Она приняла окончательное решение

— Ты почему ещё не готов? — Анастасия застыла в дверях, с трудом скрывая раздражение. — Ты что, забыл, какой сегодня день?

— А что сегодня? — Дмитрий даже не оторвал взгляда от экрана, лениво перелистывая каналы. — Опять куда-то тащишься?

— Мы договорились поехать в роддом! Ольга родила, ты же сам слышал. Первая из нашей компании стала матерью. Мы обязаны её поздравить!

— С чем поздравлять? — мужчина усмехнулся, не переставая щёлкать кнопками пульта. — С бессонными ночами? С криками младенца? С тем, что теперь жизнь — не твоя? Сомнительный повод для радости.

— Что за ерунду ты несёшь? Ты сам говорил, что хочешь детей! Ты клялся, что мечтаешь о топоте маленьких ножек по квартире. О том, как детские ручонки будут обнимать тебя за шею. Ты говорил — минимум троих! Или это мне послышалось?

— Говорил. Но, согласись, звучит красиво. Женщины такое любят. Вот ты и растрогалась, — спокойно ответил Дмитрий.

Анастасия безмолвно опустилась на диван. Лицо её застыло, словно вырезано изо льда.

— Ну не хочу я детей. Что в этом такого? Большинство мужиков их не хотят. Ты не думала, что можно сначала пожить для себя? Путешествия, увлечения, свобода… А вы все сразу — дети, семья, пелёнки.

— Ты повезёшь меня? — её голос стал резким, как зимний ветер. Она не смогла скрыть обиду — ведь именно сегодня собиралась сообщить Дмитрию самую важную новость в своей жизни.

— Без нас не обойдутся? Не хочу я видеть все эти ахи-охи, сюсюканья и плач. Сходишь потом. Может, и передумаешь рожать.

Не проронив ни слова, Анастасия ушла в спальню. Через пятнадцать минут вышла в строгом, элегантном наряде. Такси уже ждало — слава Богу, не придётся слушать его мрачных рассуждений.

А ведь она была так близка к счастью… Ещё утром она увидела две заветные полоски на тесте. Хотела преподнести эту новость ему вечером, как подарок. Но теперь… теперь не была уверена, имеет ли он право об этом знать.

Анастасия всегда стремилась к стабильности. Работала ещё во время учёбы, окончила институт с красным дипломом, теперь у неё была отличная должность, стабильный доход, своя квартира — подарок родителей. Она всё делала правильно. И была готова к материнству. Вот только мужчина, которого она видела отцом своих детей, оказался всего лишь талантливым актёром.

Дмитрий казался ей зрелым, надёжным, серьёзным. Его возраст, слова, взгляды — всё внушало доверие. И только сегодня он сбросил маску.

— Я всё для себя решила, — прошептала она в тишину салона. Таксист, пожилой мужчина с седыми висками, мельком взглянул на неё и неожиданно произнёс: — Поздравляю.

Анастасия смутилась. Поблагодарила и поспешила к входу. Там, сияя от счастья, стояла Ольга с крошечным свёртком в руках. Малыша уже держал в объятиях его отец. Воздух был наполнен теплом и любовью.

— Поздравляю, дорогая! — Анастасия обняла подругу. — Как назвали?

— Артём, в честь деда. Хочу, чтобы ты стала крёстной.

— С радостью, — улыбнулась Анастасия, но сердце сжалось. Всё, о чём она мечтала, было вот здесь, перед ней, но не с ней.

— Что-то не так? — тихо спросила Ольга, когда они отошли в сторону.

— Дмитрий всё это время врал. Он не хочет детей. А говорил — мечтает. А самое ужасное — я беременна. Узнала сегодня. И теперь… теперь мне придётся выбирать.

— Настя, мужики — не редкость. А вот шанс стать матерью — да. Моя кузина, например, не может зачать. Она рыдала и от счастья, и от боли, когда узнала, что я жду. Не отказывайся от своей мечты.

— Я так и думаю. Если он не передумает — уйду. Мои родители будут счастливы стать бабушкой и дедушкой.

Дмитрий своего мнения не изменил. Твердил, что дети — обуза, лишняя трата сил, времени и денег. Анастасия не спорила. В её душе всё уже решилось.

Прошло три года.

— О, Дмитрий! — бывшая соседка едва не столкнулась с ним в аэропорту. — Поздравляю с сыном!

— Вы ошиблись, у меня нет детей, — холодно бросил он.

— Как так? Я видела Анастасию — с коляской. Мальчику месяца три. Я, знаешь ли, считать умею.

Дмитрий побледнел. Он не знал. Или не хотел знать. А теперь… теперь было поздно.

— Где она? Где вы её видели?

— Не скажу. Случайно встретились. А ты, оказывается, из тех… кто своего ребёнка отрёкся.

Дмитрий застыл на месте. Лишь теперь начал понимать, что потерял. Но спустя три года, когда всё-таки разыскал Анастасию, было поздно. Мальчик называл папой другого. Дмитрий не смог бы соревноваться — ни в любви, ни в поступках, ни в искренности.

Финал был предрешён. Анастасия сделала правильный выбор. Не всегда словам можно верить — истина открывается в поступках.

Rate article
Она приняла окончательное решение