Пока мы с мужем вкладывались в ремонт наследственного дома, моя золовка отдыхала на курорте — теперь же требует жить в удобствах, которых сама не захотела добиваться

Дневник, октябрь

Моя золовка отдыхала на курорте, пока у нас шёл ремонт, а теперь требует, чтобы она могла жить в комфортных условиях.

Я предлагала, чтобы мы с супругом и золовкой скинулись деньгами на ремонт но она категорично отказалась. Мол, сама справится. А теперь хочет поселиться у нас: её половина дома стоит без удобств, и это, по сути, её решение!

Дом раньше принадлежал бабушке моего мужа, Алексея. После её смерти нам с его сестрой, Евгенией, достались равные части. Дом был старый, но мы с Лёшей решили привести его в порядок, чтобы там жить. К счастью, постройка имела два отдельных входа: две семьи могли комфортно обитать, не мешая друг другу. Двор и огород были общими, а количество комнат одинаковое.

Делили наследство уже после нашей свадьбы. Всё прошло тихо и без скандалов. Свекровь сразу отказалась от своей доли: к городской жизни привыкла, сказала сыну и дочери решайте сами.

Лёша с мужем золовки сделали первый взнос отремонтировали крышу, укрепили фундамент. Хотели продолжать ремонт, но Евгения устроила скандал. Считала, что в этот дом курица с трудом зайдёт, и вкладываться смысла не видела. Муж её только плечами пожал он всегда предпочитает отступать и не спорить.

Мы с Лёшей твердо решили: будем жить тут. Деревня находилась неподалеку от Ярославля, у нас была своя машина дорога на работу не страшила. Надоело тесниться на съемной однушке. Давно мечтали о собственном доме, а построить «с нуля» было слишком дорого.

Для Евгении же дом был вроде дачи, где можно летом устроить шашлыки, поваляться в гамаке. Она сразу обрубила любые надежды на её помощь.

За четыре года мы полностью отремонтировали нашу половину. Конечно, взяли кредит, но это не главное. Установили санузел, отопление, провели электрику, сменили окна, побелили лоджию. Работали не покладая рук, днем и ночью, но мечту воплотили.

Евгения тем временем моталась по заграницам, не интересуясь ни нашими успехами, ни судьбой своей половины дома. Сестра Лёши жила исключительно для себя. Но потом у неё появился ребенок, она ушла в декрет.

Путешествия прекратились, деньги закончились. Тут же она вспомнила о собственной жилплощади. С маленьким ребёнком взаперти тяжело, а тут простор, воздух, огород ребёнок бегает допоздна.

На тот момент мы уже переехали в дом и сдали свою городскую квартиру. В её половину мы не заходили: за годы полдома просто сгнило. Даже не знаю, как она собиралась там жить без отопления, без условий. Но приехала с чемоданом на месяц и стала проситься пожить у нас хотя бы неделю. Пришлось пустить.

Сын Евгении ужасно шумный. Как, впрочем, и его мама. Жила, будто одна в доме: громко, суетливо, без оглядки на других. Я работаю удалённо, поэтому сильно страдала от такого соседства. Уехала к подруге у неё как раз отпуск был, ей удобно, что кто-то смотрит за квартирой.

Возвращаться пришлось месяца через полтора: у мамы ухудшилось здоровье, пришлось помогать ей. О сестре мужа я и думать забыла, была уверена, что она уже давно уехала.

Каким же было моё удивление, когда увидела Евгению у нас дома, будто в своей крепости. Спросила, когда она собирается уезжать.

А куда мне идти? С ребёнком, тут хорошо, отвечает Евгения.
Завтра отвезём тебя в Ярославль, сказала я.
Не хочу в город!
Если даже убрать за собой лень, возвращайся в свою половинку, это ведь не гостиница.
Почему ты меня выгоняешь? Это и мой дом!
Твой за стенкой, пожалуйста.

Поначалу пыталась настроить мужа против меня не вышло: даже Алексей ей сказал, что засиделась. Евгения обиделась и уехала. Но через пару часов начались звонки от свекрови:

Ты не имела права выгонять, это её собственность.
Могла оставаться в своей половине, она там хозяйка, вмешался Лёша.
Как с ребёнком жить без отопления, с туалетом на улице? Нужно было сестре помочь.

У Алексея вскипел характер: рассказал всё, как мы предлагали ремонт скинуться пополам, так даже дешевле бы вышло. Но Евгения отказалась. Сейчас почему-то все имеют претензии только к нам.

Тогда решили предложить выкупить её половину пусть продаёт моей маме. Она согласилась, но выставила цену такую, что на эти деньги можно купить идеальный дом под ключ. Мы отказались.

Сейчас у нас постоянные ссоры. Свекровь обижается, а Евгения настоящий сгусток неприятностей. Приезжают редко, зато каждый визит шумные посиделки, мусор и мелкие подлости, ломают всё во дворе.

Мы начали строить высокий забор, чтобы полностью отгородить свою территорию. Больше никаких компромиссов это именно к такому результату привела политика Евгении.

Rate article
Пока мы с мужем вкладывались в ремонт наследственного дома, моя золовка отдыхала на курорте — теперь же требует жить в удобствах, которых сама не захотела добиваться