Племянник – настоящий сын для мужа!

Забирай его уже навсегда! Зачем эти церемонии? раздражённо бросает Светлана.
Ты же не спросила, что мне делать! тем же тоном отвечает Николай.
Если бы ты хоть раз спросил, я бы не переломила себе спину! парирует Светлана.
Я бы спросила, если бы могла! фыркнул Николай. Всё от тебя не зависит!

Не тебе мне указывать, как жить! возмущается Светлана.
Совести у тебя нет, обидчивая шутка от Светланы. Ладно, но ты бы подумал о сыне!
А я, потвоему, не думаю? взывает Николай. Я о нём думаю даже больше, чем ты!
И не только думаю, я его ещё содержу и воспитываю!

Продолжай меня угрожать, что уйдёшь с работы! бросает Светлана.
Вы уйду, как только чтонибудь найду! отвечает Николай.
Сначала найди! без снижения голоса говорит Николай. А потом уже открывай рот!

Николай пару минут слушает обиженное сопение, а затем собирается уходить.

Пойми, Косте обидно, что ты всё время с Романом, спокойно произносит Светлана. Когда ты с ними вместе, я даже замечаю, что ты уделяешь больше внимания Роману!
Он старше! С ним о чёмто поговорить можно, а у мальчика уже начинают формироваться мысли! отвечает Николай. Нужно понять, что из него вырастет!

А тебе уже не интересует судьба собственного сына? спрашивает Светлана.
Он ещё маленький! По закону он нуждается в большем внимании матери, чем отца! Так что займись Костей, пока он не выростет! А я пока

Я буду проводить время с племянником, завершает Светлана фразу вместо мужа. Слышишь? С племянником! И при этом игнорировать собственного сына!

Никто ни на кого не плюет! скривился Николай. Я всем уделяю время! У нашего Кости есть отец, который всегда рядом, а моя сестра растит сына с мамой, а не с мужем! Две женщины не то, что нужно мальчику в двенадцать лет!

Стоит ли мне проявлять холодность, когда две женщины ломают психику моему племяннику? Как он тогда станет настоящим мужчиной? вопрошает Светлана.

Николай, позвать мне маму, чтобы ты заинтересовался Костей? выпалила Светлана.
Обе вылетите! рычит Николай. Мне только твоей матери не хватало!

А Костя? ехидным голосом интересуется Светлана.
Останется со мной! Тебе же нечего ему дать! усмехается Николай. Ты думала, я устрою тебе сказочную жизнь алиментами?

Не дождёшься! Ты будешь платить сама! Так что, хотя бы, наконецто найди работу, чтобы не сидеть без дела!

Эту обиду Светлана тоже глотает, потому что Николай оказывается прав. У неё ничего нет, а амбиции исчезли за годы брака. Диплома у неё не было. Ушла в академический отпуск по беременности и больше не вернулась в институт.

Николай продолжает собираться в полной тишине.

Ты всё эти игрушки для Романа купил? удивляется Светлана, прерывая молчание. Я думала, что и Косте чтонибудь достанется

У него и так хватает, отмахивается Николай, а у Романа, кроме как на дядю, на кого рассчитывать?

Моя мать, его мать обе ни о чём! Племяннику жалко! Он пропадёт с ними!

Светлана не знает, что сказать, и просто подходит, чтобы помочь мужу. В этот момент от конверта отклеивается открытка. Светлана автоматически её поднимает, открывает и читает текст. Глаза её расширяются, а открытка падает на пол.

Николай, что значит «любимому сыночку»? спрашивает Светлана.

Да кто тебя просил лезть в чужие дела? восклицает Николай, отталкивая её. Вечно лезешь! Отвали!

Я отвалю, пробурчала Светлана. Но что это значит?

Господи, неужели можно быть такой тупой? восклицает Николай. Нормальная женщина уже догадалась бы!

У Светланы были все шансы стать второй женой Николая, но судьба приготовила ей роль первой. Девушка, которой предрекали звание первой жены, не желала этого звания. Она жила с Николаем в съёмной квартире около года, а потом исчезла в неизвестном направлении. Родители её говорили, что не знают, куда делась Галина. Друзья и знакомые тоже не могли предположить, где она находится.

Николай скорбел недолго. Понастоящему он не скорбел. Как гласит пословица: «Баба с воза кобыле легче!» Он продолжил жить своей жизнью, получая от этого несказанное удовольствие.

Через год Галина появилась, но не одна с ребёнком на руках. От знакомых стало известно, что она родила от Николая. Сразу пошли разговоры: сейчас Галина прижмёт Николая к стенке, вымжет алименты, а может даже женит его на себе! Но не тутто было.

Галина пришла, чтобы передать отцу ребёнка на воспитание, а сама уехала в далёкие края. Она могла отдать Николай свёрток, но так бы история закончилась иначе. Николай мог бы спокойно отнести ребёнка в дом малютки, сказать, что нашёл его на улице, и судьба Романа была бы предрешена.

Но Галина действовала хитрее. Она принесла корзинку с ребёнком к порогу квартиры, где жили мама и сестра Николая, и вложила в неё плачевное письмо: «Хотела бы воспитывать, но нет ни денег, ни сил, ни возможностей! У меня послеродовая депрессия и тяжёлый диагноз, лечусь до последних дней. Пожалуйста, не оставляйте ребёнка, так сказать, племянника и внука!»

Николай вызывается для разъяснений.

А я откуда знаю, пожал плечами. Может, ктото просто принес, а вы поверили! Сделаем тест, потом решим!

Тест показал, что ребёнок сын Николая. И начался подробный разговор.

Куда мне ребёнок? Что я с ним делать буду, когда? Я только бизнес начал! недовольно говорит Николай. У меня договоры, переговоры, сделки! И работать приходится самому, потому что на весь штат у меня нет денег!

И что ты предлагаешь? восклицает Анна Сергеевна. Сдать собственного ребёнка в детский дом?

Мы одни знаем, что он наш, и сама Галина. А Галина в городе больше не появится! пожал плечами Николай.

Николай, но мы же знаем! настойчиво говорит Анна Сергеевна. Как нам жить, если наш ребёнок окажется в детском доме?

Я бы прожил, хмыкнул Николай. Чего и вам желаю!

Совести у тебя нет, заявила сестра Лена. Родного ребёнка в детский дом!

А ты чего лезешь? Тебя кто спрашивает? возмущённо отвечает Николай. Не пришей кобыле хвост, а туда же совести!

Я бы своего ребёнка не отдала! отвечает Лена. Никогда бы не отдала!

Ей двадцать лет. Она начала отношения, забеременела, но затем упала, выкидыш, и диагноз, изза которого детей больше иметь не может. Поэтому дети для неё болезненный вопрос.

Грех это! качает головой Анна Сергеевна. Если сдашь ребёнка в детдом, тебе наверху отомстят! И у тебя не будет ничего: ни бизнеса, ни счастья, ни жизни!

Так! Николай ударяет кулаком по столу. Раз уж вы тут собрались такие справедливые и человеколюбивые, решаем так: Лена берёт ребёнка на себя, я найду деньги, всё устроим. Вы будете вместе его воспитывать, а я, как добрый дядя, помогать и участвовать!

В смысле, помогать? не поняла Лена.

Содержать! крикнул Николай. Понятно?

А если ты женишься? спросила Анна Сергеевна.

Что изменится? пожал плечами Николай. Буду и дальше помогать сестре с племянником! Всё будет нормально!

Николаю отказываться нельзя, он честно перечислял деньги, и этого хватало. Сам же он три года не появлялся. Когда мама или сестра спрашивали, он отвечал, что занят бизнесом и личной жизнью. Все познакомились на свадьбе, что оставило осадок, но Николай всем вслух говорил то, что устраивало спрашивающих.

Мама и сестра заняты воспитанием племянника, а Светлана учится и ещё беременна. После рождения сына Кости Николай меняется. Он видит, как его кровиночка растёт, но крики его бесконечно раздражают, и он вспоминает о Романе.

Тотто уже своё откричал! говорит он, и начинает ездить к сестре с мамой, чтобы наладить общение с «племянником». Отецские чувства, пробуждённые рождением Кости, падают больше на Романа, потому что там отклик. Костя всё время остаётся в стороне.

Так происходит восемь лет. Нельзя сказать, что Костя полностью лишён отцовского внимания ему тоже уделяют время, но, по мнению Николая, этого хватает. К Роману Николай тянется сильнее. Четыре года для детей большой срок и большая разница. То, что можно делать с мальчиком в двенадцать, не подходит, потому что рано, а с ребёнком в восемь уже пройдено всё, что нужно.

Светлана видит, как их сын отодвигается на второй план в пользу племянника. Обида, ревность, раздражение и негодование мешают ей, но ничего не может изменить. Она полностью зависит от мужа в материальном плане. Когда она начинает задумываться о работе, ей предлагают низкооплачиваемый, неквалифицированный труд. Она ведь жена бизнесмена, привыкла к достатку и комфорту.

Не могу же я работать уборщицей или посудомойкой! восклицает она, бросая несколько колких фраз в надежде, что муж вспомнит о их сыне и будет уделять ему столько же внимания, сколько племяннику.

Так, это твой сын? удивляется Светлана. Твой родной сын? Почему его воспитывает твоя сестра?

Да, Светлана, Роман мой сын! А Лена не мать, но воспитывает его как своего! И Роман уже знает, что он ей не родной! раздражённо отвечает Николай. Что тебе ещё от меня надо? Думаешь, мне легко? Всё тудасюда!

Светлана терёт лоб, потом опускает руку к лицу, делает глубокий вдох, выражая растерянность и подавленность, а также осознание услышанного.

Николай, а давай мы его заберём? спокойно предлагает она. Пусть братья живут вместе! Я постараюсь стать матерью для Романа. Если он меня не примет, хотя бы отец будет рядом, и тебе не придётся разрывать себя между сыновьями!

Ты готова принять моего ребёнка? с недоверием спрашивает Николай.

Почему нет, пожимает плечами Светлана. Я даже готова усыновить его!

Светлана немного лукавит, но решает, что если оба сына Николая будут рядом, он будет делить время между ними. Она постарается, чтобы всем хватало любви и внимания одинаково.

Николай размышляет целую неделю, а потом решает. Он забирает Романа, официально признаёт его сыном, и Светлана усыновляет его, как обещала.

Береги её! советует Анна Сергеевна. Это святая женщина! Другая бы послала тебя к чертям! А она всё поняла, простила и приняла!

После этого поступка Николай смотрит на Светлану другими глазами; в его взгляде искренняя любовь и благодарность. Роман принимает Светлану как мать, хотя назвать её «мамой» он начинает лишь через год. В итоге они становятся обычной, счастливой семьёй.

Rate article
Племянник – настоящий сын для мужа!