Мужчина вернулся домой и, даже не сняв обуви и верхней одежды, сразу заявил: «Нам нужно серьезно поговорить»

Муж ворвался в квартиру, даже не сняв ботинки и не повесив пальто, и глухо произнес:

Алевтина! Нам нужно серьезно поговорить

И тут же, не переводя дыхания, распахнул и без того огромные глаза, не сомневаясь ни секунды:

Я влюбился!

«Ну вот, подумала Алевтина, у нас в семье наступил кризис среднего возраста. Добро пожаловать» только и смогла выдавить она, бросив на мужа заботливый взгляд, которого не было в ее глазах уже лет восемь (а может, все десять?).

Говорят, перед смертью жизнь проносится перед глазами, и вот Але вдруг пронеслась вся их жизнь с мужем. Познакомились они банально через интернет. Она убавила себе три года, будущий муж приписал два сантиметра роста, и таким нехитрым, хоть и мучительным способом они все же сумели соответствовать критериям поиска друг друга и нашли.

Алевтина уже не помнила, кто написал первым, но знала наверняка: его письмо было лишено пошлости, легкая самоирония сквозила в каждой строчке, и это ей понравилось. В тридцать три года, трезво оценивая свои шансы на «мужском рынке», Аля понимала: она если и не в самом хвосте, то уж точно где-то рядом. Поэтому на первое свидание решила не прыгать выше головы, а надеть платье, розовые очки, модное белье, положить в сумку домашнее печенье и томик Чехова.

Первая встреча прошла на удивление легко (вот что значит правильно одеться!), их роман закрутился стремительно и страстно.

Им было хорошо вместе, и уже через полгода регулярных свиданий под неумолкающий гул родительских наставлений (терявших надежду когда-либо увидеть внуков), будущий муж осмелел и сделал предложение. Семьи познакомились быстро, молодые хотели скромную свадьбу в узком кругу решение, которое родители безоговорочно одобрили, боясь, как бы чадо не передумало. Дату выбрали на ближайший свободный день.

Жили они, как казалось Алевтине, хорошо. В семье царил тропический климат с незначительными сезонными колебаниями без всплесков страсти, но стабильный и уважительный. Разве не это счастье?

Муж, будучи типичным представителем сильного пола, простым и последовательным, сбросил свой тесный костюм «эмоционально-чувствительного романтика-неудачника с золотыми руками» уже через пару недель после свадьбы и стал тем, кем был на самом деле: обычным, трудолюбивым и заботливым мужем в домашних трениках.

А Алевтина, как истинная женщина, освобождалась от корсета образа «незаметной-слушающей-сексуальной хозяйки-интеллектуалки» постепенно, почти неслышно. Беременность ускорила процесс, и уже через год она, не без удовольствия, окончательно распрощалась со своим имиджем, вздохнула свободно и закуталась в уютный домашний халат.

Тот факт, что, несмотря на взаимное расставание с прежними образами, ни один из них не убежал и даже не предъявил претензий, окончательно убедил Алевтину: решение было правильным, а их союз прочным.

Быт и воспитание двоих детей, рожденных один за другим, временами сильно раскачивали их семейную лодку, но кораблекрушения не случилось. Когда буря утихала, они снова плыли по волнам жизни размеренно и спокойно.

Счастливые бабушки и дедушки помогали, как могли. На работе они медленно, но верно поднимались по карьерной лестнице, не забывая путешествовать, уделять время хобби и, конечно, друг другу, почти не выделяясь на фоне среднестатистических данных.

И вот двенадцать лет брака. За все это время мужа ни разу не уличили в измене или даже банальном флирте, хотя Алевтина ревнивой не была, так что теоретически он мог бы себе позволить слабость без последствий. Она представляла, как он пытается кокетничать, и невольно улыбалась картинка в голове выходила смешной до абсурда.

Дело в том, что еще в начале отношений, после нескольких неудачных попыток выражать восхищение стандартным способом, муж признал: это не его путь. Он сменил тактику и теперь «говорил» комплименты молча (или ультразвуком, которого Аля не улавливала?), просто расширяя глаза, как филин.

За годы совместной жизни Алевтина научилась считывать всю гамму его эмоций по степени округления зрачков: от дикого восторга до тихого одобрения, от внезапного удивления до полного недоумения и даже яростного возмущения.

И вот она представила, как он сыплет комплименты какой-то крысе, все шире и шире раскрывая глаза

Горло пересохло. Нервно улыбнувшись, Алевтина хрипло спросила:

Ну и как зовут твою крысу?..

Глаза мужа теперь и правда готовы были выкатиться на лоб. Он заерзал, беспокойно озираясь, и выдавил:

Как?! Как ты как ты вообще догадалась?! Нет, ты просто Понимаешь, я не мог пройти мимо, я был потрясен, когда увидел ее Взгляни, какая она чудесная, какая мягкая, какая красивая как она похожа на тебя

Из кармана он извлек маленькую серо-коричневую крысу с прозрачно-розовыми ушками, розовым носиком и черными бусинками глаз.

Больше Алевтина ничего не слышала. Она смотрела на мужа, на его новую подругу, на их взаимные нежности и была бесконечно счастлива, что он влюбился именно в эту крысу такую похожую на нее.

Rate article
Мужчина вернулся домой и, даже не сняв обуви и верхней одежды, сразу заявил: «Нам нужно серьезно поговорить»