— Убирайся отсюда, мерзкий старик! — крикнули ему вдогонку, выгоняя из отеля. Лишь потом узнали, кем он был на самом деле — но было уже поздно.

Пошёл прочь, старый бродяга! крикнули ему вслед, выталкивая из отеля. Лишь потом они узнали, кем он был на самом деле но поздно.

Молодая администраторша, безукоризненно одетая и аккуратная, недоумённо моргала, разглядывая мужчину лет шестидесяти у стойки. Он был в потрёпанной одежде, от которой ощутимо пахло, но дружелюбно улыбнулся и попросил:

Девушка, заселите меня, пожалуйста, в люкс.

Его голубые глаза блеснули чем-то знакомым будто Алиса уже где-то видела этот взгляд. Но понять, откуда, она не успела. Раздражённо пожала плечами и потянулась к тревожной кнопке.

Извините, но мы не обслуживаем таких клиентов, холодно бросила она, высоко подняв подбородок.

Таких это каких? У вас особые правила приёма?

Мужчина выглядел оскорблённым. Не оборванец, конечно, но внешний вид мягко говоря, оставлял желать лучшего. От него несло чем-то резким, будто под батарею неделю назад закатили селёдку. И ещё он осмелился мечтать о люксе!

Алиса лишь фыркнула, окинув его насмешливым взглядом: даже на самый дешёвый номер у него бы не хватило.

Пожалуйста, не задерживайте. Хочу принять душ и отдохнуть. Очень устал. Нет времени на разговоры.

Я вам ясно сказала здесь вам не рады. Ищите другой отель. К тому же все номера заняты. Грязный старик, а лезет в люкс пробормотала она вполголоса.

Николай Анатольевич знал наверняка: один номер в этом отеле всегда свободен. Он уже хотел возразить, но к нему подошли охранники, грубо скрутили руки и вытолкали на улицу. Затем переглянулись и захихикали мол, дед решил вспомнить молодость, да не рассчитал силы.

Дед, ты бы и за эконом не смог заплатить. Иди отсюда, пока кости целы!

Николай Анатольевич был потрясён их наглостью. Дед?! Ему всего шестьдесят! Если бы не эта чёртова рыб

Rate article
— Убирайся отсюда, мерзкий старик! — крикнули ему вдогонку, выгоняя из отеля. Лишь потом узнали, кем он был на самом деле — но было уже поздно.