Родной сын предал свою мать
На выпускном все девушки хотели с ним сфотографироваться. Он выбрал Алену Ни красотой, ни умом, ни знаниями она не блистала. Зато отец у нее важный чиновник. И платье на Алене было самое роскошное И в институт она поступила без проблем. Так и вышло взяла его за руку на выпускном и не отпускала несколько лет, пока не привела к алтарю.
С самого детства им восхищались, как картиной. Кроме того, что мальчик был необычайно красивым, он еще и льстил, как умел! Возьмет кто на руки а он, словно родной, прижимается. Даже незнакомые люди сунули бы ему конфету. Мария боялась, как бы не сглазили ее дитя. А в школе и вовсе творилось девчонки ссорились из-за него, каждая хотела дружить, а потом и встречаться. Николка и отличник, и спортсмен. Только вот бедный очень. Но местные модницы не обращали внимания даже на то, что их кумир носил одни джинсы, пока те не протерлись до дыр. С кого-то другого смеялись бы, а с него ни в коем случае!
На выпускном все девушки хотели с ним сфотографироваться. Он выбрал Алену Ни красотой, ни умом, ни знаниями она не блистала. Зато отец у нее важный чиновник. И платье на Алене было самое роскошное И в институт она поступила без проблем. Так и вышло взяла его за руку на выпускном и не отпускала несколько лет, пока не привела к алтарю.
Перед свадьбой Мария продала поросенка, отдала сыну деньги и все! Взял Николай те несколько тысяч и ушел
В деревню Мария приехала с маленьким мальчиком на руках. То ли люди придумали, то ли правда кто знает. Будто бы дом ей купил отец ребенка, чтобы не предъявляла претензий, ведь он был женат. Никто из деревенских никогда не видел ее родных. Жила Мария скромно. Работала в сельском магазине, держала небольшое хозяйство. Бывало, сватались женихи, да куда там! Никого не принимала, мол, есть у меня муж! Смех да и только! Подруги порой заводили разговор, мол, тяжело одной Злилась.
Когда повела Николая в первый класс, в тот же день увидела его Виктора, учителя физкультуры, который только после института пришел работать в школу. Взгляды их встретились будто случайно. А потом сами искали друг друга Как-то незаметно стали встречаться. Он катал Николку на велосипеде, учил чинить колесо, зимой ходили в лес, а весной вместе сажали огород. Мария никак не решалась сказать сыну правду, замечала когда обнимала Виктора или даже просто клала руку на плечо при мальчике, тот весь напрягался и замолкал.
Что ты, сынок? Он же хороший! Он будет твоим отцом шептала ему, провожая любимого.
Не хочу, чтобы ты его любила! Хочу, чтобы любила только меня! ворчал мальчик.
Однажды, проснувшись, Николка увидел в кровати мать с Виктором.
Теперь так будет, дружище! обнял его мужчина, который всей душой к нему прикипел.
Не будет! Я не хочу, чтобы ты с нами жил! закричал во весь голос. Завтракать с ними не стал, куда-то убежал. Лишь к вечеру нашла его мать, привела домой.
Он дома? спросил сквозь слезы, указывая на дверь.
Дома
Пусть уходит. Иначе я не зайду!
Сынок! Он же тебя ни словом не обидел! Будем жить семьей, как все уговаривала.
Не хочу как все! Хочу только с тобой! Он мне не отец!
Он станет тебе отцом, вот увидишь
Виктор вышел из дома с чемоданом, как и пришел. Обнял Марию, прижал и поцеловал в лоб.
Подумай, Николай. Я вам не враг, проговорил, словно смущаясь. Решишь?
Нет! мальчик мотал головой и отворачивался.
Если примешь его я сбегу! сказал матери, когда за Виктором закрылась калитка.
Мария выбрала сына. Виктор уехал из деревни, видимо, далеко больше его здесь никто не видел. А под Новый год Мария родила еще одного сына Юрку. Боялась, что старший не примет его, но Николка, обычно ко всему любопытный, даже не спросил, откуда взялся малыш. Любил его, опекал. А Мария будто искупала вину перед старшим, боялась лишнее слово сказать.
Николка у меня такой взрослый, хвасталась подругам, золотой ребенок, не я ему советы даю, а он мне.
Те лишь усмехались хорошо знали, что из-за «совета» сына Мария осталась одна
То, что Николай дружил с Аленой со школы, только радовало. Она из богатой семьи, выйдет замуж помогут и на ноги встать, и в люди выбиться, лелеяла надежду мать.
Как всегда, ждала сына-студента в субботу домой. Пирогов напекла, холодец сварила. Поезд уже давно прошел, а Николки нет.
Мам! прибежал с футбола Юрка, наш Николка ушел с Аленой к ней домой!
Не ужинали. Ждали. А он не пришел. Не пришел и утром. Заскочил лишь перед самым поездом. Не поцеловал мать, как обычно.
Мам! Мы женимся! поставил перед фактом.
Хотела отругать, что не пришел, сказать то, о чем думала всю ночь, но не смогла сын продолжил:
Ты же немного поможешь? Хотя бы поросенка продашь!
Конечно, сынок! А когда свадьба?
Еще не знаем. В Москве сыграем! В деревне не хотим!
К следующим выходным Мария продала поросенка, и Николай все же заскочил за деньгами. Взял молча, не пересчитал. И побежал к Алене.
В деревне все обо всем знают. Шептались, что сваты готовят сельскую свадьбу. Николай домой не ездил. Как-то не по-людски ни сватовства, ни договоренностей. Набралась смелости, пошла к будущим сватам спросить, да и помочь чем. Свекровь встретила у калитки:
Какая от тебя помощь? сказала свысока. У нас все профессионалы сделают! Свои люди! А тебе вообще не положено на свадьбе быть ты ни жена, ни вдова! Парень без отца вырос! Байстрюк! Думаешь, нам таких в семью брать охота?! Его ладно, ради дочери! А ты не суйся! и захлопнула калитку перед носом.
Мария плелась домой, будто пьяная. Казалось, никто так ее еще не обижал. Вот те раз! Как же она такого сына вырастила, раз сама непутевая