«Не пялься на меня! Мне этот ребенок не нужен. Забирай!» незнакомка швырнула мне в руки младенца в переноске. Я стояла, словно громом поражённая.
С мужем мы жили душа в душу. Почти не ругались. Я добросовестно играла роль примерной жены и хозяйки. Поженились мы ещё студентами. Потом я родила двойняшек, а когда они подросли, открыли с мужем небольшой бизнес. Я помогала ему по мере сил, но основное время уделяла детям и домашним хлопотам. Особенно обожала готовить. Муж ждал выходных, чтобы я баловала его кулинарными экспериментами. Дети тоже каждый раз азартно гадали: что же мама на этот раз сотворит?
Между пелёнками, кастрюнами и отчётами я не замечала, чем занят муж. Даже в голову не приходило, что этот человек способен на измену. А последний год и правда выдался тяжёлым: дела в фирме шли ни шатко ни валко, мы экономили на всём. Муж колесил по стране в поисках новых клиентов. Дети пошли в первый класс, и я оставалась с ними дома.
Однажды, возвращаясь с работы, мы столкнулись с высокой красивой женщиной. Не успели выйти из машины, как незнакомка вручила мне переноску.
«Хватит на меня таращиться! Раз он не хочет быть со мной забирай его!» истерично крикнула она, тыча пальцем в моего мужа.
Я замерла, не в силах понять происходящее.
«Ты обещал бросить её! Если не хочешь мне ребёнок тоже не нужен!» плюнула под ноги, развернулась и ушла.
Шок парализовал меня на несколько минут, пока я не осознала, что держу на руках младенца. Молчала и не задавала вопросов по лицу мужа всё было ясно. Он готов был провалиться сквозь землю. Дома в переноске лежал крохотный мальчик, не старше двух недель.
«Заберёшь детей из школы и купишь всё из списка для малыша», бросила я. Муж покорно кивнул.
С тех пор прошло восемнадцать лет. Многие знакомые осуждали меня: «Зачем тебе чужой ребёнок, если есть свои две дочери?» Я не допытывалась у мужа о той женщине. Растила мальчика как родного. Девчонки ликовали у них появился младший братик. Правду сыну мы не скрывали, и, когда он вырос, объяснили ситуацию. К удивлению, он воспринял это спокойно, даже не поинтересовался биологической матерью.
Я была счастлива. Трое замечательных детей, любящих нас. Отношения с мужем, конечно, дали трещину, но он искренне старался всё исправить.
В день совершеннолетия сына мы собрались за праздничным столом. Дочери (теперь замужние, живут отдельно) вот-вот должны были приехать. Уже садились ужинать, когда раздался звонок. Гостей не ждали, и мне стало не по себе. Всё утро меня глодало предчувствие и не зря. В прихожей стояла худая женщина, напоминавшую ту самую незнакомку.
«Я хочу видеть сына!» заявила она.
«Здесь нет вашего сына!» в унисон ответили мы с парнем.
Сын захлопнул дверь и весело крикнул: «Все за стол пироги остывают!» А у меня на глазах выступили слёзы. Счастье вот что я чувствовала. Пусть он не мой по крови, но он мой по-настоящему.


