Долгое время мой сын пытался найти подходящую жену, но я ни разу не вмешивалась в его выбор. И вот, когда ему уже исполнилось тридцать, он познакомился с Вероникой и сразу понял, что именно она ему нужна.
Почти каждый день я слышала, какая она замечательная: добрая, красивая, понимающая. Видно было, как мой сын по-настоящему увлёкся ею, а мне и самой Вероника сразу пришлась по душе. С такой страстью он рассказывал мне и своим друзьям о её достоинствах, что не удивительно, что они быстро поженились. Как мать, я искренне поддерживала это решение и очень радовалась за них.
Организация свадьбы дело непростое, но мои подруги помогли, как могли, и всё прошло на высшем уровне. Родители невесты были очень приятными людьми, и мы сразу нашли общий язык. Сначала у молодых всё было прекрасно, но постепенно отношения начали меняться. Уже через год их брака начались недопонимания и ссоры. Я старалась не паниковать, ведь первый год совместной жизни это сложное испытание, но всё равно переживала за них: мне хотелось, чтобы у сына был крепкий и счастливый дом.
В тот вечер я сильно разволновалась: поздно вечером сын пришёл ко мне с вещами. Сказал, что Вероника его выгнала, и ему некуда идти. Он несколько дней жил у меня, а сноха даже не пришла поговорить или попробовать помириться Всё это повторялось ещё не раз.
Когда Вероника призналась мне, что ждёт ребёнка, я решила с ними обоими поговорить. Хотела дать несколько материнских советов, чтобы избежать будущих ссор. Но всё сложилось только хуже: недопонимания между ними стали происходить всё чаще, и сын всё чаще ночевал у меня. Я видела, как ему тяжело прежней радости в его глазах больше не было, сплошное разочарование.
Я не могла смотреть, как мой сын страдает в неудачном браке, и сама сказала ему подумать: стоит ли держаться за такой союз? Пусть лучше станет хорошим папой, но живя отдельно. Так и вышло вскоре он подал документы на развод в суде. Все наши заботы и тревоги обернулись этим шагом.
Спустя какое-то время ко мне пришла Вероника с просьбой: уговорить сына отказаться от развода, ведь она не хотела разрушать семью. Я отвечала ей честно: если хотела сохранить, надо было строить отношения, а не доводить до такого. Об этом говорила и ей, и сыну: семья не место для упрёков и скандалов, только для взаимного уважения.
До сих пор не знаю, права ли я была, настаивая на разводе. Жена сына меня не любит, а сам он тоже стал как будто дальше от меня. Иногда я думаю вдруг они ещё любят друг друга? Жизнь отдельно тяжела, но и вместе им было сложно. Быть матерью значит всё время сомневаться: правильно ли ты поступаешь ради счастья своих детей?


