Поверить не могу. Я опять, как двадцать лет назад, крутился в вальсе с Варвара. Ты помнишь наш последний вечер? Был выпускной бал в школе 27 в Москве. Мы тоже вальсировали, а счастье летало, как птица над крышей дома. Я тонул в безднѐ её глаз такие голубые, словно ледяные озера Сибири. В тот вечер я хотел сказать ей главное: совсем скоро мы станем родителями. Когда я всё бросил в её уши, она рассердилась и отрезала:
Рано об этом думать, подожди, пока время придёт.
Меня это поразило, как холодный ветер в пустыне. Я сам понимал, что сейчас не место, но что делать? Ничего не меняется, и мы разошлись. Любовь к ней жила ещё долго. Тыже, Варвара, тогда пронзила моё сердце, и душа разбилась на осколки. Я знал, что ты не передумаешь, не осознаешь и не пожалеешь. Твоя стальхарактер вот что меня в тебе завораживало.
Наши одноклассники держали меня в курсе твоей личной жизни. Я узнал, что ты разведена, два взрослых сына, и что ты часто посещаешь встречи выпускников, интересуешься моими делами. При этом однокурсники ничего не знают обо мне, потому что я никогда не ходил на школьные собрания боялся тебя, боялся взглянуть в те же глаза и утонуть. Десять лет я жил в этом страхе.
А потом в моей жизни появился Пётр. Я бросился в брак, не чувствуя к нему ничего, кроме благодарности. Он понял это и не спешил. Приём его был таким же ласковым, как утренний чай. Дочь мою принял, будто она родная. Я назвал её Любовью имя, которое я давно хотел дать. Любкаволос, как у тебя.
Мой муж любит меня всем своим существом. Я ощущаю его ласку в каждой клетке. Его поступки, слова, даже взгляд шепчут о нежности. Через пять лет семейной жизни я понял, что влюбился в собственного мужа. Он стал моим якорем, подобрал ключ к моей душе, и я без труда вошёл в его дом доброты и понимания. Никто не сможет вторгнуться в нашу любовь.
Любовью всё спасается, друг мой. А ты меня никогда понастоящему не любил, ты был лишь юношеской забавой.
О, Алексей, как ты живёшь?
Ох, Варвара Живу, как вьюнка без привязки. Всё как-то неустроенно, сыновья живут сами по себе, у каждого свои заботы. Я один, о тебе часто думаю.
Хм А у меня с Пётром трое детей: Любовь и двойняшкидочки, им шесть лет. Помнишь твоего лучшего друга, Сергея Устинова?
Устин? Конечно помню! Он был не только лучшим, но и единственным другом. После школы он оборвал связь, не отвечал на звонки, избегал встреч Я не знаю, что с ним.
Давай подойдём к окну, посмотрим на школьный двор.
Я выглянул в открытое окно, и глаза не могли отвести от того, что увидели.
Понял, Варвара. Всё понял Как переплелись наши судьбы!
Во дворе школы стоял Сергей Устинов, держал за руки двух малышей. Рядом стояла молодая девушка лет двадцати, глаза её были такие же голубые, как в тот вечер
Прощай, Алексей! Иду к своей семье.
Варвара, зачем ты пришла на встречу в этом году?
Я перестала бояться, Алексей! Смотрю на тебя, а сердце молчит.


