Да сколько можно терпеть это?! Мне и поесть не так, и одеться не так, и вообще всё делаю не по-твоему! голос Павла срывается на крик.
Ты даже заработать по-человечески не можешь!.. Всё на мне, помощи по дому от тебя не дождёшься!.. разрыдалась Екатерина, И детей у нас нет… шепчет она совсем тихо.
Белка бело-рыжая кошка, лет десяти, устроилась на шкафу и внимательно наблюдает за очередной «семейной драмой». Она чувствует, что папа с мамой любят друг друга, очень даже любят… Поэтому ей неясно зачем вообще говорить такие обидные слова, от которых всем становится хуже.
Мама, всхлипывая, убегает в комнату, а папа отправляется на кухню курить одну сигарету за другой.
Белка, понимая, что семья буквально трещит по швам, задумывается: «Надо, чтобы счастье в доме было… А где счастье там и дети… Надо где-то раздобыть детей…».
У самой Белки котят не будет давно стерилизована, а у Екатерины, хоть врачи и говорили, что шанс есть, что-то не получается…
Утром, когда родители уходят на работу, Белка впервые выбирается через приоткрытую форточку к соседке Лапке поговорить, посоветоваться.
Зачем тебе эти дети?.. фыркнула Лапка. Я вот своих дочек на улицу пустила заколебалась, то хвост помадой вымажут, то за усы таскают!
Белка вздыхает: А нам хорошие дети нужны… Где ж только найти…
Ну… Машка с улицы как раз недавно котят принесла, там пятеро болтается… Выбирай…
Белка рискует с балкона на балкон, перебежками по двору, быстро пролезает сквозь решётку у подвала. Дрожит, но зовёт:
Маш, выйди на минутку, поговорить надо…
Из темноты подвала доносится жалобное пищание.
Белка осторожно подползает и едва сдерживает слёзы. Под батареей, прямо на щебёнке, свернулись в клубочек пять крошечных слепых котят, все судорожно тыкаются мордочками вокруг, заливаясь плачем. Белка сразу понимает: Машки нет уже дня три малыши голодные…
Еле сдерживаясь, кошка по одному аккуратно переносит каждого котёнка к подъезду.
Прижав малышей к себе, Белка ложится рядом, тревожно выглядывая вдаль скоро ведь должны прийти мама с папой.
Павел, встретивший Екатерину после работы, идёт с ней домой молча. Подходят к подъезду и буквально теряют дар речи на крылечке их Белка, которая раньше никогда одна на улицу не выходила, лежит с пятью разноцветными пищащими котятами, пытающимися её сосать.
Это как такое возможно?.. растерян, Павел.
Настоящее чудо… шепчет Екатерина. Они вместе берут Белку и котят в охапку и бегут домой.
Рассматривая довольную мурлыкающую кошку в коробке с малыми, Павел спрашивает:
А что теперь с ними делать?
Я буду их выкармливать из пипетки… потом раздам подругам, когда подрастут… отвечает Екатерина тихо.
Три месяца спустя ошеломлённая Екатерина гладит разноцветную кошачью стаю и твердит: Такого просто не бывает… Не бывает…
И вот оба с Павлом, переполненные радостью, целуют друг друга, кружат по комнате, говорят наперебой:
Недаром дом достроил!
Да, теперь и ребёнку раздолье во дворе!
И котята пусть с нами живут!
Всем места хватит!
Я люблю тебя!
Я тебя ещё больше!
Мудрая Белка смахивает лапкой слезу кажется, счастье в этот дом всё-таки вернулось…
— Ну сколько можно терпеть?!… И ем не так, и одеваюсь не так, и вообще всё делаю не так! — Павел кричал изо всех сил. — А ты вообще ничего не можешь!… Денег нормальных не приносишь, по дому помощи не дождёшься… — Марина в слезах отворачивалась, — …И детей у нас нет…, — еле слышно добавила она. На шкафу безмолвно наблюдала за очередной «семейной драмой» Белка — бело-рыжая кошка, уже в почтенном возрасте. Она точно знала, что её папа и мама любят друг друга… Но вот понять, зачем ссориться и ранить друг друга словами — не могла. Мама, сдерживая слёзы, убежала в комнату, папа выкуривал одну сигарету за другой на кухне. Белка, чувствовавшая, как рушится семья, задумалась: «Дома должно быть счастье… А счастье — это дети… Где же их взять?» У самой Белки котят никогда не будет — давно стерилизована, у мамы — врачи говорили, что шанс есть, но что-то не складывалось… Утром, когда родители ушли на работу, Белка впервые выбралась через форточку к соседке Лапке — за советом. — Да зачем вам эти дети?, — недовольно фыркнула Лапка, — мои от котят прятаться приходят — то усы в помаде, то в обнимку душат! Белка вздохнула: — Нам нужны нормальные дети… Где бы найти… — А уличная Машка недавно пятерых принесла… — задумчиво сказала Лапка. — Может, стоит выбрать? Белка, едва сдерживая дрожь, спрыгнула с балкона на балкон, прошмыгнула под решётку подвала и робко окликнула: — Маш, выйди, пожалуйста, на минутку… В полутьме подвала раздавалось слабое писклявое мяуканье. Белка, затаив дыхание, увидела — под батареей на щебёнке спали пять разноцветных, еле тёплых котят. Машка исчезла уже три дня назад, малыши были голодны. Осторожно, чуть не плача, Белка унесла каждого к подъезду, легла рядом, чтобы согреть их, и с тревогой всматривалась в конец двора — там вскоре должны были появиться папа и мама. Павел и Марина, возвращаясь домой, не поверили своим глазам — на крыльце под одеялом их Белка, а вокруг неё пятеро писклявых котят! — Это что, чудо?! — растерянно выдохнул Павел. — Похоже, да… — тихо ответила Марина, забирая Белку с малышами домой. — Что теперь делать? — спрашивал Павел, заглядывая в коробку с кошачьей семьёй. — Я выкормлю их из пипетки…, подрастут — раздадим…, — едва слышно отвечала Марина. Через три месяца, гладя мурлыкающую «кошачью банду», Марина в полуневерии шептала: — Так не бывает… так не бывает… А потом они с Павлом обнимались, радовались, строили планы и не могли наговориться… — Недаром я дом достроил! — Ребёнку на воздухе будет хорошо! — Пусть котята бегают! — — Всем места хватит! — Я тебя люблю! — И я тебя ещё сильнее! Мудрая Белка смахивала слезу — вот оно, настоящее счастье, и семья снова вместе!


