Татьяна была счастлива. Она проснулась с блаженной улыбкой на лице. Почувствовала, как рядом сопит Владислав, дышит ей в затылок, и снова улыбнулась.

Алёна проснулась с счастливой улыбкой, будто бы сон уже успел её обнять. Рядом шуршал Вадим, его дыхание слегка коснулось её затылка, и она снова улыбнулась.

На медовый месяц уже отложены деньги несколько десятков тысяч рублей в копилке. Вчера она рассказала об этом Вадиму, а потом полчаса слушала, как он восхищается её находчивостью и уверяет, что не ошибся в выборе.

Всего пару недель назад Алёна сомневалась, неужели всё так правильно. Вадим познакомил её со своей семьёй, и ей показалось, что эти незнакомцы слегка чужды. Но решающим оказалось то, что она была «богатой» невестой, а «женихом» старенькой «двойкой», которую оставила ей бабушка. Именно в этой квартире они с Вадимом жили.

Одна из комнат была заперта на ключ бабушкина. Там Алёна оставила всё как было: старый комод, качающее креслокачалку, рабочий стол и полки, заваленные коробками яркой пряжи. Конечно, после свадьбы эта комната изменится Но пока всё оставалось как прежде.

Иногда Алёна заходила туда вечером, садилась в кресло, включала старый торшер и думала о своей жизни. Вадим эти её «посиделки» называл капризом и меланхолией, но ничего не мог с этим поделать он даже не входил, лишь ворчал, что так много места тратится впустую.

В своей семье Алёна была старшей. Родители быстро поняли, что её можно задействовать как няню, и вскоре все заботы о младших сестре и брате легли на её хрупкие плечи. В результате её постоянно докапывались: «Не так прибралась, не так помыла, не так одела» Сестра и брат привыкли, что Алёна всегда виновата, и начали пользоватьcя этим.

Поэтому, окончив школу, Алёна вынесла свои скромные вещи из родительского дома и переехала к бабушке. Бабушка любила Алёну, называла её «соловушкой», угощала домашними булочками и учила «жить поБожески».

Алёна вылезла из тёплого одеяла и побежала на кухню готовить сырники. Через минуту, потянувшись и зевнув, в кухню вошёл Вадим, с удовольствием откусывал горячие сырники, макал их в густую сметану.

Слушай, Алё сказал он, съев пятый сырник. Я вот подумал Давай эту медовую поездку отложим и на эти деньги купим машину! Плюс чутьчуть добавить, возьмём кредит, всё будет в порядке.

Алёна посмотрела на блестящее от сметаны лицо Вадима, но не ответила в дверь послышался скрип замка. Прежде чем она успела испугаться, в прихожую ворвалась небольшая «ярка»: будущая свекровь, её дочь и 18летний сын. Плюс горка из трёх чемоданов и одной сумки.

Привет, невеста, принимай гостей! крикнула с порога Людмила Петровна. Мы решили, как вчера с Вадимом поговорили, сразу всё решать, а не тянуть!

Алёна вновь взглянула на Вадима, который уже захватывал чемоданы и тащил их к бабушкиной комнате.

Алёна, открывай дверь, сказал Вадим. Там ещё прибрать нужно, кресло пока перенесём на лоджию, накроем плёнкой, ничего ему не случится, а остальную мебель оставим Витя справится. Только эти старые клубки прясти куданибудь убери, ну, выкинь или что.

Что значит «Витя справится»? И почему я должна чтото выбрасывать? И откуда у Людмилы Петровны ключи от квартиры? прошептала Алёна, почти не слышно, пытаясь понять смысл утреннего визита.

Как же иначе? вмешалась будущая свекровь. Вы живёте, слава Богу, хорошо. Свадьба через две недели. Машину будете покупать, я вчера слышала от Вади. А у вас в комнате пусто? Пока детей нет, в ней будет жить Витя, а ему от вас пять минут до института, а до нас далеко.

Ну, давай, Алёна, приютим брата на время? Пора уже этот старый хлам выбросить, он нам в детской всё равно нужен улыбался Вадим, показывая всю свою мужскую выносливость.

А машину уже нашёл Вадим, вмешалась энергичная Светлана, сестра Вадима. Мой знакомый продаёт крутую тачку, берём кредит, и всё! Откажешься от медового месяца, а будем кататься по морям. Такой шанс нельзя упускать!

Хорошо, Алёна, ищи пока ключи от комнаты, а я семью сырниками накормлю, ладно? У нас сырники на завтрак пальчики оближешь! Сметана! сказал Вадим и оставил Алёну в коридоре, а сам с «семьёй» пошёл на кухню.

Алёна зашла в комнату, села на както собранный Вадимом диван и задумалась То, что у неё нет завтрака, уже понятно. Охотничий «семейный» ураган сейчас смахает со стола и из холодильника всё, а вечером опять придётся тащить сумки из магазина. При этом придётся влезть в «заначку» на медовый месяц, потому что от Вадима никакой помощи он уже заявил, что жить будут на Алёновую зарплату, а свою откладывать на расширение жилья.

Ты же не думаешь всю жизнь в старой «хрущёвке» на окраине жить? деловито уточнил Вадим. Алёна не возразила, тем более что через полгода планировалась свадьба.

И вот новые сюрпризы: Вадим уже успел сделать копию ключей от её квартиры. Решили, что Витя будет у них жить С какого же страха? Почему она должна терпеть в доме чужого молодого парня сколькото времени?

Последней каплей стала знаменитая машина

Алёна давно мечтала о море. С детства родители дважды ездили к морю, а её никогда не брали. Она решила, что её медовый месяц будет незабываемым: море, Греция, хороший отель, поездка на Сицилию, древние храмы, терпкое греческое вино на террасе, номер с окнами в море

Алёна заплакала, тихо, как ребёнок. В памяти мгновенно появилась бабушка, сидящая в любимом кресле, добрые глаза смотрели на плачущую внучку «Ничего, соловушка моя, ничего Запомни: брак не беда, лишь бы не стал гибелью! Ищи того, кто будет любить. А кто любит тот и заботится. Ищи эту заботу, не ошибёшься!»

Решение пришло быстро. С кухни доносились весёлые голоса её «родичей», которые так и не стали родными. И муж, который так и не стал её мужем.

Сначала Алёна позвонила на работу, попросив отпуск на две недели заранее. Потом написала Маше, своей подруге из института, описала ситуацию и попросила присматривать за квартирой, пока её «родные» ничего не натворят. Маша жила через два дома и сразу согласилась.

Не бойся, я всё наведу порядок! Смотри, что они замыслили!

Разобравшись с квартирой, Алёна позвонила в турфирму, где уже подбирали тур на медовый месяц. Быстро подобрали вариант из «горящих» путёвок. Чемодан уже собран. Она так давно мечтала о море, что собрала вещи заранее, не дожидаясь свадьбы

Через пятнадцать минут она тихо вышла из квартиры, закрыв за собой дверь, и оставила записку: «Свадьба отменяется. Ключи отдайте Маше. Машину покупайте сами. Я уже не ваша Алёна».

Подъезжая к аэропорту, Алёна достала телефон, который непрерывно вибрировал от пропущенных звонков и яростных сообщений: «Ты что, с ума сошла?!» и выключила шумящий аппарат.

Да! Я сошла с ума! прокричало в душе чтото далёкое, из детства. Какой позор!

А гдето в глубине памяти улыбалась ей бабушка добрыми глазами.

Rate article
Татьяна была счастлива. Она проснулась с блаженной улыбкой на лице. Почувствовала, как рядом сопит Владислав, дышит ей в затылок, и снова улыбнулась.