Три года назад я развелась с мужем. Между нами не осталось ничего общего, кроме нашего сына. Я даже не удивилась, когда через месяц после развода мой бывший муж, Анатолий, появился с молодой девушкой. Три месяца назад они сыграли свадьбу.
Если честно, меня это уже не касается. Но вчера она прислала мне сообщение, которое выбило меня из колеи. Она написала, что мы должны оставить Анатолия в покое и перестать требовать от него деньги, потому что теперь нам ничего не достанется.
Моему сыну, Артёму, всего пять лет. Я недавно вышла из декрета, поэтому раньше все расходы покрывал Анатолий. Сейчас я работаю на полставки.
Сразу после развода мы договорились продать нашу трёхкомнатную квартиру в Киеве и купить две поменьше: одну для Анатолия, другую для меня с сыном.
Анатолий выплачивает довольно хорошие алименты в гривнах. Но я хочу обеспечивать себя сама, поэтому постоянно хожу на собеседования и ищу работу на полный рабочий день. Все деньги, что Анатолий переводит ежемесячно, полностью идут на Артёма оплата сада, кружки, игрушки, еда. Часть уходит на коммунальные.
Занятия дзюдо, на которые Артём очень хотел бы ходить, тоже стоят дополнительных денег.
Этим летом бывший муж прислал больше обычного, но при условии, что я свожу сына в Карпаты. Мы поехали в горы. Счастью Артёма не было предела.
Я рада, что несмотря на развод, Анатолий не забывает о ребенке. Даже если у меня были неотложные дела, я спокойно оставляла сына с ним. Бывший водил его по торговым центрам, гулял в парке, сводил в кино. Но Артём ни разу не был у него дома.
Я думала, что причина в новой супруге Анатолия. И меня это не волновало, пока не пришло её сообщение.
Недавно она даже набралась смелости позвонить мне. Заявила, что у меня нет совести, потому что мой бывший тратит на нас большую часть своей зарплаты. Я не стала молчать. Я тут же рассказала обо всём Анатолию. Он был очень зол. Говорят, он сразу приказал ей не вмешиваться в его дела, а уж тем более не распоряжаться его деньгами.
Но я всё равно боюсь, что она сможет уговорить Анатолия платить меньше на сына. Тогда мне пришлось бы лишить Артёма многого.
Я только надеюсь, что у Анатолия ещё осталось то человеческое, искреннее и доброе, за что я когда-то в него влюбилась.

