Не смотри так на меня! Мне не нужно это дитя. Возьми его!” – бросила мне незнакомка, протянув детскую переноску. Я не понимал, что происходит.

Не моргай на меня так! Мне не нужно это дитё. Отдай его! бросила незнакомая женщина детскую сумку в мою руку. Я стояла, не понимая, что происходит.

С моим мужем, Пётром, мы жили в согласии, почти без ссор. Я старалась быть достойной женой и хозяйкой. Мы познакомились в Ленинградском государственном университете, поженились ещё студентами, а затем у нас появились двойняшки Марина и Алёна. Когда дети подросли, мы открыли небольшое ремесленное ателье. Я помогала Пётру лишь изредка, потому что большую часть дня проводила с детьми и в доме. Самое любимое моё дело готовить.

По выходным Пётр всегда ждал, когда я угощу его чемто вкусным. Я пыталась каждый раз придумать новое блюдо, а Пётр был главным дегустатором. Дети тоже с интересом ждали, что мама на этот раз сварит. Среди всех забот детей, быта, работы я никогда не следила, чем занимается муж. И подумать только, что он мог меня предать! Последний год был особенно тяжёлым: в ателье пошёл спад, мы экономили каждый рубль. Пётру приходилось ездить по всей России, подписывая новые контракты, а дочкам уже исполнялась первая школа, так что я оставалась с ними дома.

Однажды, возвращаясь с работы, мы остановились у обочины, где стояла красивая женщина. Мы вышли из автомобиля, и незнакомка подошла ко мне, вцепившись в детскую коляску и бросила её в мои руки.

Не смотрите на меня так! Я не хочу этого ребёнка, если он не захочет быть со мной. Убирайте его! закричала она, указывая пальцем на Петра.

Я стояла, не в силах понять, что происходит.

Ты обещала бросить её и быть со мной! Если ты этого не сделаешь, я не приму этого малыша! пробормотала она, плюнув мне под ноги, и, развернувшись на каблуках, ушла.

Я несколько минут была в шоке, пока не осознала, что держу в руках детскую сумкупереноску. Я не успела спросить у Петра, кто же эта женщина, но по его лицу я поняла, кто она была и как бы он хотел упасть в обморок. Мы молча зашли в квартиру. На кровати лежал крошечный мальчик в пеленке, ему не более двух недель.

Сходи забрать детей из школы и купи всё, что я скажу, для малыша! кивнул Пётр, не сказав ни слова.

С тех пор прошли восемнадцать лет. Мои подруги осуждали меня, не понимая, зачем я растила чужого ребёнка, когда у меня уже были две дочери. Я никогда не спрашивала Петра о той женщине. Я воспитывала мальчика, как собственного сына. Дочки были счастливы, у них появился младший брат. Мы не скрывали правду от него, и когда он вырос, рассказали всю историю. К моему удивлению, он принял всё спокойно, не задавал вопросов о своей настоящей маме. И я была счастлива у меня было три замечательных ребёнка, которые любили нас. Отношения с Пётром со временем охладели, но он старался их восстановить насколько мог.

На восемнадцатый день рождения сына мы собрались отмечать в кругу семьи. Дочери, уже замужние и живущие со своими мужьями, собирались приехать. Мы уже собирались садиться за стол, как раздался стук в дверь. Мы не ожидали новых гостей, и тревога охватила меня. Чтото тревожило меня весь день, и я оказалась права. Открыв коридор, я увидела стройную женщину, схожую с той, что отдала нам ребёнка.

Я хочу поговорить с моим сыном! сказала она.

Здесь у вас нет сына! ответили в унисон и я, и мой сын.

Мой сын закрывал дверь перед женщиной, но пригласил всех к столу. Слёзы навернулись на глаза. Я была счастлива, что у меня есть такой замечательный сын, хоть и не родной.

Rate article
Не смотри так на меня! Мне не нужно это дитя. Возьми его!” – бросила мне незнакомка, протянув детскую переноску. Я не понимал, что происходит.