Ну и высокомерной стала твоя Марина! Верно говорят, деньги портят людей! Я долго не могла понять, в чём дело и чем я так задела окружающих.
Когда-то у меня был замечательный брак муж и двое прекрасных детей. Но однажды всё рухнуло: мой любимый муж возвращался с работы и попал в аварию. Я думал, что не смогу пережить это горе, но мама убедила, что ради детей нужно держаться. Я взял себя в руки и стал много работать, а когда дети немного подросли, поехал на заработки сначала в Москву, потом в Санкт-Петербург. Надо было ставить их на ноги, ведь поддержки совсем не было.
Профессий сменил немало, пока не начал достойно зарабатывать. Каждый месяц переводил детям деньги, позже смог купить им по квартире, у себя дома сделал ремонт. Был горд собой и даже решил, что пора возвращаться в Нижний Новгород насовсем. Но год назад всё изменилось: познакомился с одним мужчиной, Виктором, нашим русским, который уже двадцать лет живёт в Питере. Мы стали общаться, и я впервые почувствовал, что с ним может что-то получиться.
Но сомнения не отпускали. Виктор не мог переехать в Нижний, а мне очень хотелось домой. И вот на днях я приехал. Сначала встретился с детьми, потом с родителями. Но вот родителей покойной жены всё никак не получалось навестить времени совсем не хватало, столько дел накопилось. Однажды ко мне пришла в гости подруга Лариса, она работает продавцом, и рассказала следующее.
Знаешь, твоя тёща очень на тебя обижена!
Откуда ты это знаешь?
Слышала, как она с одной знакомой говорила. Мол, стал ты высокомерным, деньги тебя испортили, да ещё и ни рубля им не даёшь.
Слушать это было так неприятно. Я ведь сам воспитывал двух детей и делал всё ради них. Не мог я ещё и тёще с тестем деньги пересылать мне самому нужно было что-то откладывать, понимаете?
После этого желания идти к тестю и тёще совсем не осталось. Но всё же пересилил себя, накупил продуктов и пошёл. Сначала всё было мирно, но разговор Ларисы не выходил из головы. В итоге не выдержал и сказал:
Поймите, все эти годы мне было нелегко. Я работал ради детей, помощи ждать было неоткуда.
Мы тоже остались без поддержки. Вот у всех дети помогают, а мы как сироты, одни. Ты бы должен был вернуться и помогать нам.
Тёща будто бы пристыдила меня. Я даже не решился рассказать, что в Питере у меня есть мужчина. Ушел от них расстроенным. Теперь не знаю, как быть дальше. Действительно ли я обязан помогать родителям покойной жены? Всё это слишком тяжело
Сегодня вечером, записывая эти строки, понял: как бы ни складывалась жизнь, у каждого свои ожидания не всегда можем их оправдать. Главное, чтобы совесть была чиста перед собой и своими детьми.


