Моё терпение лопнуло: Почему дочь моей жены больше не войдёт в наш дом

Моё терпение лопнуло: Почему дочь жены больше не переступит порог нашего дома

Я, Дмитрий, человек, который два мучительных года пытался наладить хоть какую-то связь с дочерью моей жены от первого брака, наконец достиг своего предела. Этим летом она перешла все мыслимые границы, и моё долготерпение взорвалось ураганом ярости и боли. Готов поведать вам эту душераздирающую историю трагедию предательства и гнева, которая закончилась тем, что двери нашего дома для неё захлопнулись навсегда.

Когда я познакомился со своей женой Аней, она несла на себе обломки разрушенного прошлого неудачный брак и шестнадцатилетнюю дочь по имени Лера. Их развод случился девять лет назад. Наша любовь вспыхнула, как молния: короткий, страстный роман, после которого мы очертя голову ринулись в брак. В первый год совместной жизни мне даже в голову не приходило дружить с её дочерью. Зачем лезть в жизнь чужого подростка, который с первого взгляда смотрел на меня, как на захватчика, пришедшего разграбить её королевство?

Враждебность Леры была очевидна с самого начала. Её дедушка с бабушкой и отец постарались на славу, наполнив её сердце обидой. Они убедили её, что новая семья матери это конец её привилегированной жизни, что её безраздельная власть над любовью и достатком рухнула. И они не совсем ошибались. После свадьбы я устроил Ане жёсткий разговор. Я был вне себя она тратила почти всю зарплату на ненасытные капризы Леры. У Ани была хорошая работа, она исправно платила алименты, но сверх того заваливала дочь всем, что та хотела: от дорогих ноутбуков до модных курток, которые пробивали брешь в нашем семейном бюджете. Наша маленькая семья, жившая в скромном домике под Казанью, довольствовалась жалкими остатками.

После жарких споров, от которых дрожали стены, мы достигли шаткого компромисса. Финансовый поток для Леры сократили до необходимого минимума алименты, подарки по праздникам, изредка поездки. Но безумные траты, казалось, прекратились. По крайней мере, я так думал.

Всё изменилось, когда родился наш сын, маленький Тимоша. Во мне зародилась наивная надежда мне хотелось, чтобы дети сблизились, росли как брат и сестра, объединённые радостью и доверием. Но в глубине души я понимал, что это иллюзия. Разница в возрасте была огромной семнадцать лет и Лера возненавидела Тимошу с первого взгляда. Для него он был живым оскорблением, доказательством, что материнская любовь теперь делится. Я пытался образумить Аню, но она была одержима идеей гармоничной семьи. Она клялась, что для неё оба ребёнка одинаково важны, что она любит их одинаково. Я сдался. Когда Тимоше исполнился год, Лера стала наведываться в наш уютный дом под Рязанью якобы «поиграть с братиком».

С этого момента мне пришлось с ней взаимодействовать. Ведь я не мог просто игнорировать её! Но между нами не было ни капли тепла. Лера, подогретая ядовитыми словами отца и бабушек, встречала меня ледяным взглядом, от которого можно было замёрзнуть на месте. Каждый её взгляд был обвинением, будто я украл у неё мать и счастливую жизнь.

Потом начались мелкие пакости. Она «случайно» опрокидывала мой лосьон после бритья, оставляя на полу осколки и едкий запах. Она «забывала» и сыпала в мой суп горсть перца, превращая его в несъедобную жгучую похлёбку. Один раз она вытерла грязные руки о мой любимый кожан

Rate article
Моё терпение лопнуло: Почему дочь моей жены больше не войдёт в наш дом