ТАЙНА ОБАЯТЕЛЬНЫХ СОСЕДЕЙ ИЛИ КАК В КВАРТИРЕ 222, ДОМА НА МАЯКОВСКОГО, ПОЯВИЛАСЬ СТРАСТЬ, КОТОРУЮ ПОДСЛУШАЛИ ВСЕ НА ЛЕСТНИЦЕ

ДНЕВНИКОВАЯ ЗАПИСЬ

Вот ведь чудеса творятся! В нашем доме номер 8, на улице Маяковского, в квартире 222 поселились новые жильцы. Муж с женой, лет им чуть за пятьдесят. Оба небольшого роста, худенькие. Он носит аккуратную бороду, часто вижу его в старом, но опрятном сером пальто. Она в длинной юбке и ярком берете с цветочным узором. Всегда вежливы в лифте здороваются, улыбнутся, даже дверь придержит, если ты тащишь из «Пятёрочки» два пакета.

И главное тихие, не то что молодежь из новостроек, где через стенку всё слышно. Но так мне сперва показалось. Спустя две недели и мы, Смирновы из 221-й, и наши соседи справа, Казаковы из 223-й, познакомились с ними поближе вернее, с их звуками за стенкой.

Эти звуки стали главной темой за нашим вечерним чаем.

С Николаем обсуждали в полголоса:

Слушай, ты новых соседей видел? спрашиваю его.
Вчера в лифте пересеклись.
Как тебе?
Да нормальные вроде бы люди. А что?
Любвеобильные оказались
Что, прости?
Когда ты на работе, дом пустой, а у них из-за стены такие театры Уже третий день подряд! Взрослые игры устраивают, с размахом и фантазией.
Вот так номер
Да, если услышишь удивишься. Хоть фильм снимай! Хотя если честно, мешает иногда работать.
Не будь ханжой, усмехнулся Николай, людям уже за пятьдесят, а они ещё играют в любовь.
Про себя он, конечно, подумал: “Не то что мы”, но вслух не сказал.

На выходных и он стал свидетелем «классической» сценки: то ли «садовник и барыня», то ли «шофёр и барышня». Я потом от стыда до красных ушей дожарилась.

А вот у Казаковых разговоры совсем другие им ведь всего под тридцать, женаты пятой год, первого ждут.

Костя, видел новых?
Вчера в подъезде встретил. А что?
Такие они необычные! Жена мужа кормит каждый день чем-то вкусным словно ресторан на дому устроила. А муж ни дня без букета или подарка!
Откуда знаешь?
Я гулять ухожу, а ароматы из их квартиры такие, что хоть стой, хоть падай! Да и муж домой приплясывает, с подарочными пакетами и цветами. Как мальчишка, честное слово!
Может, они вообще не женаты? Вдруг у них роман?
Со стороны не разберёшь, но живут вместе.
А в кухне у них смех и щебет: если посудой не гремят, всё слышно только хи-хи, да ха-ха!
Ладно, начинается передача, пойду смотреть.

В пятницу Костя столкнулся у лифта с соседом тот с букетом, бутылкой грузинского вина и радостью в глазах. Понятно, что ждёт хороший вечер.

Месяц прошёл странные соседи живут в 222-й: у Смирновых уже не удивляются звукам через стену. А у тех всё новое, всё будто напоследок стараются насладиться друг другом. То шёпот сладкий, то матрас жалобно скрипнет

Однажды я, Вера Смирнова, встретившись с собой в зеркале, вдруг подумала: “А чем я хуже?”. Заглянула сегодня в «Глорию Джинс» и купила красивое бельё. Вечером показала Николаю он аж растерялся, глаза заблестели, по губе языком провёл.

А я вот что купил, признался он, не знаю, понравится ли тебе и показал маленький пакет из магазина для взрослых.

Ну, когда же ещё пробовать, с улыбкой сказала я, краснея.

В этот момент у стены сосед из 222-й, приложив ухо, загадочно усмехался: «Пошёл процесс»

Костя из 223-й вдруг вспомнил, как давно не радовал жену подарками. Если раньше каждую неделю что-нибудь сочинял то браслетик, то хотя бы шоколадку; сейчас всё в делах да в суете На обед сходил в ювелирный, тут же встретил Оксану.

О, Оксана, ты чего тут?
Да во, решила прогуляться, смутилась она. А ты?
Тебе серёжки купил! он не удержался, вручил ей коробочку.

Оксана расцвела:
Спасибо, милый! А я как раз решила сегодня приготовить тебе твою любимую пасту с креветками. Помнишь, как раньше готовила? Сегодня купила шикарные креветки!

Помню аж живот заурчал от воспоминаний
Не задерживайся, к 19 всё будет готово.
Хорошо, подумал про себя: «надо бы ещё цветов купить».

Тем временем в 222-й:
Ну что, как продвигаются? спрашивает муж жену, улыбаясь.
Готовит что-то необычное отвечала она, прислушиваясь. И тут, похоже, процесс пошёл.

Месяц пролетел, и нас, Смирновых, узнать нельзя словно десяток лет минусом! Влюблённо смотрим друг на друга, тихо улыбаемся, ищем возможность вдвоём киношка вечером посмотреть или сбежать в гостиницу. И разговоров стало больше, и дела друг спорятся.

У Казаковых вот-вот на свет новый человечек появится, а у них как второе свидание: то в кино идут, то шашлыки в любимой «Чайхане», то в музей. Оксана пересматривает старый мамин блокнот с рецептами, а Костя каждую неделю приносит ей сюрпризы; даже шоколадку в портфеле хранит «на чёрный день». Когда он последний раз смотрел «Время» в новостях, вспомнить не может.

В пятницу наши таинственные соседи снова обсуждают:

Ну что там у этих Смирновых?
Всё в порядке. Скрипят потихоньку, дети, видно, дома. Но настоящая молодёжь!
А у Казаковых?
Воркуют, как голубки, да в квартире ароматы, будто ресторан открылся!
Прекрасно! Всё за три месяца сделали, ещё две недели для верности.
Кто следующий?
Симоновы, дом 4, квартира 65. В 66-й семейка, живёт на автомате, друг друга по имени не помнят. А в 64-й сплошной бардак, дел в спальне невпроворот.
Ясненько Кассеты твои пока не трогаю, продолжай свой «театр». Музыку ароматами усилим, масла ещё есть. Ах да, розы, что ты неделю менял, уже завяли купи новый букет.
Куплю. А теперь массаж мне поясницы и спать

Вот такие чудеса могут случиться благодаря странным соседямВечером, когда в подъезде утихли шаги и лишь редкие машины за окном обозначали жизнь большого города, в квартире 222 лёгкий аромат сандала растворился в воздухе. За столом напротив друг друга сидели наши загадочные жильцы тихо улыбались, словно заговорщики. Женщина взяла его за руку:

Знаешь, тихо сказала она, эта серия особенная. Везде, куда мы приходим, сперва недовольство: люди ворчат, зевают, смотрят мимо друг друга. Потом перемены. Стоит только дать им чуть-чуть игры и запахов, да щепотку тайны…

Муж усмехнулся:

Через месяц-другой и не узнаешь соседей. Смотри, какие счастливые стали будто заново влюбились! Мы с тобой, кажется, и сами омолаживаемся, когда их слушаем.

Они подняли бокалы, беззвучно чокнулись и вдруг рассмеялись в унисон, как дети:

Пора собираться. Следующая остановка дом номер 4. Ты кассету с «садовником» не забудь?

Как можно! подмигнула она. И розовое масло тоже прихвачу.

Они вышли на лестничную площадку, неслышно спустились по ступенькам. А вскоре двери лифта закрылись, и вместе с ними растворилась в воздухе их маленькая тайна.

Утром в подъезде ещё долго пахло выпечкой, ландышами и чем-то волшебным словно после праздника, когда ещё не хочется расходиться по своим делам. Смирновы и Казаковы теперь здоровались по-особенному: с длинным взглядом и короткой, счастливой улыбкой.

А в квартирке 222 осенний свет ласково скользил по пустой вешалке, и только осенний ветер за окном тихо шептал: «Иногда, чтобы снова начать любить, достаточно пары новых соседей и щепотки чудес…»

Rate article
ТАЙНА ОБАЯТЕЛЬНЫХ СОСЕДЕЙ ИЛИ КАК В КВАРТИРЕ 222, ДОМА НА МАЯКОВСКОГО, ПОЯВИЛАСЬ СТРАСТЬ, КОТОРУЮ ПОДСЛУШАЛИ ВСЕ НА ЛЕСТНИЦЕ