Тени предательства: дорога к новому счастью
Ольга часто уезжала в командировки. Раз в месяц на пару дней она отправлялась в головной офис компании в соседний город. Максим привык к её отъездам и не возражал. Они работали в разных местах, виделись по вечерам, проводили вместе выходные — и то не всегда. У Максима было хобби — рыбалка. Он часто пропадал с друзьями на природе. Ольга не препятствовала, понимая, что мужу нужно личное пространство.
Они прожили вместе двадцать четыре года, доверяя друг другу без лишних вопросов. Их дочь недавно вышла замуж и уехала с мужем в другой город. Ольга, оставаясь одна, читала, встречалась с подругами. В их семье царили тишина и гармония — она избегала конфликтов, гасила ссоры в зародыше. Максиму всё нравилось.
Но у некоторых мужчин наступает момент, когда, как говорится, «чёрт за шепчет». Такой момент пришёл и к Максиму. Он влюбился в коллегу Алину — на десять лет младше, не замужем, яркую и общительную. Она быстро вписалась в коллектив, со всеми подружилась и положила глаз на Максима. Из всех мужчин в офисе он казался ей самым уверенным, стильным и, будто ненужно, часто оказывался рядом.
Коллеги, заметив начинающийся роман, удивились: Максим слыл примерным семьянином. Но он влюбился, как мальчишка! Шептались, предупреждая Алину, что у него любящая жена. Но она только отмахивалась. Алина была из тех женщин, что охотятся за женатыми, считая их лёгкой добычей. У неё уже был опыт: с прошлой работы её выгнали из-за скандала с женой начальника, которая устроила ей «тёплый» приём.
Максим, никогда не изменявший жене, потерял голову. В свои сорок семь он чувствовал себя на пике сил. Не привыкший скрывать чувства, он открыто восхищался Алиной. На выходных пропадал, ссылаясь на рыбалку. Ольга заподозрила неладное и как-то в шутку спросила: «Максим, что-то ты по выходным дома не появляешься. Не завёл ли кого, дорогой?»
«Что ты, Оля! — отмахнулся он. — Друзья зовут, ты же знаешь».
Полгода Максим вёл двойную жизнь. Алина манила его всё сильнее, он проводил с ней всё больше времени, даже приводил её домой, когда жены не было. Ольга возвращалась из командировки в приподнятом настроении: отчёт сдан, проект защищён, и она ехала домой на день раньше. Её серебристая машина мягко катилась по трассе, в салоне тихо играла музыка.
«Завтра на работу не пойду, — думала она. — Пятница, я должна была приехать завтра. Куплю вина, посидим с Максимом. А то опять на свою рыбалку умчится».
Открыв дверь, она увидела ботинки мужа и женские туфли. «Может, дочь приехала?» — мелькнула мысль. Но, войдя в гостиную, она застыла. На диване сидела молодая женщина в коротком халате, а Максим выходил из спальни, на ходу застёгивая рубашку.
«Оля? Ты откуда? Ты же завтра…» — пробормотал он.
«А я сегодня, — холодно ответила она. — Что здесь происходит? Кто она?»
«Добрый день, я Алина, — вмешалась девушка. — Работаем с Максимом, зашла по делу…»
«По делу? В таком виде?» — Ольга развернулась и, хлопнув дверью, выбежала из квартиры.
Добравшись до машины, она разрыдалась. Её мир рухнул. Она не могла поверить, что стала обманутой женой. Слышала о таких историях, но думала, что её это не коснётся. А теперь столкнулась с предательством лицом к лицу.
«Вот тебе и Максим! — думала она. — А я, дура, верила. Интересно, давно это тянется? Наверняка не впервой, раз домой привёл».
Ночь она провела у матери. Утром купила новый замок, попросила зятя его поменять. Собрала вещи Максима в сумку и оставила у двери. Всю ночь она обдумывала, что делать, и решила подать на развод. Зная Максима, она не хотела его слушать — он умел убеждать.
Вечером она встретила мужа у двери. Пока он копался с ключом, пытаясь открыть новый замок, Ольга выставила сумку и преградила вход. «Забирай вещи и уходи. Видеть тебя не хочу. Ты меня знаешь — не прощу. Ладно бы на стороне, но ты привёл её в наш дом. Увидимся у судьи», — отрезала она, захлопнув дверь.
Максим умолял: «Оля, выслушай, я всё объясню! Прости, не знаю, что на меня нашло». Но она была непреклонна. Он ждал её у дома, офиса, матери, подруги — но Ольга не поддавалась. На разводе он ещё раз пытался извиниться, но натыкался на ледяной взгляд.
С Алиной отношения постепенно сошли на нет. Максим стал раздражительным, а она не хотела его понимать. Вскоре Алина объявила, что ждёт ребёнка. «Какой ребёнок? — отмахнулся он. — Мне скоро пятьдесят, не хочу ночных криков. Хочу покоя».
«Говори что угодно, я рожаю, — отрезала она. — Мне ребёнок нужен. Не хочешь — плати алименты, я сама справлюсь».
Максиму пришлось воспитывать сына, жить с Алиной, которая требовала всё больше. Когда сыну исполнилось три года, он всё чаще думал, как уйти. Друзья говорили: «Такую жену, как Оля, ты больше не найдёшь». Он жалел о содеянном.
Ольга за пять лет одиночества привыкла к своей жизни. Пережила предательство, отпустила боль. Подруга уговаривала: «Оля, выйди замуж, хотя бы назло Максиму! Хватит быть одной, давай найдём тебе мужчину. Я скажу мужу, пусть присмотрит кого-нибудь».
«Никто мне не нужен, — отвечала Ольга. — Боюсь снова обжечься».
Она лукавила. Ей было одиноко, но признаваться не хотелось. Она решила, что не стоит искать кого-то из пустоты — её не заполнить. Лучше жить для себя и близких, пусть они и далеко.
Однажды ночью она не спала из-за зубной боли. Утром поехала к стоматологу. В клинике было людно. В регистратуре направили в кабинет, где врач, осмотрев её, сказал: «Похоже, зуб мудрости. Мудрость приходит неожиданно. Сделайте снимок».
В рентген-кабинете было полно народу. После снимка ей велели подождать в коридоЧерез два года Ольга и Сергей стояли у алтаря, обмениваясь кольцами, а в первом ряду сияла улыбкой их маленькая дочь.