УНИКАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО

Сегодня хочу записать историю про Агату. Другие называют её одарённой, но она сама считала это проклятием. Расскажу всё по порядку.
Родилась Агата месяц назад, мать подкинула её под дверь казённого дома. Почему? Может, у неё такой же дар был или страх – не знаю. Факт: росла сиротой. Первой заметила необычное воспитательница Галина Михайловна. Рассказывала, как игрались дети, один мальчишка, Тёма, игрушку у Агаты отнял. Галина Михайловна говорит: “Видела своими глазами – Тёму отбросило ковром в другой угол, а Агата игрушку забрала”. Женщина добрая, сразу поняла – ребёнок особенный. Знала: если дар станет известен, девочку исследуют. “Не хочу, чтоб тебя на опыты забрали”, – часто говорила. Стала наставлять Агату, учить способности обуздывать. Если гневалась – предметы двигались, даже люди. Чувствовала биополе каждого. Достаточно было взглянуть, чтоб понять – человек добр или зол. Казалось бы, полезно? Но люди, видно, чуяли её отличие, сторонились. Потому и не брал никто удочерить. Обидно было. Хочет, как все, – ласки, любви, семьи, узнать, что такое мама.
Была у неё одна подруга в доме – Лина. Звали Ириной, конечно, но ей не по душе, потому звали Линой. Отличная девчонка! Вместе весело время коротали. Были друг другу семьёй. Лина про дар знала, хранила секрет, никогда не просила им воспользоваться себе на благо. Агата ценила. Лина отчаялась обрести семью – уж пятнадцать ей было, а старших редко берут.
Но вот однажды врывается Лина в комнату с горящими глазами, волной дикой энергии меня накрыло.
– Что случилось?
– Ася! Подумать только! Усыновляют! Семья будет!
Подскочила ко мне, обняла за плечи, закружила.
– Люди нашлись, меня взять хотят! Какое счастье!
Потом остановилась, серьёзно посмотрела:
– Не грусти, обещаю навещать! А как тебя усыновят – дружить семьями! Пойдём, покажу их! Они у кабинета заведующей!
Потащила за руку. У двери остановились, как раз она распахнулась. Вышла пара. Мужчина – плечистый, подбородок острый, скулы мощные. Я мгновенно весь спектр биополя от них почуял. И мне это… не понравилось. От мужчины исходила сила, но… насилие. Грубость. Злоба. Женщина – до жути слабая, напуганная. Усталость дикая и пустота. Вот что почувствовал.
– О, Ириша! – Мужчина в улыбку растёкся. Меня передёрнуло. – Оформление заканчиваем, завтра забираем тебя домой.
Ирина бросилась его обнимать. И тут я уловил новую эмоцию в биополе мужчины – вспышку! Похоже на любовь, но нет… Не отец к дочери. Иное. Похоть…
Вернулись в комнату. Лина от эмоций по комнате носилась, я сидел на кровати, пытаясь осмыслить. Может, показалось?
– Ты чего? – Лина присела рядом. – Не расстраивайся так, видеться будем!
– Лина, пара эта… Не по душе мне. Мужчина… злой какой-то.
Лина брови нахмурила.
– Брось, Ася! Что за слова? Завидуешь? Я столько ждала! Семья наконец! Егор Степанович – само очарование! Говорила с ними – лучистые, заботливые! Огромную комнату, сказал, мне выделят! Представляешь?
– Лина, ну я же людей чувствую!
– Ася, отстань! Психотерпевт их проверял, заведующая! Отличные кандидаты! Он на работе, она дома – с мамой всё время буду! Все справки есть! Будь они маньяками – в биографии отсветилось бы!
Резко встала, отошла к окну.
– Думала, порадуешься за меня, друг же. – Голосом слёзным.
Стыдно мне стало. Обнял её сзади.
– Прости, конечно рад за тебя, подруга, показалось мне. Не хочу расставаться.
– Не горюй, тебе же семь – усыновят обязательно. Ладно, собираться буду.
Спал ужасно. Снился Егор Степанович, будто чудище: глаза яростью пылают, вместо рта клыки, слюна стекает.
Лина еле разбудила. Уж одета, собрана. Вышел на
Теперь, сидя за вечерним чаем в нашем уютном доме под Калугой, слушая смех Рины и тихий голос мамы Маргариты, глядя на переплетённые руки сестёр за столом, я вдруг понял, как эта особая тяжесть в груди, когда-то казавшаяся веригами, претворилась в тёплый свет, озаряющий наш маленький, но нерушимый мир.

Rate article
УНИКАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО