меня ни копейки! Завтра на поезде к маме, а рубли где взять?

На билеты-то откуда?

Ну, займёте?

Яна не знала рыдать самой, смеяться или сразу сбежать под кровать.

За неё решила дочь:

Проваливай отсюда! фыркнула она и выдала пару слов, которых даже сериал «Школа» не слышал.

Яна посмотрела строго:

Проходи, Арина. Ночь на дворе, не выгонять же тебя, не звери мы.

И понеслось

Дочь бурчала: либо я, либо эта. Яна развела руками выбирай сама, гражданка совершеннолетняя. Хочешь к папе езжай.

Ваш папа мне как седьмой урок нафиг не надо! Я к Наташке!

Вызвали такси дочери, она у подруги переночевала. А Яна заварила чай и валерьянку Арине, которой за год своей московской жизни так ни работы, ни друзей, только пирсинг да сторис в ВК. Конечно, Яна заняла денег не оставлять же барышню на вокзале без ресурса. Даже проводила до поезда, чтобы не заплутала.

Арина долго благодарила, клялась начать новую жизнь, перестать увлекаться женатыми и поступить куда-то учиться.

Мама говорила, что я никудышная Похоже, права.

Садить на поезд и махать не стала лишнее. С дочкой быстро перемирие, но Настя никак не понимала: как мама могла пустить диверсантку в дом? Яна гладила пушистую голову, улыбалась и повторяла:

Подрастешь поймёшь.

Сергей позвонил через неделю. Всё осознал, бросил Арину, стал готов к счастливому пересбору семьи.

Чистых рубашек не осталось? Яна с иронией.

Вроде того, вздохнул бывший. Она не стирает, почти год в засаленных хожу

Яна, конечно, назад не пошла. И злорадствовать не стала. Но настроение явно улучшилось: лёгкость в мыслях, улыбка на губах. Собаку завела с ней гулять стало приятно. Соседа симпатичного встретила старше десять лет, ну и что, сама давно не Золушка. И жизнь пошла своим русским чередом.

Rate article
Кто без спроса растянулся на моей кровати и смял её… История Яны, жены московского инженера Сергеева, когда любовница мужа младше дочери вторглась в дом и в жизнь семьи