Меня зовут Барс, я лабрадоровчарка золотой комочек радости, который нравится всем. Иногда, правда, настроение падает, и я вынужден «переключаться». Берегите свои задницы! У меня есть хозяйка, и я её обожаю, какой бы она ни была и что бы ни делала. Дальше обсуждать нечего: люблю, и всё!
Она купила меня щенком, когда мне было месяц, а ей 408 месяцев. Не включайте калькулятор, помогу: ей34 года. На следующий вечер она сидела на полу нашей двухкомнатной хрущёвки в Москве, потягивала четвертый бокал красного вина, гладила меня и рыдала:
Ну всё, катись к чёрту, Барс. У меня теперь собака, она никогда не предаст. Скажи, Барс, в чём же я виновата? Сказала, что готовит не лучшим образом, пошла на курсы французской кулинарии. Больше не бубнит. Потом докопалась до моего гардероба: «Ты ходишь в бесформенных балахонах, будто мешок с картошкой, и рядом стыдно». Перешила весь шкаф, мама с бабушкой подкинули кучу вещей. Теперь она почти не смотрит на меня.
Затем намекнула на секс: «У нас всё уныло, а в кино люди полны души и профессионализма». Какие такие кино? Я два месяца изучал на Ютубе видео про минет, пытаясь не разориться на бананах. Бабушка опять пришла на подмогу принёсла два ведра кукурузы. Всё ради него. А он ушёл, сука! Барс, ты у меня одинединственный. Не бросай меня, ладно?
Я посмотрел в её испачканные глаза и лизнул щёку. Что ещё оставалось делать? Я мог бы сейчас сожрать всё подряд, а от щенка толку мало. Она обняла меня, и мы уснули. Всётаки, красное вино виновато.
С ростом моих «луж» на полу хрущёвки рос и я. Хозяйка вкладывала в меня всю свою энергию. Я видел по телевизору передачу о пятизвёздочных сибирских санаториях «всё включено». В тот период я наслаждался ультравсёвключённым. Кормили меня от пуза, по субботамавокадо. Обязанностей почти не было: утром провожал её на работу, потом ждал её возвращения. Если честно, то спал, пока не пришёл её день. Когда она возвращалась, целовала меня, кормила фаршем. Мы были счастливы, я её любил всем сердцем.
В квартиру заглянул какойто «мужик», коллега с работы. Пришли они после кино, выпили на кухне ещё бокал вина и закрылись в спальне. Судя по стонам, ей понравилось. Я тоже был рад. Утром она впервые за всё время забыла меня покормить. За это ответила её обувь исчезла. Хотел наказать «мужика», но она посмотрела на него с такой любовью, что я передумал.
«Мужик» оказался нормальным парнем, мясо иногда приносил. Обувь прятал в холодильник. Странно, но наведывался только в обед и иногда ночевал. Вечерами хозяйка не отлипала от телефона, переписывалась с ним, и всё грустнее становилось. По выходным она просто сидела, уставившись в экран, а кот рядом дрыгал хвостом. На очередном вечернем заседании с вином она гладила меня и говорила:
Барс, почему всё так? Он женат, но нормальный, понимающий человек, а я с приданым. Думаю, в его компании могу дышать свободнее. Каждый лайк в Инсте отслеживаю, с телефона не слезаю. Я ведь лучше его жены, Барс. Смотри на мои груди подарок судьбы. Собакам тоже показывают грудь. Скоро Новый год, и мы опять будем вдвоём.
Она тихо заплакала. Ну всё, черт с ним, «мужик». Он мой конкурент. Она меня обняла, а я зарычал от злости.
На следующий день «мужик» пришёл на обед в костюме, а потом, как будто в спешке, без него. Как только ушёл в её комнату, я начал действовать. За каждую её слезу я собирался отомстить. Его костюм превратился в крошки. На полу нашёл два телефона его и её. Сгрыз их обоих. Не будем потом плакать, глядя в эти штуки.
«Мужик» вышел из спальни в халате, увидел, что ничего надеть не осталось, а телефонов нет, и решительно схватил меня поводком. Хозяйка закричала, пытаясь меня защитить. Он оттолкнул её, схватил меня, спустил к машине и запихнул в багажник. Я думал, меня увезут в убой, но вместо этого он привёз в клинику. Положили в клетку, ввели чтото, и силы мои отлетели. Когда я пришёл в себя, чужая тётка гладила меня через прутья и говорила в телефон:
Что за люди, заведут собаку, будут её мучить, не нужны. Привезут, заплатят тысячу усыпят, дорогая. Ладно, перезвоню.
Тётка подсела ближе, одной рукой ласкала, другой шприцем колет в бок. Я не был глуп, всё понял. Жалко хозяйку, как она будет без меня? Трёхкратный гавгавгав! Пока, мир.
Вдруг двери открылись, и вбежала сама хозяйка, вся зарёванная:
Стойте! Нет, не надо! Я нашла тебя! Я нашла!
Тётка остановилась и заворчала, что всё равно тысячу не вернёт, но нам было до неё дело. Хозяйка бросилась ко мне, а я к ней.
Барс, я объехала все клиники! Прости меня, прости! Слышишь?
Говорят, собаки не плачут. Чёрт побери. Я же плакал один раз. Не рассказывайте никому. Мы вернулись домой и уснули.
***
Позже её уволили, «мужик» подстроил. Из моего рациона исчезло мясо, пришлось питаться кашей. Я стал пассивным вегетарианцем. Но хозяйка не сдавалась. Мы начали бегать по утрам. В основном бегал я, а она любовалась берёзками. Пару месяцев спустя она стала быстрее, почти перестала пить вино. Только с бабушкой, когда та приносила кукурузу и старые юбки.
Хозяйка пошла учиться в институт, где давно хотела собирать букеты. Я намекал, чтобы вместо цветов был мясной букет лучший подарок на свете. Но она предпочитала цветы, так что я тоже стал дарить их. Завалил нашу хрущёвку букетами и сказала:
Если мне никто не дарит цветов, я сама буду их составлять и дарить другим.
Я понял намёк и на следующей пробежке принёс выдернутый с корнем лопух большой и зелёный. Хозяйка оценила подарок, обняла меня, поцеловала.
Сентиментально. Вскоре её приняли на работу в цветочный магазин, чему она обрадовалась, а я тем более. Сначала всё цветочное барахло переехало в офис, наша хрущёвка снова выглядела как квартира, а не как сеновой штаб. Потом в мой рацион вернулось мясо.
Через два года к нам пришёл Сергей, сказал, что ремонтирует холодильник, а потом остался. Сергей хороший парень, не обижает её, а она с ним постоянно смеётся. Недавно появился ещё один Сергей, совсем крошечный. Хозяйка попросила тоже охранять и любить. Сделаем. Иначе как бы я, собака, мог.


