Варя пришла на полчаса раньше и услышала от мужа слова, которые изменили её жизнь.

**Дневник Елены**

Сегодня я приехала на полчаса раньше и услышала слова, которые изменили мою жизнь.

Я остановила машину в знакомом переулке, глянула на часы. «Слишком рано», подумала. «Но ничего, мама Максима всегда рада меня видеть».

Поправила волосы в зеркале заднего вида, взяла коробку с пирожными и вышла. День был солнечным, воздух благоухал цветущей сиренью. Я улыбнулась, вспомнив, как мы с Максимом гуляли по этим тихим дворам, когда ещё только встречались.

Подойдя к двери, достала ключ Максимилиана Петровна давно настояла, чтобы у меня был свой. Открыла осторожно, не желая тревожить свекровь, если она отдыхает.

В квартире стояла тишина, лишь приглушённые голоса доносились из кухни. Я узнала голос свекрови и уже хотела поздороваться, как вдруг её слова заставили меня замереть.

«Сколько ещё мы будем скрывать это от Лены?» спросила Максимилиана Петровна, голос её дрожал. «Максим, это нечестно».

«Мама, я знаю, что делаю», ответил мой муж, который, по идее, сейчас должен был быть на важной встрече.

«Неужели? Я думаю, ты совершаешь ошибку. Видела документы на столе. Ты правда хочешь продать семейное дело и уехать в Америку? Из-за этой… как её… Джесси, из инвестиционного фонда? Которая обещает тебе золотые горы в Калифорнии? А Лена? Она даже не знает, что ты готовишь документы на развод!»

Коробка выпала у меня из рук и глухо шлёпнулась на пол. В кухне мгновенно стихли.

Через секунду в прихожу выбежал Максим, побледневший, как полотно.

«Лена… ты рано…»

«Да, рано, прошептала я, голос дрожал. Рано узнала правду. Или как раз вовремя?»

Максимилиана Петровна появилась за спиной сына, глаза её были полны слёз и жалости.

«Доченька…»

Но я уже повернулась к двери. Последнее, что услышала голос мужниной матери:

«Вот видишь, Максим? Шила в мешке не утаишь».

Я завела машину, руки дрожали, но мысли были ясны. На телефон набрала номер адвоката. Если Максим готовит документы, и я не останусь в стороне. В конце концов, половина бизнеса по закону моя, и я не позволю решать свою судьбу за моей спиной.

Ювелирная сеть «Золотой Венец» была основана отцом Максима тридцать лет назад, начав с маленькой мастерской, а выросла в пятнадцать престижных магазинов по всей стране. Я пришла в компанию шесть лет назад как маркетолог, там и познакомилась с Максимом. После свадьбы полностью погрузилась в бизнес: запустила онлайн-продажи, международную доставку. Благодаря этому прибыль за три года удвоилась. И теперь он хочет продать всё?

«Встречаемся через час, сказала я в трубку. У меня интересная информация о возможной продаже. Речь идёт о «Золотом Венце».

Я улыбнулась. Может, я приехала не просто рано а точно в срок. Теперь моё будущее в моих руках.

Следующие полгода превратились в долгий судебный процесс. Позже я узнала всё: шесть месяцев назад, на международной展覽ке в Риме, Максим встретил Джесси Браун, представительницу американского фонда. Она увидела потенциал в «Золотом Венце» и убедила его продать бизнес, предложив место в совете директоров новой компании в Кремниевой Долине.

Максим, который всегда чувствовал себя в тени моего успеха и тяготился семейными традициями, увидел шанс начать всё с нуля. Между ними завязался роман, Джесси уже нашла ему дом под Сан-Франциско.

В суде он был уверен, что получит контроль над компанией, называя её наследством отца. Но не ожидал моей хитрости: я сохранила все документы, подтверждающие мой вклад в развитие бизнеса.

На третьем заседании отчёты показали, что благодаря моим стратегиям прибыль выросла в два раза.

Я стояла у окна, смотрела на цветущую сирень и поняла: настоящее богатство не в драгоценностях, а в умении ценить себя.

Rate article
Варя пришла на полчаса раньше и услышала от мужа слова, которые изменили её жизнь.