Татьяна была счастлива. Она проснулась с блаженной улыбкой на лице. Почувствовала, как рядом сопит Владислав, дышит ей в затылок, и снова улыбнулась.

Привет, подруга, слушай, как у меня всё обернулось. Татьяна проснулась с такой довольной улыбкой, что даже солнце в окно, кажется, заглядывало в неё чуть чуть. Вдруг к ней прилег Вадим, дышит в спину, и она снова улыбается. На медовый месяц уже отложены деньги пару тысяч рублей в копилке. Вчера я рассказала Вадиму про эти сбережения, а он полчаса мне слушал, как настоящая молодецка, и говорил, что я всё сделала правильно.

А всего пару недель назад я сомневалась, стоит ли идти на эту свадьбу. Вадим познакомил меня со своей семьёй, и первые встречи оказались странными эти люди просто не вписывались в мое представление о семье. Но решающим оказалось то, что я «богатая» невеста, а у меня уже есть «принадлежность» в виде старенькой «двойки», которую мне оставила бабушка. Мы с Вадимом жили в этой квартире.

Одна из комнат была заперта на замок бабушкин уголок. Там я оставила всё как у неё было: древний комод, креслокачалку, письменный стол и полки, заваленные коробками разноцветной пряжи. После свадьбы, конечно, эта комната изменится, но пока всё оставалось как раньше.

Иногда я заходила туда по вечерам, садилась в кресло, включала старый торшер и думала о своих делах. Вадим не любил мои «меланхолии», называл их капризом, но ничего не мог с этим поделать. Он даже бурчал, что так пустое пространство просто пропадает даром. В нашей семье я была старшей дочерью, и родители быстро поняли, что могу стать няней. Вскоре все заботы о младших перелетели на мои хрупкие плечи. При этом меня постоянно докаривали: «не так убралась», «не так помыла», «не так одела» Сестра и брат привыкли, что всё виновато на меня, и начали этим пользоваться. Поэтому, когда я окончила школу, я забрала свои простые вещи из родительского дома и переехала к бабушке.

Бабушка обожала меня, называла «соловушкой», угощала свежими булочками и учила жить «по-божески». Однажды я выползла из-под тёплого одеяла и помчалась на кухню готовить сырники на завтрак. В тот же момент, позевывая и потягиваясь, к нам в кухню вошёл Вадим, сажает за стол, кладёт тарелку с горячими сырниками и с наслаждением макушит их, обмакивая в густую сметану.

Слушай, Таня, начал он, откусывая пятый сырник, я тут подумал Забудем эту медовый месяц! Давай на эти деньги машину купим! Нужно чуть-чуть добавить, возьмём кредит, тебе же одобрят!

Я удивлённо посмотрела на блестящее от сметаны лицо Вадима, но ничего не сказала в дверь услышала, как повернулся ключ.

Я ещё не успела испугаться, как в прихожую ворвалась небольшая «тусовка»: будущая теща, её дочь и 18летний сын. Появилась гора из трёх чемоданов и одной сумки.

Привет, невеста, принимай гостей! от порога крикнула Лидия Петровна, Мы решили, как вчера с Вадимом поговорили, сразу всё решить, без лишних раздумий.

Я снова посмотрела на Вадима, который уже бросился распаковывать чемоданы и таскать их к бабушкиной комнате.

Татьяна, открывай дверь, сказал он. Там ещё нужно прибрать, кресло пока перенесём на лоджию, накроем полиэтиленом, ничего ему не случится, а остальные вещи оставим, Витёк справится. Только старые клубочки пряжи куданибудь выкинь, а то захламят.

Что значит «Витёк справится»? И зачем мне чтото выбрасывать? И откуда у Лидии Петровны ключи от квартиры? прошептала я почти неслышно, постепенно понимая смысл раннего визита.

А как же? вмешалась будущая тёща. Вы живёте, слава Богу, хорошо. Свадьба через две недели. Вы машину купите, Вадим сказал. А в комнате пусто? Пока у вас нет детей, в ней будет жить Витя, а ему от наших родителей до института далеко, а от вас пять минут.

Так может приютим моего брата на время? Пора уже избавиться от этой старой «хрущёвки», мы же в ней детскую планировали заявил Вадим, улыбаясь и показывая свою мужскую ловкость.

И машину Вадим уже нашёл, вмешалась светская сестрёнка Светлана, мой хороший знакомый продает крутую тачку, возьмём кредит, добавим, а медовый месяц забудем будем путешествовать по морям. Такой шанс нельзя упускать!

Хорошо, Таня, ищи ключи от комнаты, а я всех накормлю сырниками, ладно? У нас сырники на завтрак пальчики оближешь! Сметаной! сказал он и оставил меня в коридоре, а сам с «родней» пошёл на кухню.

Я зашла в бабушкин уголок, села на както собранный Вадимом диван и задумалась С утра без завтрака ясно. Эта ненужная серая семья почти уже снесёт со стола и из холодильника всё, а вечером мне придётся тянуть сумки из магазина. А от Вадима поддержки не ждёшь сразу сказал, что жить будем на мою зарплату, а его на расширение жилья.

Ты же не планируешь всю жизнь в старой «хрущёвке» на окраине? деловито уточнил Вадим.

Я не возразила, тем более что через полгода уже запланирована свадьба И вот новые сюрпризы: он уже успел сделать копию ключей от моей квартиры. Решили, что Витёк будет жить у нас С какого же страха? Почему я должна терпеть в чужом доме скольконибудь времени?

Последней каплей стала знаменитая машина Я уже давно мечтала о море, с детства. Родители ездили на море пару раз, когда я была маленькой, но меня не брали. И я решила, что моя медовая поездка будет незабываемой! Это будет Греция! Хороший отель! Поездка на Сицилию! Древние храмы! Кислое греческое вино на террасе! Номер с окнами в море!

Я заплакала, тихо, подетски всхлипывая. В памяти сразу возникла бабушка, сидящая в своём любимом кресле, добрые глаза смотрели на плачущую внучку «Ничего, соловушка моя, ничего Запомни: брак не беда, только не дай ему стать катастрофой! Ищи того, кто будет любить. А кто любит тот и заботится. Ищи эту заботу, не ошибёшься!»

Решение пришло быстро. С кухни доносились весёлые голоса родственников, которые вдруг стали «родичами», и самого мужа, который почти уже не стал моим мужем. Сначала я позвонила на работу, попросила отпуск на две недели раньше. Потом позвонила Марине, своей подруге из института, рассказала ситуацию и попросила присмотреть за квартирой, чтобы «родные» ничего не испортили в «праведном гневе». Марина жила через два дома, сразу согласилась.

Не бойся, я всё быстро наведу порядок! Смотри, что они придумали!

Разобравшись с квартирой, я наконец позвонила в турагентство, где уже подбирали тур на медовый месяц. Подобрали быстрый «горячий» пакет, чемодан уже собран. Я так давно мечтала о море, что собрала вещи заранее, не дожидаясь свадьбы

Через пятнадцать минут я уже выходила из квартиры, тихо закрыв дверь и оставив записку: «Свадьба отменяется. Ключи отдай Марине. Машину купишь сам. Это уже не твоя Т.», и направлялась в аэропорт.

В пути телефон дрожал, звонки без ответа и бешеные сообщения: «Ты что, с ума сошла?!» Я выключила гудящий аппарат.

«Да! Я сошла с ума!», прозвучало в голове чтото далёкое, из детства. Какой позор! И гдето в глубине памяти улыбалась мне бабушка своими добрыми глазами.

Rate article
Татьяна была счастлива. Она проснулась с блаженной улыбкой на лице. Почувствовала, как рядом сопит Владислав, дышит ей в затылок, и снова улыбнулась.