Случилось так, что, услышав разговор отца с моим женихом, я побежала от своей свадьбы.
Иногда достаточно лишь одной фразы, одного слова, чтобы всё, что ты строила годами, мгновенно рухнуло. Это случилось именно со мной. Я всё ещё не могу поверить, что это не сюжет теленовеллы, а реальная жизнь.
Меня зовут Беатрис, и до нескольких дней назад я была невестой. Счастливой, влюблённой, с нетерпением ожидающей самого яркого и важного этапа своей жизни. Мы с Мигелем были вместе почти три года. Нельзя сказать, что всё было идеально, но кто вообще живёт в совершенстве? Мы были как две половинки: ссорились, мирились и мечтали. Когда я забеременела, Мигел не бросил меня, как многие бы сделали, и не укрылся за обещаниями. Он сделал мне предложение, и мы начали планировать всё. Всё казалось сказкой.
Подбор платья занял много времени, я трепетала, касаясь кружева. Мы продумывали ресторан, меню, музыку каждую мелочь. Моя мать плакала от счастья, а отец он был сдержан, но я принимала это за простую нервозность. В тот день я встала рано, посмотрела в зеркало и не могла поверить всё выглядело как волшебная сказка.
Мы зарегистрировали брак, все аплодировали и воскликнули «Да здравствуют новобрачные!». Затем начался банкет в изысканном ресторане в центре Лиссабона. Громкая музыка, тосты, танцы. Все были в приподнятом настроении. Все, кроме меня.
Примерно через час после начала праздника я вышла на улицу подышать. Случайно оказалась свидетельницей разговора, который перевернул моё мироощущение. Отец стоял с Мигелем, курили в стороне. Я не хотела вмешиваться, но, услышав голос отца, замерла.
Я тоже попал в эту ловушку, сказал он с ехидной улыбкой, женился на её маме из чувства необходимости. Без любви, без радости, только из чувства вечной обязанности. Тебе не стоило начинать всё это, Мигел. Она, как и её мать, только разрушит жизнь её и твою.
Я была в шоке. Не могла понять, как шла дальше. Это был не просто удар, а двойное предательство. Отец, которого я обожествляла, идеал моей семьи, человек, которому доверяла больше всех. И мой жених, который лишь кивнул и молчал. Они оба знали, но никто не остановился, никто не сожалеет о произнесённых словах.
Я бросилась прочь, без объяснений, не оглядываясь. Не плакала рыдала, дрожала. Внутри всё сжималось от боли. Не было ни дома, ни семьи, ни любви. Всё стало грязным, обманчивым. Я думала, что моя семья образцовая, но всё оказалось иллюзией.
Я исчезла. Через два дня вернулась домой, никому ничего не сказав. Тихо оставила ключи от машины, которую дал мне отец, на его столе. Позвонила Мигелу и сказала: «Сегодня я подаю документы о разводе. Мы больше не муж и жена». Сначала он не верил, кричал, умолял, пытался оправдаться. Но всё закончилось. Я стерла его из своей жизни.
Да, это тяжело. Но, может быть, правда спасла меня. Если бы я не услышала тот разговор, жила бы в обмане, строила бы будущее с тем, кто с самого начала воспринимал меня как обязательство, ошибку.
Теперь я одна, с шрамом на сердце и ребёнком в животе. Но я свободна и больше не позволю никому меня предавать. Порой лучше бежать от брака, чем прожить всю жизнь во лжи.

