— Рома, Ромочка, у нас двойняшки! — рыдала Таня в трубку, — Они такие крохи родились, всего по 2,5 килограмма, но здоровенькие, всё хорошо!

Рома, Ромочка, у нас двойня! рыдала в трубку Таня, Они такие крошечные, всего по два с половиной килограмма, но здоровые, всё хорошо!

На УЗИ же говорили, что двойня, пробормотал муж, мальчики?

Да, мальчики, они такие хорошенькие! слёзы радости катились по щекам молодой мамы. Наконец-то она держала на руках своих детей

Беременность для Тани оказалась непростым испытанием. Во-первых, отец её детей, Роман, поначалу был против их появления на свет. Таня с Романом работали вместе: девушка бухгалтером, а парень водителем на небольшом предприятии. Не сказать, чтобы между ними вспыхнула всепоглощающая страсть или любовь: просто они были молоды и часто виделись. Вот и завязались отношения. Тем более что перед этим Роман расстался со своей невестой, дата свадьбы с которой уже была назначена: Лида изменила ему с их общим приятелем. Роман узнал (точнее, увидел, как невеста целуется с другом в машине), и свадьбу, конечно, отменили. Так что парень искал способ отвлечься. Таня, наивная двадцатилетняя девушка, выпускница местного техникума, оказалась в нужном месте в нужное время.

Таня никогда не пользовалась особой популярностью у мужчин: ярко-рыжие волосы, торчащие в разные стороны, и веснушки по всему лицу делали её похожей на Пеппи Длинныйчулок, да ещё и лишний вес, с которым она боролась ещё со школы с переменным успехом. Иногда побеждала она, иногда пирожные и шоколадки. Роман был первым парнем, с которым у неё завязались настоящие, долгие отношения. Естественно, Таня окунулась в них с головой, влюбившись всем сердцем.

Роман поначалу скрывал отношения с Таней. Он ждал её после работы за углом, они не появлялись в людных местах то шли к речке, то сидели в беседке в парке. Однако, поскольку жили они в небольшом посёлке, вскоре всё стало известно. У Ромы то один, то другой знакомый спрашивал про его отношения с новой бухгалтершей. И парень, назло бывшей невесте, всем рассказывал о своей большой любви к Тане. Эти слухи дошли и до самой Тани ей очень льстило, что Рома везде хвалился их страстной любовью. Девушка поверила в это, приняв желаемое за действительное.

Сама Таня была родом из соседней деревни. В посёлке она закончила техникум и работала, живя при этом у своей родной тётки незамужней пожилой женщины. Девушка делила с родственницей маленькую однокомнатную квартиру. Жили они неплохо: каждый сам по себе. Тётка привыкла к одиночеству, поэтому постоянное присутствие племянницы её слегка раздражало. Однако то, что Таня приносила из дома полные сумки продуктов и сама готовила, немного смягчало её не слишком радушное отношение. Тётка, узнав, что племянница встречается с парнем, обрадовалась: у неё появился шанс избавиться от любимой родственницы и снова остаться одной в своей квартире. К тому же Нина Петровна нашла тест с двумя полосками. Да и по утрам женщина часто видела, как племянницу тошнит. О свадьбе девушка не заикалась. Это и подтолкнуло тётку поинтересоваться родословной предполагаемого жениха. Оказалось, что Нина Петровна знала мать Ромы когда-то они учились в параллельных классах. Женщина не поленилась навестить будущую родственницу: та работала продавщицей в магазине.

Выяснилось, что Марта Олеговна и понятия не имеет о том, что сын нашёл новую невесту. С ней, конечно, женщина тоже не была знакома. А то, что девушка беременна от её сына, ошарашило Марту Олеговну. Разговор с Ниной Петровной стал поводом для серьёзной беседы с Ромой.

Сынок, оказывается, у тебя есть невеста! А я-то думала, что ты грустишь по Лиде! говорила мать.

Какая невеста?! Так, встречаюсь с девушкой, но ничего серьёзного! А Лида тут вообще ни при чём!

Ничего серьёзного, говоришь?! Тогда почему об этом знает весь посёлок? А её тётка зачем приходила сватовством заниматься?! не сдавалась мать.

Какое сватовство?! Странно, мы о свадьбе и не думали, растерялся парень.

Это ты не думал! А твоя Таня беременна! И она, конечно, уже думает о свадьбе! Я считаю, что пора познакомить меня с будущей женой!

Так Роман узнал, что в ближайшем будущем станет отцом.

Тань, почему ты мне не сказала, что беременна?! выговаривал Роман при встрече.

Боялась, опустила глаза девушка, вдруг ты не захочешь этого ребёнка. Что мне тогда делать?!

На тот момент “не захотеть” Роман уже не мог, ведь о беременности Тани знали все их родственники.

Таня вышла замуж за Романа. Они не устраивали свадьбу просто расписались и устроили праздничный ужин в большой беседке во дворе родителей Романа. Жить молодожёнам тоже пришлось с его родителями: у них был большой двухэтажный дом, где нашлось место для сына с семьёй. Старшая сестра Романа с мужем давно жила в городе. Она, кстати, тоже приехала на свадьбу брата.

Рома, молодая женщина отвела брата в сторону, не понимаю, как ты променял Лиду на эту! сестра бросила взгляд на Таню, которая в светлом бежевом платье казалась огромной: девушка заметно поправилась, веснушки ещё ярче выступили на её бледном лице, а серые глаза выглядели почти прозрачными на солнце.

При чём тут Лида! Она сама мне изменила! пробормотал Роман.

Я видела её вчера в магазине, тихо сказала Катя, она очень сожалеет о случившемся. Клянётся, что с Сашкой у них ничего не было, что любит только тебя. Ты вообще с ней разговаривал?!

О чём мне с ней говорить?! Я видел, как она целовалась с Сашкой в машине! Кать, они надо мной посмеялись! возмущался Роман.

А сейчас ты сам над собой смеёшься! воскликнула сестра. Ей категорически не нравилась эта незаметная тихоня. Не то что Лида с ней Катя давно дружила.

Таня же была на седьмом небе от счастья она выходила замуж за любимого мужчину. Её совсем не беспокоило, что сестра мужа смотрит на неё исподлобья, что сам Роман ходит хмурый и совсем не похож на счастливого жениха. Молодая женщина просто наслаждалась своим счастьем она ведь любила Романа по-настоящему, к тому же ждала от него ребёнка.

Свекровь приняла Таню неплохо. Она жалела беременную невестку, особенно когда на УЗИ выяс

Rate article
— Рома, Ромочка, у нас двойняшки! — рыдала Таня в трубку, — Они такие крохи родились, всего по 2,5 килограмма, но здоровенькие, всё хорошо!