В роскошном ресторане официант предложил унести котёнка, но двухметровый мужчина взял плачущего пушистого малыша, усадил на соседний стул и распорядился: «Тарелку моему кошачьему другу! И самое лучшее мясо!»

Подбежавший официант предложил забрать котёнка. Но огромный бородач взял плачущего пушистого малыша на руки и усадил его рядом на стул:
Тарелку для моего пушистого друга! И самое свежее мясо!

Наденем что-нибудь дерзкое, почти как у московских девиц, и пойдём в самый дорогой ресторан столицы. Себя показать и мужиков приценить
Так уверенно сказала одна из троих подруг директор престижной частной школы в Москве. Положение обязывало, и слов у неё всегда было в запасе, сколько нужно.

«Девицам» этим было за тридцать пять. Самый, по их мнению, подходящий возраст короткие юбки и блузки, которые выглядели нарочито вызывающе. Глубокие декольте, идеальный макияж боевой комплект собирался быстро.

Ресторан выбрали соответствующий пафосный, статусный, один из самых дорогих в Москве. Заработки позволяли такие выпады без особых раздумий. Бронировали столик заранее, заняли лучшие места и сразу же начали ловить восхищённые взгляды мужчин и раздражённые женщин.

Беседы традиционно крутились вокруг главного мужчин. Мечты, ожидания, требования Каждая ждала своего идеала: высокий, подтянутый, красивый и обязательно состоятельный. Чтобы носил на руках, баловал подарками, не приставал с разговорами и не грузил домашними делами. А если ещё с фамилией вообще прекрасно.

Только не такие, как вот эти
Подруги переглянулись и кивнули на троицу завсегдатаев у соседнего стола весёлых, слегка полноватых мужиков с залысинами. На столе у них квас, солёные огурцы и гора шашлыка, речь только про футбол и рыбную ловлю. Смех громкий, открытый, без жеманства.

Стыдоба.
Фу, пошляки.
Господи, ну и типы.
Вердикт единый: простые, грубоватые, никакого столичного шика, ни на что не годятся.

И тут всё переменилось.

В зал вошёл Он мужчина в элегантном костюме, из-под окна ресторана виднелась новенькая красная «Мазерати».

Князь Дмитрий Иванович Романов! объявил официант у входа.

Подруги сразу же выпрямились, как охотничьи лайки на следу.

Высокий, статный, с благородной сединой и роскошным костюмом, явно за сотни тысяч рублей. Запонки из белого золота, рубашка ослепительно свежая всё как надо.

Вот это мужчина
Князь, красавец, да ещё и миллионер, добавила другая. А я всю жизнь мечтала об отдыхе на Сочи
Третья молчала, но глаза говорили всё.

Через пару минут им предложили присоединиться к князю за столом. Шли с достоинством, оценивающе поглядывали на остальных, особенно на троицу с квасом.

Князь был обходителен, красноречив, рассказывал про родовую историю, фамильные поместья и коллекцию антиквариата. Напряжение возрастало каждая понимала, что продолжить вечер с ним получит одна.

К ситуации подключилась кухня: омары, морские деликатесы и старое французское вино за десятки тысяч рублей. Подруги ели и метали князю томные взгляды, фантазии уносились далеко от ресторана.

Князь блистал остроумием, забавлял их историями об элитном обществе, и девушкам уже было неважно, куда он пригласит после ужина.

Во дворе ресторанчика был небольшой садик. Запах еды пробрался туда. Cкоро из кустов выскочил худой, голодный серый котёнок и устроился возле ноги князя, явно рассчитывая на человеческое тепло.

Напрасно.

Князь скорчил лицо, с отвращением пнул котёнка тот пролетел пару метров, ударился о ножку соседнего стола, где сидели наши «простые» мужики. Воцарилась гробовая тишина.

Терпеть не могу этих безродных дворовых скотов, громко провозгласил князь. У меня в поместье только породистые собаки и английские лошади!
Официант заторопился:
Простите, сейчас всё уладим

Он пошёл к «пивному» столу, но один из мужиков уже поднялся. Велик ростом, плечист, с красным лицом и крепким кулаком. Товарищи едва удержали.

Молча поднял котёнка, усадил его на стул:
Тарелку для моего пушистого товарища! громко потребовал он. Самое свежее мясо. Быстро!
Официант побледнел и помчался на кухню. По залу прошли аплодисменты.

Одна из «нимф» вдумчиво подошла к богатырю и сказала:
Подвинься-ка. И налей даме рюмку виски.

Князь онемел.

Через минуту присоединились и остальные подруги, бросив князю презрительный взгляд с московским акцентом.

Уходили из ресторана уже не вместе. Отдельной компанией мужчина, женщина и котёнок.

Шло время. Сегодня первая из подруг Вера Миронова замужем за тем самым богатырём, владельцем крупной инвестиционной фирмы. Остальные за его друзьями, двумя успешными юристами. Свадьбы сыграли в один день, на берегу Волги.

Теперь у бывших «нимф» всё по-новому: дети, пелёнки, кастрюли, хлопоты. Почти одновременно у всех родились дочки.

В любимый ресторан выбираться удаётся только по воскресеньям, когда мужья на футбол или рыбалку, а няня заботится о малышах. Всё равно собираются вместе, разговаривают по-женски. Про мужчин.

А князя Дмитрия Романова через год арестовали гремело на всю Москву: брачный аферист, ловко обманывавший доверчивых дам.

Настоящих мужчин это, к счастью, не касается.

Я про тех троих с животиками, редкими волосами, без блеска и пафоса, зато с настоящим русским сердцем.

Вот так.

А иначе нельзя.

Rate article
В роскошном ресторане официант предложил унести котёнка, но двухметровый мужчина взял плачущего пушистого малыша, усадил на соседний стул и распорядился: «Тарелку моему кошачьему другу! И самое лучшее мясо!»