Давид рассказывает, как его старший брат Максим недавно наведывался к нам. Уже более десяти лет он живёт в Америке с женой, почти не приезжает к родителям. Это был уже третий его визит за всё это время. Он привёз к нам кучу классных вещей: модные шмотки, всякие импортные штуки. Когда Максим решил искать счастье за границей, я помогал маме и папе, а теперь понимаю, что мог бы поступить подругому и жалею, что не понял этого раньше.
Брат приехал в гости, и мама сразу же оживилась. Забыла обо всех недугах, сразу же начала готовить вкусняшки для сына. Папа и мама были в полном восторге, что их сын с женой наконецто у нас. Пока Максим и его жена Аглая жили у нас, родители всё суетились, не знали, как их порадовать и накормить получшему. Папа играл со своими внукамиамериканцами, а мама пекла блины и жаркое для Аглаи.
Так прошли две недели в праздничной атмосфере. Аглая с утра до вечера сидела на кухне или перед телевизором, потягивая чай. Ни разу не предложила помочь убрать или чтонибудь приготовить. Когда гости уехали, папа дал им конверт с деньгами. Брат посмеялся: «Что я теперь буду делать в Америке с рублями?», но всётаки принял их.
Вечером, после отъезда гостей, давление мамы опять поднялось. Я сразу же стал делать ей чай и целый вечер заботиться о её здоровье. Папа попросил меня расколотить дровишки, сам уже не мог, хотя ещё вчера перед гостями хвастался, как он крутится с топором. Я видел, как Аглая разрывалась между кухней, мамой и уборкой всё это было просто невыносимо.
Как живётся с родителями? Мы с женой уже почти девять лет в браке, всё это время жили в доме моих родителей. Они уже не тратятся на домашние хлопоты, а вся работа по ремонту, уборке и прочему полностью ложится на меня и Аглаю. Папа и мама вышли на пенсию и решили беречь здоровье: не переутомляются, не ходят без нужды в магазин и на улицу. Мы с Аглаей сами сделали ремонт в каждой комнате, поменяли окна, крышу, забор всё за свой счёт.
Максим приезжает к нам очень редко. Когда он всё-таки появляется, мы словно меняемся: становимся вновь бодрыми, активными, весёлыми, будто ничего не болит. Мы решили переехать к родителям, чтобы легче им помогать, если понадобится. Сейчас я понимаю, что то, что я сделал, было не совсем правильно, но в этот дом вложили кучу денег и сил, и сейчас отказываться от него просто тяжело. Родители не всегда ценят наш труд, чаще хвалятся Максимом перед знакомыми, а нас называют «неудачниками», потому что мы всё ещё живём под их крышей. Не знаю, как дальше поступать


