Я БЕЗ ТЕБЯ НЕ МОГУ.
– Ненавижу! – только одна мысль крутилась в голове у Анюты – ненавижу! Ненавижу себя!
Аня мчалась по тротуару, не обращая внимания на окружающий мир. Лил дождь. Он не только омывал улицы, тротуары и дома потоками воды, но и проник в душу Анюты, диктуя оттуда свои правила. Согласно его замыслу, женщина должна как можно скорее преодолеть крушение своих иллюзий и двигаться дальше – ошибаться, падать и вновь вставать. Согласитесь, каждая женщина тяжело переживает свои личные неудачи. Хотя, кто знает? После самой ужасной грозы обязательно выглянет солнце. Все плохое когда-нибудь заканчивается. Разве это не так?
Дождь хотел что-то сказать Анюте, но она не желала слушать его советы. Тогда он, как мужчина, решил все за нее сам. Но об этом позже.
– Опять ноги промочила! Так мне и надо! – раздраженно думала Аня.
– Вот приду домой и попью горячего чая. Некуда мне больше спешить, да и незачем – грустные раздумья Анны прервал протяжный кошачий писк.
– Ой! Кто это? – Аня отскочила в сторону.
Под кустом возле дома Анны сидел маленький серый котенок и жалобно скулил. Раньше женщина прошла бы мимо – зачем ей какие-то бездомные коты? Но не теперь.
– Пойдем со мной, котик. Ты такой же несчастный, как и я. Вдвоем веселее, – сказала женщина и прижала к себе дрожащее тельце…
– Знакомьтесь. Это наш бухгалтер, – сказал руководитель фирмы, в которой работала Аня, впуская в помещение нового сотрудника. Анна сразу встретилась с ним взглядом. Это было знакомство глазами, ведь глаза могут рассказать о своем хозяине то, о чем он сам предпочел бы умолчать. Его глаза были серыми, это она разглядела уже потом, но сейчас она не видела ни их цвет, ни форму, ни глубину. Она погружалась в них. Анюте на миг показалось, что она смотрит в зеркало и видит в нем свое отражение. Лицо? Его она не запомнила. Только глаза. Аня неслась в лодке на бешеной скорости, будто плыла по горной реке против течения и без весел. Ей стало одновременно жарко и холодно. Губы пересохли.
– Здравствуйте! Меня зовут Анна Павловна! – мы будем делить с вами один кабинет, – тихо произнесла Аня.
– Олег Сергеевич – выпускник кадетского корпуса, – представился Олег. Голос. О, голос – это что-то невероятное! Вот когда у Анюты по-настоящему задрожали не только ресницы, но и коленки. Он щекотал её щеки, ноздри, да что там! Голос достиг Аниного сердца и обосновался в нем. Её мысли разговаривали с Анютой его голосом. Когда Олег говорил с Аней, она не могла сдерживать улыбки, за что потом себя корила.
– Я веду себя с Олегом, как двенадцатилетняя девчонка! – думала она, и на её щеках загорался румянец.
Но сегодня Аня подала заявление об увольнении, чем очень удивила своего начальника. Женщина собрала свои вещи, какие-то бумаги и ручки. Не оглядываясь, Аня вышла из кабинета. Навсегда…
– Ой, какие глаза! – подумал Олег Сергеевич, переступая порог кабинета. Он не видел ничего, кроме её глаз. Ни начальника, ни его свиты рядом не существовало. В помещении они были только вдвоем, вдвоем с Аней.
– Нужно попытаться не утонуть в этих глазах. Это мне ни к чему. Но… Её глаза – это нечто необыкновенное! Такие большие, словно два лучика добра смотрят на тебя. Такие внимательные и светлые, родные и открытые. Нет! Нет! Не буду об этом думать, – решил Олег…
Так и начались их рабочие будни. Когда Олег и Аня случайно касались друг друга кончиками пальцев, будто ток пробегал сквозь их ладони. Аня одергивала руку. Его прикосновения обжигали её, и она боялась этого огня. Олег сразу заметил это и старался не причинять ей дискомфорт, но ему хотелось её касаться. Однажды, взяв в руки мышку, Олег коснулся мизинца Анюты и вздрогнул. Он даже вскрикнул.
– Хоть бы Аня ничего не заметила, – подумал он и убрал руку. Он признался себе в том, что когда его рука касалась её руки, всё его тело начинало гореть, и он боялся что-либо произнести.
Олег был отражением Ани – в мыслях, поступках и стремлениях. Аня могла предвидеть его слова, потому что его слова были и её словами. Она чувствовала его взгляд на себе, даже когда Олег не смотрел на неё. Аня читала его мысли. Женщина чувствовала его каждой клеточкой своего тела. Аня безошибочно определяла, когда ей на мобильный звонил он. Как это у неё получалось? Она видела сердцем, не только глазами, и умела слушать его не только ушами, но и душой.
Олег сразу осознал, что Аня – его человек. Его глаза считывали её желания. Её слова являлись продолжением его мыслей. Он предвидел её шаги. Он понимал её с полувзгляда. Когда Анютка опускала глаза вниз, он улавливал её смущение и смущался сам. Почему? Он не знал ответа на этот вопрос. В её присутствии он ощущал себя мальчишкой и дурачился.
Своей шершавой ладонью он ощущал её нежные, тонкие пальцы. Олег хотел держать её за руку и не отпускать, но… боялся. Они прикасались друг к другу не только ладонями, но и сердцами. И это был знак, что они были очень похожи. Олег и Аня были друг для друга родственными душами…
Прошло три года. Олег так и не решился на первый шаг. Аня ждала. Мужчина не хотел ничего менять. Вдруг, у них ничего не получится? А не обернется ли сближение крахом надежд и ожиданий? Ведь у каждого из них свой багаж за плечами.
Накормив котёнка, Аня смотрела в окно. Дождь не стихал. Лужи на тротуаре пузырились. Анютка не хотела ни о чём думать. – Завтра будет новый день и связанные с ним заботы, – решила она. Вечером, натянув на себя свой любимый розовый кигуруми и поглаживая довольного котёнка, который мирно спал после вкусной еды, Анютка задремала.
Сквозь сон женщина услышала звонок в дверь. Прижимая к груди котёнка, Анютка посеменила в коридор. Она знала, кто находится за дверью и затаилась. – Анна Павловна, я знаю, что ты дома. Открой дверь, пожалуйста! – услышала она знакомый голос.
Открыв дверь, Аня увидела Олега. – О, так ты не одна? Примете меня в свою компанию? – спросил Олег. Он заметно нервничал. Аня молчала.
– Я не могу без тебя! Слышишь? Зачем ты ушла? Мне плохо без тебя, и я знаю, что тебе тоже. Пойми, нам с тобой уже не по двадцать лет. Я хочу обнимать не только твою талию, но и твои мысли. Я хочу быть с тобой. Прости, что не сказал тебе этого раньше, – помолчав, добавил Олег. Он был для неё её мужчиной.
Она была для него его женщиной. Их руки переплелись. Что будет дальше?
Думаю, всё у них будет хорошо, ведь после чёрной полосы всегда должна быть белая, не так ли?
Может, стоит поблагодарить за счастливое продолжение рассказа дождь? Это же он помог соединиться двум сердцам?.