Дожить до золотой свадьбы
Двадцать пять лет прожили вместе Галина и Пётр. Ей уже пятьдесят, а муж на пару лет старше. Семья у них, как у всех в деревне: дом, огород, скотина, работа. Сын Алексей давно уже вырос, перебрался в Москву, окончил политех и трудился на крупном заводе.
Однажды приехал на выходные, прихватив симпатичную девушку.
Познакомьтесь, мам, пап, это Оксана. Мы решили пожениться, скоро подаём заявление в ЗАГС.
Здравствуйте, тихо поздоровалась Оксана, зарумянившись.
Ой, заходи, Оксаночка, будь как дома, у нас всё по-простому, не стесняйся, защебетала будущая свекровь, накрывая стол.
Оксана сразу приглянулась родителям, вскоре молодые уехали обратно в Москву. Потом Алексей всё звонил, сообщал, что летом свадьба. Галина новостью обрадовалась поделилась с мужем, а тот тоже порадовался…
Казалось бы, всё идёт хорошо, но Галину тревожило её собственное состояние. Кто бы мог подумать, что в пятьдесят она вдруг воспылает чувствами к соседу другу мужа, Сергею.
Сосед Сергей как-то зашёл в гости с бутылкой «Три семёрки». Жена его, Лидия, работала проводницей на поезде Владивосток Москва, часто уезжала на долго. Лидия не ревновала за мужем никогда не водились чужие грехи.
Их дочь Надежда жила в Ярославле, изредка приезжала с гостинцами для отца, когда матери долго не бывало. Так и жили: Лида созванивалась с мужем и дочкой по телефону, потом приезжала на неделю другую и снова уезжала работать.
Серёг, сейчас покажу, какой перфоратор купил на рынке давно хотел! Классная штука! оживился Пётр, пошёл в сарай за коробкой.
Тут Сергей крепко прижал Галину за талию и страстно приник к её шее. В теле её будто зажглись искры. Вдруг хлопнула дверь с веранды Галина резко отпрянула, схватилась за тряпку, принялась тереть стол, пряча глаза. Она знала: лицо её сияет.
Пётр ничего не заметил ни горящих щёк жены, ни растерянного друга. Вручил коробку Сергею.
Во, аппарат что надо! одобрил Сергей. Дело хорошее, обмыть надо Люда, с нами?
Нет, мальчики, подустала что-то, пойду полежу, и ушла в комнату, глянула в зеркало. Ай да Галя, хоть бы совесть какая появилась глаза горят, как у девчонки, и хихикнула.
Галина к своим годам округлилась, грудь налилась, лицо стало полнее, но черты лица приятные, а взгляд всегда притягателен. Видно, возраст не особо портит красоту. Косметика да красивое платье и снова будто самая завидная невеста в округе! Сергей ей давно приглянулся: мощный, высокий, строгий а глаза горячие. Недавно сама узнала он ведь тоже её давно любит.
Сергею пятьдесят четыре, с Лидией он в браке давно, семьи дружат. Как-то Галина шла за хлебом, а Сергей её окликнул.
Галь, зайди, помоги пельмени сварить.
Ох, Серёж, мне бы в магазин поспешить, оглянулась на дом, пожалела, что не накрасилась и прическа не ахти.
Но неожиданно для себя нырнула к нему во двор, поднялась на крыльцо, а он сразу обнял, едва дверь закрыл. Его поцелуи звели Галину с ума никто и думать не стал бы о том, чтобы остановиться.
Магазин подождёт, шептал Сергей, а я вот не знаю, сколько пельмени варить, заводил в дом.
Десяти минут хватит, подсказала Галина, ты что, и вправду первый раз сам варишь?
Многое у меня впервые, особенно нынче, усмехнулся он. Без жены, как без рук.
Так, может, и сварить помочь…
Не, у нас с тобой другие дела зашептал; пальто её плавно скользнуло на пол
Серёж, я ведь замужем.
И что? А я женат Только ты мне уж больно нравишься, видно, Пётр твой балует мало, радости мало стало.
Галина и не пыталась возразить. Муж давно не восхищается ни словом, ни взглядами. Заслужила ли она быть любимой почему нет? Потом были горячие объятия. Для Галины первое в жизни предательство, измена мужу. Но угрызений не было даже стала убеждать себя, что поступает правильно.
Эх, Галь, с тобой бы я зажил, шептал Сергей. Лидка всё время в дороге, по телефону болтаем о любви ни слова. А ты всегда рядом Не удивлюсь, если и у Лидки кто-то завёлся, уж больно подолгу в разъездах. Может с машинистом или с коллегой по поезду возится…
Слова Сергея кружили голову. Но тут вспомнила собиралась в магазин. Быстро оделась, а у двери услышала голос Надежды.
Здравствуйте, тётя Галя! смутилась, но быстро оправилась.
Привет, Надечка! Да подсказала твоему отцу, как пельмени варить. Один совсем не соображает.
Папа, я тебе раз сто объясняла! вздохнула Надя, стала раскладывать продукты. Я ж знаю, что ты без мамы балда балдой, поэтому всё вожу.
Ой, я побегу! засуетилась Галина. Ты уж расскажи ему, как надо.
Кровь стучала в висках. Влюбилась, да ещё в соседа, которого считала чужим. А теперь самый завидный мужчина деревни её.
Потом ещё несколько раз ходила к Сергею. Слухи по деревне тоже не замедлили появиться.
Что это ты такими кругами ходишь по магазину? поддразнил как-то Пётр. К Сергею-то зачем заходила?
Ой, да без Лидки остался, спрашивал, как пельмени варить. Зашла объяснила. Тут ещё Надя приехала, вроде тоже замуж собирается
Сергей теперь говорил прямо:
Если застукают скажем, что любовь. Лидка пусть катит к своему кавалеру. А Пётр твой поцеловал Галину. Дальше как будет.
Эх, Серёж Уже пятьдесят мне, а кажется, что вновь влюбилась!
Любви все возрасты покорны, рассмеялся Сергей, крепко обнял.
Остатки стыда ушли. Галина убеждённо считала она заслужила эту любовь.
Встречи продолжались вторую неделю, однажды даже Пётр чуть не застал Галину у Сергея пришлось прятаться в бане, пока муж что-то обсуждал с соседом.
В тот же вечер Пётр устроил разбор.
Я всё знаю. Гоша рассказал, видел, как ты к Сергею бегала. Через три дня у нас с тобой юбилей в клубе. Всё заказано, гости приглашены… А ты
Петя, прости, опустила глаза жена. Не знаю, что со мной. У вас мужиков ведь тоже бывает ну черт в ребро Наверное, и у нас бывает.
Муж выругался.
Как хочешь, называй, не знаю, что на меня нашло. Прости…
Доиграем юбилей сделаем вид, что всё хорошо, а потом развод, отрезал Пётр, будешь сыну объяснять. У него свадьба на носу, а его мать туда-сюда скачет.
Настал день юбилея. В клубе собрался народ. Галина красивая, в новом платье, губы алые, на шее янтарные бусы. Часто бросала взгляд на Сергея он пришёл один, Лидия должна была вот-вот вернуться.
Она не переживала думала: ведь никто не знает, что у них с Сергеем настоящая любовь. Столы ломились от закусок, гости гомонили. Некоторые смотрели с прищуром: мол, та ещё штучка про Галину с Сергеем слухов было полно. Она не обижалась.
Пусть думают что хотят! Всё равно ж не знают, что между мной и Серёжей любовь!
Поздравления, речи, даже Сергей поднял тост:
Пусть молодые проживут ещё две четверти века! Всем здоровья и счастья! проглотил стопку водки, остальные поддержали.
После торжества Пётр твёрдо решил развод. Не может быть так, чтобы на глазах у всей деревни жена крутила с его другом. С Сергеем тоже перестал общаться.
Вечером поговорим, решил для себя, перетаскивая дрова во дворе.
Галина пошла за поддержкой к Сергею.
Зашла во двор, видит Сергей выходит из сарая и жестом велит не подходить.
Лидка приехала, вполголоса.
Ты ей сказал?
А что я должен говорить?
Как что?! Про нас!
Потише, засмотрелся на дверь Сергей. Галь, взрослые ведь мы уже. Поигрались и хватит. Лидку свою люблю, вот только вернулась сразу поняла: нужна она мне. И она любит, да и хозяйка знатная… неуклюже улыбнулся.
А я? Пётр всё узнал, теперь позор на всю деревню. Я ради тебя вон как нарядилась…
Так наряжайся ради своего мужа. Хорошая ты, Галя, только не моя. У меня Лидия. Готовит, заботится и вообще
Галина больше не слушала. Резко развернулась, вышла со двора.
Вечером состоялся разговор с Петром.
Решил я разводиться. Позоришь меня.
Галина зарыдала было очень больно. Пётр роднее всех. Столько лет вместе, ну и что страсть ушла? Можно же вернуть! Да и привычки, забота друг о друге
Прости меня, Петя, права была, что козой назвал. Мозги, видно, у меня враз наперекосяк пошли. Стыдно Всё поняла всё у нас наладится, обещаю. Да и как сыну-то сказать? У него свадьба через два месяца. Лучше будем внуков вместе ждать
Галина знала, Пётр мужик отходчивый, любит по-своему. Прошло время, простил он жену. Живут хорошо, подрастают два милых внука, радуют их гостями с сыном и невесткой.
А Сергей бегает по деревне: как Лидия в поезд уедет к Нинке-вдове на другой конец деревни или ещё к кому-нибудь. С Петром не общается не друзья. Время прошло, Лидия на пенсию вышла, живут с Сергеем: то ругаются соседи слушают крики, то мирятся. У каждого своя изба, свои погремушки.
Спасибо всем, кто дочитал, подписался и поддержал. Счастья, здоровья и добра!


