Сейчас, спустя годы, я часто вспоминаю те тяжёлые времена, когда в нашей московской семье, где было двое детей, родители открыто предпочитали одного. Отец, Иван Петрович, и мать, Мария Сергеевна, ещё раз подтвердили свою предвзятость, разместив сестру Ольгу Ивановну и её двоих малышей в своём доме, а меня заставили выйти, мол, «тебе, раз ты работаешь удалённо, подешевеет арендовать свою квартиру».
Когда Ольга училась в МГУ, её родители, как маленькая девчушка, шли за ней по пятам, решали все бюрократические вопросы с деканатом, подстраховывали её в любой встрече и теперь присматривали за внуками Мишкой и Ульяной. Мне же ни разу не протянули руку помощи, а теперь выгоняли меня из собственного жилища.
Отец твердил, что муж мужчина, значит, должен сам за семью стоять, но почему же муж сестры, Сергей Алексеевич, явно старше меня, не в силах обеспечить семью?
Во время скандала о переезде я, будучи глупым, высказал, что имею такое же право на квартиру, как и Ольга, и что мне тоже полагается часть её наследства. На что мать, Мария Сергеевна, бросила меня «свиньей», крикнув, что я лишь мечтаю о разделе имущества, а сестра, разъярённо, обвинила меня в желании выдворить её и детей из квартиры.
С юридической стороны нет выхода я уверен, что родители в любой момент смогут переписать завещание и отнять от меня всё.
Можно ли представить, что семейное гнездо может развалиться от одного жилья? Я сам их ребёнок, а они относятся ко мне, будто я чужак. Зачем им было двое детей, если я теперь лишён их любви?


