Мой брат, Николай, после окончания университета уехал работать в другой, далекий город. Он собирался прожить там всего год, накопить немного гривен и вернуться в родной Харьков, чтобы купить себе жильё. Но судьба распорядилась иначе. Там он познакомился с девушкой, и вскоре они решили пожениться. Николай остался в новом городе. Мы не были знакомы с его женой. В то время, когда они играли свадьбу, я была на последнем месяце беременности вот-вот должна была родить, поэтому мы решили, что я никуда не поеду. Отец тоже не смог взять отпуск на работе, и на свадьбе была только наша мама. Она просто познакомилась с невесткой, но близко они не сдружились. Мама вернулась домой спустя несколько дней, когда молодожёны отправились в свадебное путешествие. Она рассказывала, что девушка довольно милая, симпатичная, добродушная и всегда улыбалась. Прошло несколько лет, а мы так ни разу и не увидели жену Николая.
Но вот в этом году брат сообщил нам чудесную новость. Он задумал большое путешествие. Сначала должен был приехать к нам с женой, потом они собирались на свадьбу его однокурсницы, затем на встречу выпускников, потом планировали встретиться с родителями у Чёрного моря, и только потом возвращаться домой. У нас они собирались остановиться на два дня. Я не видела в этом никаких проблем: действительно, квартира у нас не большая, но есть уютная дача в пригороде, принадлежавшая моим свёкрам. Тёща разрешила нам воспользоваться домиком. Правда, ремонту там никто не занимался уже давно, но жить вполне можно. В тот день у меня было отличное настроение, я с радостью ждала гостей.
И вот, они приехали. С этого момента начались неприятности. Николай представил меня своей жене Веронике. С первых же минут знакомства она начала жаловаться: то дорога была слишком утомительной, то в поезде жарко, то шумно, то неудобно сидеть. Добрались мы до дачного домика, я решила им всё показать. Вероника взглянула на душ и туалет с такой гримасой, словно её поцеловал бродяга. Они с братом пошептались где-то в уголке, а потом Николай попросил моего мужа отвезти их в город. Жена брата заявила, что не будет пользоваться этим душем.
Уехали к нам домой, она там умылась, накрасилась и вернулась обратно на дачу. Потом выяснилось, что она ничего не станет есть из того, что мы приготовили. А мы же старались, готовили всё по лучшим рецептам и борщ, и пироги, и салаты! Но то у неё глютен, то слишком жирно, ещё что-то не так. В итоге она клевала только овощи, да и те разглядывала подозрительно. Спать в комнате, которую мы для них подготовили, категорически отказалась пришлось возвращаться в город на квартиру.
На следующий день мы пошли гулять по Харькову, посмотреть центр, парки. Но Вероника вела себя капризнее моего трёхлетнего сына: то ей жарко, то ноги отваливаются, то скучно стало. Какие-то постоянные недовольства. Я вздохнула с облегчением, когда они наконец уехали. До сих пор думаю как же Николай выдержал всё это всё те годы? А ведь нам хватило всего двух дней, чтобы просто вымотаться.
