«Не смотри на меня так! Мне не нужно ни одно это дитя. Забирай его!» – бросила мне незнакомая женщина, передав мне детскую переноску. Я не понимала, что происходит.

Не смотри на меня так! Мне этот ребёнок не нужен. Убирай его! бросила незнакомая женщина мне в руки детскую коляску. Я совершенно не понимала, что происходит.

Мой муж, Алексей, и я жили в Москве в полной гармонии. Ссоры у нас почти не было, я старалась быть хорошей женой и домохозяйкой. Мы познакомились в институте, бросили в союз, а через год уже ждала двойню. Когда девочки подросли, мы открыли небольшую мастерскую по пошиву одежды. Я помогала Алексею лишь изредка, ведь большую часть дня была занята детьми и домашними делами, а готовить я любила больше всего.

Каждые выходные Алексей ждал, что я приготовлю ему чтонибудь вкусное. Я придумывала новые блюда, а он стал главным дегустатором. Дочки тоже всегда с нетерпением следили, что мама сегодня сварит. Среди всех забот работы, детей, дома я никогда не задумывалась, чем занимается мой супруг. Не думала, что он способен на измену. Но прошлый год оказался тяжёлым: в нашей фирме шли убытки, мы экономили каждый рубль, а Алексей вынужден был ездить по всей России, подписывая новые контракты. Дочки уже пошли в первый класс, и я оставалась с ними дома.

Однажды, когда мы возвращались с работы, к нам подошла красивая женщина. Мы вышли из машины, а незнакомка подошла к мне и, не спросив, передала мне детскую коляску.

Не смотри на меня так! Мне это дитя не нужно, если оно не хочет быть со мной. Убирай его! вырвала она, указывая пальцем на Алексея.

Я стояла, не в силах понять, что происходит.

Ты обещала бросить её и быть со мной! Если не сделаешь этого, я не хочу этого ребёнка! прошипела она, бросив несколько пустых слов в мою сторону и, развернувсь на каблуках, ушла.

Несколько минут я стояла в шоке, пока не поняла, что держу в руках коляску с новорождённым мальчиком, которому, вероятно, не исполнилось и две недели. Я не стала спрашивать у Алексея; по его мрачному взгляду я сразу поняла, кто эта женщина и что он готов был бы раскрываться от стыда. Мы молча вошли в квартиру, где ребёнок уже спал в пеленальном полотенце.

Забирай детей из школы и покупай всё, что я скажу, для малыша, кивнул Алексей, не сказав ни слова.

С тех пор прошли восемнадцать лет. Многие подруг осуждали меня, не понимая, зачем я воспитываю чужого ребёнка, когда у меня уже две дочери. Я никогда не спрашивала Алексея о той женщине, а взяла мальчика, Илью, как своего сына. Дочкам понравилось иметь младшего брата, и мы всё открыто говорили Илье правду, когда он подрос. К его удивлению, он принял всё с лёгким сердцем и даже не спрашивал, кто его настоящая мать. Я была счастлива: у меня было трое замечательных детей, которые любили нас. Отношения с Алексеем после того случая ослабли, но он старался их восстанавливать изо всех сил.

На восемнадцатый день рождения Ильи мы собрались отмечать в кругу семьи. Дочери уже замужем, у них свои дома, но они приехали. Мы только собирались садиться за стол, как в дверь позвонил незнакомый звонок. Мы не ожидали гостей, и тревога подкралась к мне. Я пошла в коридор и увидела худую женщину, почти такую же, как та, что передала мне коляску.

Я хочу поговорить с моим сыном! прорекла она.

Здесь у вас нет сына! в один голос ответили Илья и я.

Илья закрыл дверь перед женщиной, пригласил всех к столу и, глядя мне в глаза, сказал, что она всегда будет чужой. Я заплакала от счастья, понимая, что нашёл истинную семью, где кровь не важнее любви.

Так мы поняли, что настоящая связь живёт в сердце, а не в биологическом родстве, и что верность себе и близким ценнее любой договорённости. Ведь, как говорит пословица, «дом, построенный на любви, не рушится».

Rate article
«Не смотри на меня так! Мне не нужно ни одно это дитя. Забирай его!» – бросила мне незнакомая женщина, передав мне детскую переноску. Я не понимала, что происходит.