ЛЮБОВЬ У РЕКИ АМУР: МЕСТНЫЕ СТРАСТИ И ЗАХВАТИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ

МЕСТНЫЙ АМУР

Радмила, ты будешь виновата в его смерти! Как в чьей?! Конечно, в Вячеславе! Дада, именно ты! Ага! Ничего удивительного! А кто тогда была та красивая, что вчера сидела на скамейке во дворе и своими голыми коленками светилась?! Разве так можно! У Вячеслава хрупкая душевная организация Он, наверное, голые женские колени видел лишь в школе на уроке физкультуры, а то было давно И что? Хватает же девчонок в миниюбках! Ты сравнила их колени со своими! Это же разница! Для Вячеслава особенно!

Голос в телефонной трубке стал жёстким:

Я ничего не придумываю: сейчас вижу, как он пишет предсмертное письмо Ага! Он пишет: «Не могу без неё», в душу врезается, говори ты же меня понимаешь, да? Пишет так! В душу врезается, а на меня не смотрит Лучше пойду к пиву в смысле, умру! Дада, слово «умру» видно! Как же я не могу видеть? У меня дедовский полевой бинокль! В нём я всё, что захочу, увижу!

Телефон на мгновение замолчал, слышалось лишь тревожное дыхание собеседницы:

Ох, мой крест, как тяжело Мы с тобой, Радмила, опоздали, ножик уже острый, и он уже себя вонзает кровь Что, говоришь, успеешь? Бегибеги, скорее спасай своего принца!

Бабушка Лукерья, прищурив хитрые узкие глазки, с удовольствием наблюдала, как в квартиру к хлипкому Вячеславу ввалилась решительная Радмила, неся с собой нескончаемую любовь, желание накормить борщом и мечту о большой семье.

У Вячеслава шансов не было. Тощий мечтательный юноша жил один: полгода назад его мать вышла замуж и уехала к мужу, оставив сына в трёхкомнатной квартире, строго наставив, что он срочно женится и начнёт дарить ей внуков, хотя бы одного, и делать это без промедления.

Вячеслав согласился: семейный уют нравился ему. Но найти девушку никак не получалось. Гений в электронике, в общении он был молчалив, закомплексован и робок. Сам инициативно ухаживать не умел, а от напористых девушек ускакивал со скоростью реактивного самолёта. Бабушка Лукерья поддерживала его: жить с наглой соседкой она не желала.

А вот Радмила! Решительная, хозяйственная, уважительная. Не красавица, но приятная, круглое лицо с веснушками выглядело мило. Нужно было лишь присмотреться, пообщаться а молодые люди этого не умели!

Все их гаджеты лишь короткую информацию давали: фото или ролик и то, такие как Нина в тиктоке, не снимаются, в отличие от навязчивых наглых девок, которых Вячеслав боялся, как огня. А внешний вид! Макияж! Как ведьмы на шабаше! Современные девушки отличались от Радмилы, как клоун в цирке от билетёрши на кассе. Судите сами: какой бы милой ни была билетёрша, вы запомните её образ не её, а клоуна. С клоуном даже не разговаривали, а с девушкой на кассе лично говорили! И хотя бы парой предложений обменялись.

Так и Вячеслав, иногда поглядывая на соседку Радмилу, всё не мог понять, где его счастье. Так бы и умер, бездомный, по мнению бабушки Лукерьи. От чего умер? От голода! И от холода! И от отсутствия женской ласки!

В домашнем быту Вячеслав напоминал заблудившегося ёжика в тумане. Питал себя «Роллтоном» и пельменями, если успевал вовремя снять кастрюлю с плиты. А ещё бутербродами. В бутербродах он был мастером! Кофе тоже варил неплохо.

Сейчас молодой человек пытался нарезать огурец для салата. Порезался, пошёл искать бинт и зелёнку, но в тот момент ктото стал стучать во входную дверь. Пришлось срочно открыть, несмотря на порёванный палец, из которого текла кровь.

На Вячеслава с огромными от испуга глазами бросилась Радмила. Что она ему говорила, в чём убеждала бабушка Лукерья так и не узнала. Бинокль звук не передаёт, а так жаль! Зато хитрая местная Амур, то есть бабушка Лукерья, увидела, как чуть позже Радмила в своей квартире накрывает Вячеслава борщом, угощает картошкой с котлетками, винегретом с квашеной капустой и компотом. Судя по взгляду парня вкусно.

Вячеслав расплывался улыбкой, из его глаз уходило одиночество, а из жизни неприкаянность и комплексы.

Через месяц молодые люди поженились. Бабушку Лукерью пригласили на свадьбу; ей подали кусок самого большого торта, и она взяла его с собой. На прощание невеста Радмила, хихикая, спросила старушку:

Так он собирался умереть, да? Как ты там сказала: «пырять себя начал»? Ага, прямо в палец!!! Ну, бабушка Лукерья, знаешь, как мне стыдно было, когда я сказала, что спасу его от смерти, а он протянул мне палец!

Так закончилась история: любовь, забота и взаимопомощь способны согреть сердца даже в самые холодные времена. Ведь истинное счастье приходит, когда мы перестаем искать спасителя в других и начинаем быть спасителями друг для друга.

Rate article
ЛЮБОВЬ У РЕКИ АМУР: МЕСТНЫЕ СТРАСТИ И ЗАХВАТИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ