Виктор Григорьевич следил за Олегом так, что тот даже не догадывался. Еще бы столько лет работы в соответствующих органах, не зря же он профессионал! Но пока никаких зацепок не было: Олег никого к себе не приводил, ничего подозрительного не делал. Однако Виктор Григорьевич знал рано или поздно парень ошибется. Интуиция его никогда не подводила.
А дело было личное. Касалось его самого, Виктора Григорьевича, и его семьи. Как же хорошо было, когда Аленка была маленькой! При ее рождении он даже расстроился не сын, а девочка! Конечно, виду не подал, но где-то в глубине души скребло: девочка! Уважаемый человек, а наследника нет. С кем теперь по-мужски поговорить, когда тяжело? Кого учить жизни, из кого человека делать?
А тут Эх, девчонка! Женился он поздно работа мешала, женщины его графиков не выдерживали. Пока не встретил Любу Любовь Васильевну. Но и ей уже под сорок, о сыне мечтать поздно.
И вот случилось неожиданное. Сам не заметил, как эта кроха покорила его сердце. Когда она впервые улыбнулась ему и схватила за нос маленькой ручонкой он сдался. А когда Аленка сделала первые шаги, вдруг заволновалась и побежала к нему с криком: «Папа, папа!» он подхватил ее, прижал к груди. Тогда-то и понял: теперь главное в его жизни счастье этой малышки. Его девочки, его звездочки. Никто не смеет ее обижать!
Любочка смеялась: «Витя, ты нас балуешь!» А он покупал подарки, глядел в их счастливые глаза и чувствовал себя счастливым.
Но как же так вышло, что Аленка так быстро выросла? Казалось, только вчера она топала рядом, крепко держась за его руку, когда он вел ее в детский сад. Запрокидывала светлую головку и смотрела на него снизу вверх:
«Папа, ты такой большой! А ты купишь мне мишку? Да?» и он в тот момент чувствовал себя всемогущим. А теперь школа позади, заочное отделение, работа. Сама решила:
«Папа, мне пора быть самостоятельной. На работе сразу опыт получу, зачем время терять?» И Виктор Григорьевич снова гордился какая у него умница!
И вдруг Люба испекла пирог, глаза загадочные, будто что-то затеяла. Он подумал может, девчонки что-то купить задумали, у папы попросить. Но нет. Оказалось совсем другое.
«Папа, улыбнулась Аленка, смахнула с его плеча невидимую пылинку. Я хочу познакомить вас с одним человеком. Только не волнуйся. Олег очень хороший, мы хотим подать заявление. Он сегодня придет к нам на чай. Ой, вот он звонит!»
Люба первая подошла к двери: «Добрый вечер, проходите! Меня зовут Любовь Васильевна. А это отец Аленки, Виктор Григорьевич». Он кивнул, пожал протянутую руку, а во рту пересохло.
Этот парень пришел забрать его девочку! Чужой мужчина уведет его Аленку из родного дома!
Другой голос, голос разума, шептал: «А чего ты хотел? Неужели не желаешь ей счастья? Парень крепкий, надежный. Или хочешь, чтобы всю жизнь с родителями жила?»
Но Виктор Григорьевич не хотел слушать разум. Он сразу решил этот Олег его Аленки не достоин. Точка. И план созрел мгновенно: он проверит его, не даст обидеть дочь.
И вот, спустя недели слежки, он наконец увидел: к подъезду Олега подошла девушка с маленькой девочкой. Он поцеловал ее, взял сумку, ребенка за руку и скрылся за дверью. Вот оно!
Хотя Парень ему даже нравился. Напоминал его самого в молодости. Открытый, простой. Может, зря он поддался профессиональной подозрительности?
Аленка встретила его радостно: «Папа, через неделю свадьба! Мы сегодня кафе забронировали. Я так счастлива!»
Виктор Григорьевич смотрел на дочь, и ему стало стыдно. И вдруг она добавила:
«Родители Олега завтра приедут познакомиться, а сегодня к нему сестра с дочкой заходила Наташка из другого города. Муж в командировке, потом подъедет».
На свадьбе Виктор Григорьевич танцевал с Любой, как двадцатилетний. Решил хватит всех подозревать.
А через год Аленка подарила ему внука! Сережку! Новоиспеченный дед даже расплакался. Вот оно, счастье! Теперь есть с кем и по-мужски поговорить, и дела делать. Олег оказался отличным парнем.
А внучок растет, топочет, скоро заговорит. Вот она, радость жизни! А о том, как следил за зятем, Виктор Григорьевич решил никому не рассказывать. Близким надо доверять!