Извини, Дима, что на твой день рождения не смог прийти, — сказал Виктор, залпом обожгло горло крепкой водкой. — Работа на новостройке была, сел в машину, только выехал на дорогу, как этот мальчишка на капоте оказался.
Ты представляешь? Благо, скорость была небольшой. Я вышел, смотрю — мальчик живой, спрашиваю: «Как ты?» А он говорит: «Всё в порядке». Рыжик маленький такой, лет шесть, не больше.
— Родители где твои? — спрашиваю.
— Мама дома, ужин готовит, — отвечает он.
— Пойдём, — говорю, — к маме. Надо что-то решать.
Привёл он меня в подъезд свой, показал на дверь квартиры, сам за мою спину спрятался. Звоню, открывает женщина. Красивая, даже не ожидал такой увидеть, но какая-то потухшая, что ли. Глаза у неё не светятся. Понимаешь?
— Извините, — говорю, — тут такое дело. Вы не пугайтесь, ради бога, я вашего сына машиной задел. С ним всё в порядке, вот он, — вытягиваю пацана из-за спины. — Но, может, полицию хотите вызвать?
— Не надо полицию, — тихо говорит она. — Он уже пятый раз так делает.
— В каком смысле?
— Марк, иди к себе в комнату, — строго говорит она сыну. — А вы пройдите на кухню. Чай хотите? Или кофе будет лучше?
Чай у неё, кстати, вкусный, с травками.
— Извините нас, — говорит Ирина, так она представилась. — Марк пару дней назад услышал, как я подруге жаловалась, что без мужа тяжело, и решил таким образом папу найти. Вы уже пятый, к кому он под машину бросается. Двоих чуть до инфаркта не довёл. Я ему говорю, что кроме него мне никто не нужен, а он упрямый, в деда пошёл. Того тоже, если зациклился — попробуй отговори. Машину-то не сильно поцарапал? Может, я вам за ремонт заплачу? Не надо? Ну, как скажете.
А я смотрю на неё и осознаю — всё, влюбился. Не поверишь, Дима, в первый раз в жизни передо мной моя женщина сидит. Уставшая, в домашнем халате, ненакрашенная. А я чувствую, что если упущу её, то хоть с крыши прыгай.
— Понимаю, что выглядит всё абсурдно, — говорю, — но не разрешите ли мне в качестве извинения пригласить вас с Марком в кино?
— Не стоит, — отвечает. — Марк опять что-то себе нафантазирует.
— Я вам не нравлюсь? — спрашиваю.
— Да при чём здесь это? Просто… при других обстоятельствах… А так… получается, я нарочно сына под машины толкала, лишь бы мужа найти. Стыдно даже.
— Ну да. А я тогда, выходит, негодяй, решивший воспользоваться женщиной в трудной ситуации, — шучу. — И нам с вами теперь вместе гореть в аду. Но может тогда хоть в одном костре будем?
Не знаю, что я там ещё говорил, но на следующий день забрал их и повёз в кино на «Трансформеров». Потом в ресторан. А потом…
Короче, Дима, я чего приехал. Свадьба у нас в июне. Фотограф нужен. Справишься? Посмотри, какие они фотогеничные.
Виктор достал телефон и показал фотографию смеющейся рыжеволосой красавицы и сидящего рядом с ней мальчугана.
Теперь я точно знаю, что у Купидона нет крыльев, зато есть куча рыжих веснушек и не хватает двух молочных зубов. И зовут его Марк. А фамилию… Впрочем, фамилию ему Витя скоро даст свою. В этом я уверен.