Не мешай, иначе я уйду навсегда.

Мам, если будешь мешать, я уйду. Навсегда.

В свой день рождения Татьяна встала пораньше, нарезала овощи для салатника, замариновала курицу, почистила картошку и сбегала в парикмахерскую. Вернувшись, тут же засучила рукава.

— С днём рождения, мам! Ты выглядишь на двадцать пять. В паспорте у тебя явно опечатка, — только что проснувшийся Дмитрий в семейных трусах подошёл к Татьяне и чмокнул её в щёку.

— Приведи себя в порядок и помоги мне! Сама не справлюсь, — вздохнула Татьяна.

— Сейчас, — на полпути в ванную Дмитрий замедлил шаг. — Может, позовём Свету? Она у нас заправский повар.

— Хорошая мысль. Позвони, пусть придёт, — кивнула Татьяна.

Когда благоухающий одеколоном и чистый, как стеклышко, Дмитрий зашёл на кухню, Света ловко шинковала огурцы, а мама натирала до блеска хрустальные рюмки.

— О, слаженный дуэт! — Дмитрий умыкнул с доски кружок помидора.
Света обернулась, подставив губы для поцелуя, но он сделал вид, что не заметил. Татьяна уловила этот момент. «Стесняется меня», — подумала она.

— Дима, накрой стол в гости. Скатерть в шкафу, на верхней полке, — попросила Татьяна, чтобы разрядить обстановку.

— Есть! — Дмитрий вытянулся по стойке смирно, отчего мокрый чуб упал ему на лоб. Он встряхнул головой, откинув его назад.

— Взрослый мужик, а ведёшь себя, как пацан, — улыбнулась Татьяна.

— Мам, сколько человек придёт? — крикнул Дмитрий из комнаты.

— Вместе с нами девять, — прикинула Татьяна.

Сына она растила одна, и ничего, вырос — хоть сейчас в кино снимай. Татьяна всегда мечтала о большой семье. Отец умер рано, а муж ушёл, когда Диме едва исполнилось три. Свою личную жизнь она так и не наладила. Зато вот сын скоро женится — будет у неё и невестка, и внуки. Хотя чего он тянет? Двадцать шесть — самое время! И Света ей нравилась: скромница, из хорошей семьи. Даст бог, сыграют свадьбу… Татьяна улыбнулась своим мыслям.

Курица в духовке уже румянилась. Пора ставить картошку.

— Свет, хлеб нарежь… — Звонок в дверь оборвал фразу.

Татьяна окинула взглядом стол, поправила причёску в зеркале, сбросила фартук и открыла дверь.

Гости подтягивались потихоньку. На журнальном столике у окна уже красовались букеты роз, наполняя комнату сладким ароматом. Рядом лежали коробки с подарками, перевязанные яркими лентами.

Дмитрий знал всех: мамина подруга детства с мужем, главбух с работы (без мужа — по причине отсутствия оного), ещё одна коллега с супругом. Гости толпились у стола, оживлённо болтая и поглядывая на закуски в предвкушении застолья.

Но Татьяна не торопилась. Дмитрий понял — ждёт кого-то ещё. Интересно, кого?

— Я уже слюной захлёбываюсь, — прошептала Света.

— Терпи, мама кого-то ждёт, — Дмитрий сжал её ладонь.

Наконец дверь снова позвонила, и Татьяна с облегчением бросилась открывать. Через минуту она вернулась, обнимая за талию стройную брюнетку.

— Знакомьтесь, Наташа! Моя бывшая соседка. Я в девятый класс ходила, а она только в первый. Её мама просила меня за ней присматривать. Выросла — не узнать!

— А тебя я сразу узнала, ты почти не изменилась, — голос у Наташи был мягким, певучим. Дмитрий подумал, что, наверное, она поёт.

Простое синее платье отлично сидело на её фигуре, густые каштановые волосы спадали волнами. Улыбчивое, приятное лицо.

— Ну что, дорогие гости, прошу к столу! — объявила Татьяна.

Стулья заскрипели, гости усаживались, выбирая, с чего начать.

Дмитрий сел напротив маминых коллег, между Светой и Наташей. От неё пахло дорогими духами — лёгкими, но цепкими. Мужчины косились на неё с интересом, женщины — с подозрением.

Дмитрий взял бутылку вина и вопросительно поднял бровь. Наташа кивнула. Их лица оказались так близко, что он разглядел золотистые искорки в её зелёных глазах.

«Сколько ей? На вид ненамного старше меня…» Дмитрий попытался прикинуть, но Света потянула его за рукав. Встал муж подруги, начал тост. Дмитрий не слушал. Все мысли занимала Наташа. Её запах кружил голову, манил… Не дождавшись конца речи, он чокнулся с ней бокалом.

— А я? — обиженно прошептала Света.
Дмитрий нехотя повернулся к ней. — Тебе чего положить? Оливье или селёдку под шубой? Мама хвалила.

— Неважно, — буркнул он и залпом опрокинул бокал.

— Не думала, что у Тани уже такой взрослый сын. Учишься или работаешь? — тихо спросила Наташа, наклоняясь к нему.

— Закончил МГУ три года назад, работаю в IT.

— Ого. Неудивительно — с такой мамой.

Они шептались, почти касаясь головами. Каждое случайное прикосновение плечом или локтём заставляло сердце Дмитрия бешено колотиться. Он специально двигался ближе, но, к его досаде, Наташа слегка отодвинулась.

После нескольких тостов в голове зашумело приятноеСпустя год Наташа и Дмитрий крепко держались за руки, наблюдая, как их маленькая дочь делает первые шаги к Татьяне, которая с улыбкой раскрыла объятия, наконец поняв, что счастье сына — важнее всех её планов.

Rate article
Не мешай, иначе я уйду навсегда.