Бывшая свекровь преследует мою семью
Бывшей свекрови, Надежде Ивановне, пятьдесят два года она была мамой моей покойной жены Екатерины.
Я женился, когда мне было двадцать три. Катя ждала ребёнка ещё до свадьбы, и у нас родилась дочь Полина.
Спустя два года счастливая жизнь оборвалась: Катя очень тяжело заболела и вскоре ушла из жизни.
Я остался вдвоём с дочерью. Решил переехать из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород к своим родителям, чтобы мне было проще совмещать работу и заботу о дочери. Мои мама с папой охотно стали помогать: я работал по 10-12 часов, они забирали Полину из садика, оставляли у себя, кормили, укладывали спать. О таком можно было только мечтать.
Со временем меня повысили, я купил дом в получасе езды от родителей. Так что теперь Полиной занимались то мои родители, то няня, я настоял, чтобы бабушке с дедушкой был отдых. Сейчас Полине восемь лет.
И вот однажды звонит мне Надежда Ивановна и говорит, что собирается переехать в Нижний Новгород: мол, одна, оставить внучку она не может, хочет быть ближе к Полине. Решение меня удивило между нашими городами тысячи километров, да и спустя столько лет Но я понял: Катя была её единственной дочерью, Полина единственная внучка, понятно, что она чувствует себя одинокой.
С этого момента начались проблемы…
Свекровь стала находиться у меня в доме почти каждый день. Причём и когда я возвращаюсь поздно вечером с работы она всё равно там. Более того, по выходным она не просто приходила “в гости” она буквально с утра и до позднего вечера не уходила.
Даже если Полина в школе, Надежда Ивановна всё равно остаётся у меня. И вот, приводит такие доводы:
«Ты же мужчина, а кто дом содержать будет? Пыль каждый день садится. Без женщины тоже нельзя».
«Домашние цветы вянут, ещё день и выкинем».
«Вчера рядом с домом подозрительные люди крутились, но, слава богу, я была никто не сунулся».
«Деньги твои трогать не буду, не переживай».
Иногда мне казалось, что она верит в то, будто призрак Кати остался жить со мной. Часто слышал, как Надежда Ивановна разговаривала сама с собой, будто с кем-то в комнате, хотя там никого не было.
Я пытался несколько раз поговорить с ней по душам объяснял, что это слишком, что мне тяжело, что мне нужно личное пространство. Казалось, она понимала… Но.
На прошлой неделе случилось то, что стало последней каплей. Дело в том, что уже полтора года я встречаюсь с девушкой Ириной. В минувшие выходные я решил устроить для нас ужин дома: Полина была у бабушки с дедушкой, и появилась возможность наконец провести вечер наедине.
Ужин, лёгкий фильм, расслабились на диване вдруг в прихожей слышится громкий шорох. Я оборачиваюсь и в полумраке различаю фигуру свекрови, которая без стука, без звонка просто зашла в мой дом своим ключом.
Не я успел возмутиться первым Надежда Ивановна влетела в комнату, едва сдерживая гнев, и начала кричать, обвиняя меня в предательстве и неуважении к памяти Кати.
Я был в шоке такого я не ожидал. Находясь в бешенстве, я сказал всё, что думаю, забрал у неё ключи и потребовал, чтобы она покинула мой дом:
Больше здесь тебя не жду! жёстко сказал я.
У Надежды Ивановны нет никого, кроме нас. Родители мне советуют быть терпимей, мол, прояви уважение. И, наверное, придётся идти на компромисс: буду иногда отправлять Полину к бабушке всё-таки она её единственная внучка. Но наш дом для бывшей свекрови теперь неприступная крепость. Тут точка.


