Извини, Дима, что не пришёл к тебе на день рождения в тот раз – я тогда на дороге мальчишку сбил, – Виктор быстро опрокинул рюмку водки. – По работе в новостройке был, сел за руль, только выехал на шоссе, как этот мальчик выскочил перед машиной.
Представляешь? Слава богу, скорость была небольшая.
Я выскочил, смотрю – мальчуган жив-здоров, спрашиваю, как он, говорит, всё нормально. Такой рыжий, лет шести, не больше.
– Где родители? – спрашиваю.
– Мама дома, – отвечает, – ужин готовит.
– Ну, пошли, – говорю, – к маме. Будем разбираться.
Провёл он меня в свой подъезд, указал на дверь квартиры, а сам за мою спину спрятался. Я звоню, открывает женщина. Красавица, каких ещё не встречал, но какая-то потухшая. Глаза пустые, понимаешь?
– Простите, – говорю, – тут такая ситуация. Не пугайтесь, пожалуйста, но я вашего сына машиной задел. Он невредим, вот он, – вывожу мальчика из-за спины. – Но, может, хотите полицию вызвать?
– Не надо полицию, – тихо говорит она. – Он уже в пятый раз так чудит.
– В каком смысле?
– Марк, иди в свою комнату, – строго говорит сыну. – А вы проходите на кухню. Чай хотите? Или кофе?
Чай у неё, кстати, оказался с травами, очень вкусный.
– Извините нас, – говорит Ирина, так она представилась. – Марк услышал, как я подруге жаловалась, что без мужа тяжело, вот и решился папу таким образом найти. Вы уже пятый мужчина, к которому он под колёса кидается. Двоих чуть до инфаркта не довёл. Я ему объясняю, что мне кроме него никого не нужно, а он упрямый, весь в деда. Тот тоже, если в голову что-то вобьёт – бесполезно. Машину-то хотя бы сильно не поцарапал? Может, за ремонт заплачу? Не надо? Ну, как знаете.
А я смотрю на неё и понимаю – всё, влюбился. Не поверишь, Дима, первый раз вижу свою женщину перед собой. Уставшая, в халате, без макияжа. А я чувствую, что если её потеряю, то хоть с крыши прыгай.
– Я, – говорю, – понимаю, как абсурдно всё это выглядит, но, может быть, вы разрешите в качестве компенсации пригласить вас с Марком в кино?
– Не стоит, – отвечает. – Вы же понимаете, Марк опять что-то себе нафантазирует.
– Я вам не симпатичен? – спрашиваю.
– Да при чем здесь это? Просто… В других обстоятельствах… А так… Получается, я нарочно сына под машины толкала, чтобы мужа найти. Стыдно.
– Да. А я тогда, выходит, негодяй, решивший воспользоваться женщиной в сложной ситуации, – смеюсь. – И гореть нам теперь в аду. Но, если уж так сложилось, может, хоть сгорим вместе?
– Не помню, что я там еще говорил, но на следующий день я за ними приехал и повёз в кино. Потом – в ресторан. Потом…
Короче, Дима, я вот зачем приехал. Свадьба у нас в июне. Фотограф нужен. Справишься? Смотри, какие они фотогеничные.
Виктор достал телефон и показал фото смеющейся рыжеволосой красавицы и мальчугана рядом с ней.
Теперь я точно уверен, что у Купидона нет крыльев. Зато у него куча рыжих веснушек и не хватает двух молочных зубов. А зовут его Марк. Хотя вскоре фамилия у него будет как у Вити. Без сомнений.