Отец заметил синяк под глазом дочери и сделал один звонок — жизнь зятя была разрушена.

Отец заметил синяк под глазом дочей и сделал один звонок жизнь зятя рухнула.

Мария стояла в дверях, встречая родителей с обычной дружелюбной улыбкой. Лишь синева под глазом выдавала то, о чем она молчала.

«Мам, все нормально, не обращай внимания», быстро сказала она, заметив пристальный взгляд матери.

Елена Игоревна тяжело вздохнула.
«Твое дело, дочка. Живи как знаешь…»
Отец даже не поздоровался с зятем. Медленно подошел к окну и уставился в пустоту, будто не слышал, как дочь бормочет что-то про шкаф и темноту.

«Просто… вчера спотыкнулась в темноте. Да ладно, мам, со мной и с Игорем все в порядке!»

В порядке? Сама Мария прекрасно помнила, что было вчера. Игорь, вечно злой, не просто кричал на нее. Когда она осмелилась сказать, что устала от всего этого, он схватил ее за воротник халата так сильно, что порвал ткань на груди.

«Что, шлюха, забыла, кому обязана тем, что вообще жива?!» орал он, тряся ее. «Забыла, как я тебя таскал из баров, когда ты убегала к тому Диме? Забыла, кто тебя любил, дура? Я тебя на руках носил!»

И тогда сильный удар. По-мужски, с размаху. В глазах посыпались звезды, потом боль накрыла… А Игорь продолжал орать что-то грязное.

«Да, дочка, поняла. Шкаф… темнота», пробормочала мать, хотя прекрасно знала правду.

И чувствовала себя виноватой. Это она уговаривала Марию выйти за Игоря! Это она отвадила Диму от дочери, считая его злым влиянием.

«И у твоего шкафа, дочка, судя по всему, кулаки», выразительно сказала Елена Игоревна, бросая взгляд на зятя.

Иван Михайлович так и не оставил окно. Вышел на балкон курить. В отличие от жены, он никогда не поддерживал Игоря. Ты всегда казался ему… пустым. Эгоистичным и никчемным. Да, парень из богатой семьи квартира, машина, связи.

Rate article
Отец заметил синяк под глазом дочери и сделал один звонок — жизнь зятя была разрушена.