Моя мама умерла, когда мне было всего восемь лет. Отец сильно пил, дома часто не было ни куска хлеба. Я попрошайничала в школе, училась плохо, ходила в рваной одежде это рано или поздно привлекло внимание школьных педагогов.
Инспекторы из органов опеки несколько раз приходили к нам домой. Вскоре отцу выдвинули жёсткие условия: либо он исправляется, либо его лишат родительских прав. К счастью, отец одумался, бросил пить, и последующие проверки проходили без замечаний.
Через некоторое время отец признался, что хотел бы познакомить меня с женщиной, которая ему нравится. Мы отправились к тёте Марии. Я неохотно встречалась с ней воспоминания о маме были ещё очень свежи, я никак не могла одобрить решение отца начать новую жизнь именно с ней.
Но стоило нам заговорить, я сразу почувствовала тепло её сердца. Я подружилась с её сыном, который был на год старше меня, и мы стали вместе ходить на секцию лёгкой атлетики. Отец был несказанно рад, что я приняла его новую избранницу. Через месяц мы переехали к тёте Марии, а нашу квартиру сдавали жильцам так семья получала дополнительный доход.
Отец не успел расписаться с тётей Марией его сбила машина, которой управлял пьяный водитель. По документам я была чужой для тёти Марии, поэтому меня забрали в детский дом. На прощание она пообещала, что вернёт меня, едва будет такая возможность.
Она сдержала слово: спустя два месяца я снова оказалась в её доме. Этого времени хватило, чтобы узнать суровую атмосферу детдома. Я была бесконечно благодарна тёте Марии за то, что она меня не бросила, за то, что стала мне настоящей второй мамой. Она удивительная женщина, а её сын мой старший брат по духу.
Теперь мы взрослые, у каждого свой дом, семья, но мама Мария осталась самым близким человеком и для меня, и для брата. Дважды свекровь, ни разу не поссорилась с новыми детьми, никогда не слышала лишнего слова. Мой муж и жена брата зовут её мамой Марией за доброту и терпение. Каждый раз, когда к ней так обращаются, в глазах Марии появляется чистая радость.


