Кто топтался на моей кровати и смял её… История о том, как жена, дочь и любовница мужа с пирсингом в носу пересеклись под одной крышей, и о новом начале после двадцати лет брака.

Кто лежал на моей кровати и смял её

Любовница мужа оказалась всего на пару лет старше дочери круглые щеки, наивные, широко распахнутые глаза, пирсинг в носу (Сергей когда-то разразился настоящим скандалом, когда Настя попросила разрешения сделать себе такой). Яне сложно было испытывать злость к этой девушке она смотрела на её худые синеватые ноги, короткую джинсовую курточку, и с трудом сдерживала себя, чтобы не выдать колкость: «Если собираешься рожать этому кретину детей, купи себе шубу, да под джинсы хоть колготки надень». Конечно, ничего не сказала. Отдала Арине ключи, подхватила две дорожные сумки с остатком своих вещей и пошла к автобусной остановке.

Яна Евгеньевна, а что это за ящик под кухонной столешницей? крикнула ей вдогонку девушка. Там кастрюли хранят?

Яна не сдержалась и ответила так, что даже самой стало смешно:

Обычно я там трупы любовниц Сергея прятала, но ты можешь мыть там свою посуду.

Не оглядываясь, не дожидаясь ответа, Яна уверенно зашагала по лестнице вниз. Ну что Вот и все, двадцать лет жизни коту под хвост.

Первая, кто узнала о любовнице Сергея, была дочь. Прогуляла школу, вернулась раньше обычного и застала в гостиной молодую девицу, в её домашних тапочках и с любимой кружкой какао в руках, а в душе шумел отец. Настя, умная и смелая, сразу во всем разобралась, позвонила Яне:

Мама, у папы другая, она в моих тапках по квартире бегает и какао из моей кружки пьёт!

Сказочный сюжет усмехнулась Яна, вспоминая, как дочь расстроилась тогда больше из-за вещей, чем из-за измены отца. Кто лежал на моей кровати и смял её

Яна восприняла всё проще, чем дочь. Хоть самолюбие и пострадало девушка совсем юная, а у неё самой намёки на возраст: лишний вес, целлюлит, морщины, усталые глаза. Но вместе с горечью пришло облегчение прекратились бесконечные ночные телефонные разговоры, поздние возвращения с работы, чеки из кофейн, куда её ни разу не приглашали… Поймать мужа с поличным не удавалось, всё обставлял ловко, что она сама в итоге виноватой оказывалась.

Первая она, нагло врал Сергей, не знаю как так вышло, комета, наверное, с неба упала.

Кометой оказалась горничная из отеля, где Сергей проживал в командировке. Ей было двадцать, кроме красивого лица ничего особенного. Мысли, похоже, тоже не было рванула за ним в Москву, сняла себе за копейки грязную комнату. У Сергея на квартире и мылась, и вещи стирала. Яна потом догадывалась почему у неё постоянно стирка на «быстром режиме» включается, вместо обычной «смешанной».

Квартира Сергею от отца ещё до свадьбы досталась. После развода Яна с дочерью переселилась в свою двушку на Выхино бабушкино наследство. Настя возмущалась: как в школу ездить? Сергей предлагал пожить вместе на что получил от дочери такую пощёчину словами, что не скоро забудет. Пусть хоть она умеет говорить то, что думает.

Поначалу было неудобно: маршрут изменился, магазины другие, на дорогу в школу и на работу уходило по часу. Но потом привыкли втянулись, устроились. Яна нашла новую работу, Настя поступила в колледж туда дорога вдвое короче. Просто некогда было горевать бытовуха и экзамены не оставляли ни минуты тосковать. Когда все успокоилось, грусть прошла, и даже не хотелось возвращаться в прошлое.

Арина несколько раз звонила Яне спрашивала, на какой программе пироги в духовке печь, куда порошок в стиралку сыпать. Однажды приехала фотографии Насти для выпускного забрать. Сергей сам не мог (или не хотел), Яна лежала с простудой, а дочь категорически отказалась ехать в «старую» квартиру психологически, мол, тяжело, ей ещё экзамен по информатике сдавать.

Миленько у вас тут неуверенно сказала Арина, рассматривая выцвевшие обои и старенькую настольную лампу.

Яна только усмехнулась. Здесь «миленько», а там двадцать лет труда, заботы, уюта. Ну да бог с ним, пусть пользуются.

И эта встреча сыграла с Яной злую шутку спустя почти год после памятного дня вечером раздался знакомый щелчок замка.

Это к тебе? спросила Яна у дочери.

Настя удивленно покачала головой.

На пороге стояла Арина измученная, нос в соплях, разводы от чёрной туши по щекам, с огромной спортивной сумкой.

С Серёжей что-то случилось? нервно спросила Яна.

Случилось! захлебнулась Арина. Застукала его с секретаршей! Решила сделать сюрприз, приехала, а он

Она разрыдалась, скрыв лицо в ладонях.

Ну а мне чего теперь? спросила Яна, догадываясь, к чему ведёт туго набитая сумка.

Можно я у вас заночую? Денег нет совсем Завтра к маме на поезде уеду.

А на билет у тебя откуда деньги?

Я думала, вы мне займёте.

Яне не знала, смеяться или плакать.

Дочь решилась за неё.

Проваливай отсюда! сказала Настя, добавив в адрес Арины такие слова, что Яна еле сдержала улыбку.

Яна строго посмотрела на Настю.

Проходи, Арина, тихо сказала она. На улице ночь, не выгонять же.

Но всё только усложнилось. Настя была так убеждена в своём праве на протест, что заявила: или она, или Арина. Яна развела руками ты совершеннолетняя, решай сама. Хочешь езжай к папе.

Нужен мне ваш папа! Я к Наташке поеду!

Вызвала такси, отправила дочь к подруге. А сама с валерьянкой и чаем гладила несчастную Арину, которой за год жизни в столице не удалось завести ни друзей, ни работы, только языковой пирсинг и разочарования. Дала ей денег на билет не оставлять же, а сама на вокзал отвезла, чтоб не потерялась.

Арина долго благодарила, просила прощения, клялась начать новую жизнь учиться, не лезть к женатым.

Мама всегда говорила, что я путаная… Получается, была права.

Садить её в поезд и махать платочком Яна не стала лишнее. С Настей быстро помирилась, но та так и не могла простить как мама пустила разлучницу в дом? Яна только гладила дочку по пушистым волосам, улыбалась:

Подрастёшь всё поймёшь.

Через неделю позвонил Сергей. Говорит всё понял, бросил Арину, готов начать сначала.

Рубашки закончились чистые? ядовито спросила Яна.

Да, простонал бывший муж. Она стиркой не владеет, год ходил грязный

Конечно, Яна не вернулась и не злорадствовала. Но заметила, что после той истории словно перевернулась душой: стало проще, стала смеяться чаще. Купила собаку, заводила с ней новые знакомства в парке. Пошла по жизни дальше познакомилась с приятным соседом, пусть и старше её на десяток лет. Ну и что? Она уже не девочка. А жизнь вновь задышала полной грудью.

Rate article
Кто топтался на моей кровати и смял её… История о том, как жена, дочь и любовница мужа с пирсингом в носу пересеклись под одной крышей, и о новом начале после двадцати лет брака.