Мужчина моей мечты оставил свою жену ради меня, но я даже представить не могла, как всё обернётся против меня.
Я восхищалась им ещё со студенческих лет. Можно сказать, это была любовь безрассудная наивная и слепая. И когда он наконец обратил на меня внимание, я совсем потеряла голову. Случилось это спустя несколько лет после университета мы оказались в одной компании. В конце концов, у нас была одна специальность, так что ничего удивительного. Но мне казалось, что это сама судьба.
Он представлялся мне идеалом мужчины. И в молодости меня ничуть не смущало, что у него уже была жена. Я сама никогда не была замужем и не знала, каково это видеть, как рушится чужая семья. Поэтому я не чувствовала ни капли вины, когда Владимир решил оставить жену ради меня. Кто бы мог подумать, что это принесёт мне столько страданий? Люди говорят правду нельзя строить своё счастье на несчастье других.
Когда он выбрал меня, я была на седьмом небе и готова была простить ему всё. Правда, в быту он оказался не тем принцем, каким казался на людях. Вещи его вечно валялись по всей квартире, а мыть посуду он наотрез отказывался. Вся домашняя работа легла на мои плечи. Но тогда меня это не волновало.
Он довольно быстро забыл о прежнем браке. Детей у них не было, да и женился он, как выяснилось, скорее по настоянию её родителей. Со мной же всё было иначе по крайней мере, так он уверял.
Моё счастье длилось недолго, потому что всё изменилось, когда я забеременела. Сначала Владимир был счастлив, что у нас будет ребёнок. Мы даже устроили большой семейный ужин по этому поводу. Все желали нам любви и здоровья будущему малышу.
Тот вечер остался в моей памяти как один из самых светлых. И я ни о чём не жалею, вспоминая его. Но с того момента моя слепая любовь начала угасать.
Чем больше рос мой живот, тем реже я видела Владимира. Я ушла в декрет, и теперь мы встречались лишь поздно вечером. Он задерживался на работе всё чаще, ходил на корпоративы. Сначала я не обращала внимания, но очень скоро это начало меня изматывать. Домашние дела давались всё тяжелее я уже не могла просто наклониться, чтобы подобрать разбросанные носки.
В те дни я часто думала может, мы поторопились с этим ребёнком?
Я знала, что чувства со временем остывают, но не ожидала, что это произойдёт так быстро. Владимир по-прежнему приносил мне цветы и шоколад, но в тот момент мне просто хотелось, чтобы он был рядом.
Вскоре стало ясно, что он ходил на корпоративы не просто так. Коллеги как-то за чаем упомянули, что в нашем отделе появилась новая молодая сотрудница. Впрочем, нехватка кадров и так была заметна, а с моим уходом в декрет ситуация стала критической. Какая ирония.
Я не была уверена, что речь шла именно о ней, но несомненно, у моего мужа появилась другая у него совсем не оставалось свободного времени. То он на работе, то на деловой встрече, то на очередном корпоративе, который «никак нельзя пропустить». Однажды я нашла в кармане его пиджака записку, подписанную незнакомыми инициалами. Не знаю, что заставило меня сделать вид, будто я ничего не заметила, но я положила её обратно и решила промолчать.
Было ужасно оставаться одной на седьмом месяце беременности, а мой муж всё жаловался, что я стала слишком нервной. Каждая ссора заканчивалась его разочарованным вздохом. Я не знаю, как, но я поняла: если заговорю об этом, точно останусь одна. Страх потерять мужа был так силён, что я не могла думать ни о чём другом. Говорят, чего боишься, то и случается.
Как бы красиво Владимир за мной ни ухаживал, настоящим джентльменом он не был. Самыми страшными словами, которые я от него услышала, стали: «Я не готов к ребёнку». И: «У меня есть другая». Даже не помню точно, как он это сказал, но в тот момент мне показалось, что я сойду с ума.
Я не ожидала, что во мне найдётся силы подать на развод. Кажется, и он не ожидал, что я больше не стану терпеть его поведение. И уж точно не рассчитывал, что на следующий день его вещи окажутся за порогом. Я радовалась, что квартира была съёмной делить её не пришлось.
А как же ребёнок? Подумай о нём. Как ты будешь его содержать?
Я найду способ. Буду работать удалённо. Да и родители давно предложили помощь. Мама всегда говорила, что он бабник надо было её слушать.
Наверное, ответственность за будущее сына придала мне уверенности. Одна я бы не решилась уйти.
Но я поняла и другое не хочу растить ребёнка с таким отцом.
Его предательство было настолько низким, что я не желала иметь с этим человеком ничего общего. Будто пелена с глаз упала.
Первые месяцы после развода, включая роды, были очень тяжёлыми. Я вернулась к родителям, которые, особенно бабушка с дедушкой, были счастливы они всегда мечтали о внуке. Не скажу, что я не скучала по Владимиру, но старалась не думать о нём. Внутри я была уверена, что поступила правильно и смогу дать сыну всё самое лучшее.
И вдруг он снова появился.
Оказывается, Владимир глубоко раскаивается. Хочет знать сына. Но нужно ли это мне? Или, может, лучше уехать в другой город?


