Запретный Плод в Сундуке

ГРЕХ С ОРЕХ, ЯДРО С ВЕДРО

— Ну как можно в его годы распаляться юношескими страстями! Ему ведь сорок шесть! О чём он только думает? Эта девчонка ему в дочери годится! Какая там может быть любовь? Хм… Влюбился, как воробей в коноплю! Не понимаю и понимать не желаю! — возмущалась Марина поведением собственного мужа.

Всё это негодование выслушивала её ближайшая подруга — Светлана.

— Не торопись с выводами, Маша. Всё уладится. У тебя же идеальная семья, — утешала её Света.

Хотя и Светлана, и коллеги, и даже соседи отлично знали, что благополучие семьи Марины висит на волоске.

Егор (её муж) будто с цепи сорвался. Он был сам не свой.

…Всё началось с аварии. Именно она превратилась сначала в мимолётное увлечение, а потом — в последнюю страстную любовь.

Стояла зима. Гололёд. Каждое утро Егор ездил в офис на своей машине. В тот день он вёл автомобиль осторожно, почти ползком. Увидев пешеходный переход, остановился.

Вдруг откуда ни возьмись выбежала девушка и всем телом рухнула на капот. Егор растерялся. Сначала ему показалось, что она нарочно бросилась под колёса. Но раздумывать было некогда. Он мгновенно выскочил из машины, чтобы помочь.

Незнакомка стонала и охала.

Егор усадил её в салон и повёз в ближайший травмпункт. Однако девушка наотрез отказалась ехать к врачам. Сказала, что ей уже легче. Зато не отказалась бы от чашки горячего чая…

Тогда Егор привёз её к себе в офис.

Угостил крепким чаем с бутербродами.

Они познакомились. Девушку звали Василисой. Егор отметил про себя, что незнакомка была хороша собой — милая, с курносым носиком, пышными кудрями и не по годам серьёзным взглядом. И ещё в ней было что-то завораживающее. Хотелось разглядывать её без конца и слушать её мягкий голос. Но Егор быстро взял себя в руки. Встряхнул головой, будто отгоняя дурные мысли, и проводил девушку до выхода. Он и так потерял немало рабочего времени. На прощание вручил Василисе свою визитку. Просто из вежливости.

— Василиса, звоните, если что понадобится…

К вечеру Егор уже забыл о утреннем происшествии.

Через два дня Василиса позвонила. Попросила о встрече. У неё, по её словам, было срочное дело.

Егор, всё ещё чувствуя себя виноватым, согласился.

«Пострадавшая» встретила его на пороге своей крохотной квартирки. Он вошел. У девушки была перебинтована левая рука.

— Видите, Егор… Хотела прибить картину на кухне, но не получается. Рука болит. Поможете? — она скривилась от боли.

— Конечно, помогу. Давайте инструменты, — сразу же согласился Егор.

Картину быстро прибили. А на столе появились бутылка вина и фрукты.

— Надо отметить это событие. Я давно мечтала повесить эту картину. Но без мужских рук не справилась, — так Василиса пригласила его за стол.

Егор не смог отказать. Ему стало жалко девушку. Такая симпатичная — и одна…

Вино распили за разговорами, фрукты остались нетронутыми. Есть не хотелось. Было лишь одно желание — говорить, говорить без конца…

Домой Егор вернулся задумчивый и взволнованный. Была уже глубокая ночь. Жена и дочь крепко спали. Они привыкли, что для Егора работа на первом месте. Бывало, он возвращался и под утро.

А через полгода Егор заявил, что уходит из семьи. Марина и дочь Катя решили, что он сошёл с ума.

Конечно, Марина замечала странности в его поведении. Во-первых, он напрочь забыл про её день рождения. Раньше такого не случалось. Во-вторых, семейный бюджет вдруг сократился втрое. В-третьих, Егор стал редко появляться дома. Можно было найти и в-четвёртых, и в-десятых…

Марина отгоняла от себя дурные мысли. Не хотелось верить в худшее. Она всегда смеялась над поговоркой «седина в бороду, а бес в ребро».

Марина была уверена в муже на все сто. Тем более, она тщательно следила за собой. У неё даже были поклонники на работе. Но все их попытки разбивались о её неприступность. Марина любила только мужа и верила только ему. И вдруг такой удар!

В истерике она бросилась к дочери.

— Катенька, узнай у отца всё. Кто эта разлучница? Насколько всё серьёзно?

А Катя, тайком от матери, уже побывала у отца. Ей тоже не терпелось узнать подробности.

— Мама, скажу тебе правду. Папа влюблён. Сомнений нет. Эта девушка всего на пять лет старше меня. Ей двадцать шесть. У неё красивое имя — Василиса. Знаешь, мне показалось, она очень похожа на тебя в молодости. Прямо вылитая ты, — прямо сказала Катя.

Марина от этих слов побелела. А когда Катя показала фото разлучницы, она попросила успокоительное.

— Господи! Неужели? Не может быть! — простонала Марина.

Катя не понимала.

…У старых грехов длинные тени. «Вот она, моя тень, настигла…» — с горечью подумала Марина.

…Она познакомилась с первым мужем, когда ей было семнадцать. Тогда юной девушке казалось, что эта встреча — судьба. Будущий муж быстро взял её «в оборот». Марина и опомниться не успела, как стала его женой.

Молодожёны поселились у матери мужа. Анна Степановна оказалась доброй и заботливой. Она полюбила невестку всей душой. Марина доверяла ей свои секреты, а когда становилось тяжело, плакала у неё на плече. В семье всякое бывает…

Вскоре у них родилась дочка. Больше всех радовалась Анна Степановна. Она всю жизнь мечтала о дочери, но муж рано умер, оставив её с сыном. Мечты так и остались мечтами.

Хоть у вдовы и были поклонники, она не обращала на них внимания. Считала, что Бог судил ей быть одинокой. Внучку она называла не иначе как «ангелочком». Девочку так и назвали — Василиса.

Малышка росла и становилась всё больше похожей на мать. Когда Василисе исполнилось три года, её отец уехал в другой город. По работе.

Полгода прошло, а он не вернулся. Марина забеспокоилась. Не случилось ли чего?

Свекровь успокаивала её: «Служба есть служба, подождём».

А потом Марина случайно нашла письмо. Оно было адресовано Анне Степановне. От сына.

Он проНо, как ни тяжело было, Марина обняла Егора и тихо сказала: «Возвращайся домой, нам с детьми будет труднее без тебя».

Rate article
Запретный Плод в Сундуке