Запретная переписка мужа: как одно утро изменило всё в семье Ольги и Сергея

Слушай, расскажу тебе как будто кадр из какого-то кино, честно. Короче, утро у Лены и Паши цирк с конями. Оба проспали будильник. Лена носится по квартире, одновременно пытаясь найти свою кофточку, собрать вещи дочке Кате в рюкзак для садика и не забыть документы для работы. Паша бегает по квартире и громко вопрошает:

Лен, где мои ключи от машины?!

Да откуда я знаю?! отвечает Лена, чуть не спотыкаясь о кошку Муську, которая решила, что сейчас самое время громко просить корм.

Катю они кое-как запихнули в комбинезон, и Лена кубарем выскочила с ней из дома. До садика домчали за пять минут, как лихие таксисты. Катя вдруг расплакалась, заела молния, а Лена, уже на пределе, пытается все это разрулить.

Мам, не хочу в садик! сопит Катя, а у самой уже слёзы на глазах.

Котенок, я тебя заберу пораньше, обещаю! уговаривает Лена, но сама уже начинает нервничать. Спасла только Настя Алексеевна, воспитательница, вывела Катю за руку, пообещала, что всё будет хорошо и Лена, со вздохом облегчения, побежала к выходу.

Лена достаёт мобильник позвонить клиентке, чтоб предупредить о задержке и понимает, что это не её телефон, а Пашин. У них одинаковые чехлы и пароли классика жанра… Стою на крыльце, думаю, что делать. И тут у телефона Паши вибрация, появляется сообщение:

Илюха: «Ну чё там с той дамой из спортзала? Телефон дала?»

Я, как вкопанная. Думаю: да ладно?! Открываю диалог, читаю дальше.

Илюха: «Ну чё, получилось?»

Паша: «Да, дала. На выходных у меня договорились встретиться.»

У меня земля из-под ног уехала. Как в тумане стою, даже сумку роняю. В эти выходные? А я Катьку как раз к маме в Иваново собралась Всё стало на свои места.

Внутри всё схватило. При этом надо же как-то жить дальше, делать вид, что ничего не знаю. Дома Паша ведёт себя, как обычно: помогает, шутит, Катю укладывает, спрашивает, как день. Я на него смотрю, а у самой перед глазами этот чат в телефоне стоит «у меня в выходные» Никаких признаков того, что совесть мучает.

Вечером в среду сидим, фильм какой-то смотрим, он меня обнимает, а мне кажется, будто обнимает чужой человек. Лежу, чуть не плачу В пятницу Катю положили спать, я зависла над раковиной, просто держу руки под водой. Паша обнял, спрашивает:

Лён, что с тобой? Всё нормально?

Я да-да, да всё путём, просто устала…

В ту ночь, когда он уже уснул, я тихо встала, ушла в ванную, закрылась, открыла кран на полную Села на край ванны и реву. Думаю: что мне делать? Куда себя деть? Может, поговорить а может, молча уйти? Перебираю все варианты, но голова не соображает.

С утра в субботу отвезла Катю маме. Та сразу заметила, что-то не так:

Лен, всё хорошо?

Да, мам, просто хочу Паше сюрприз сделать, выдавила я из себя, поцеловала Катю и поскорей домой, не оборачиваясь.

Дорога домой сплошной нервяк. Сердце колотится, ладони потеют вдруг я реально всё неправильно поняла, вдруг Но внутри уже понимаю: нет, слишком всё сходится. Вспоминаю, как мы были семьёй лето, шашлыки на даче, Катя в песочнице, Паша жарит мясо И вот сейчас эта дорога домой кажется бесконечной чертой перед тем, как рухнет мой старый мир и начнётся новый, с которым не знаю, что делать.

У подъезда сидела в машине минут десять. В голове картинки счастливая семья, а сейчас просто паника. Набрала воздуха, поднялась на этаж. Ключ дрожит в руке, вставляю в замок, поворачиваю а у самой руки трясутся. В квартире полутемно, на кухне свет. Слышу голоса женский и мужской смех. Всё, думаю, попала.

Шла по коридору, сама не своя, будто ноги не мои. Открываю кухню там стоит Илюха, лучший друг Паши, с какой-то девушкой. Я в ступоре. Он тоже заметно занервничал:

Лена, да это не то, что ты подумала! Просто… я ж у мамы до сих пор под крылом, с девушкой домой не приведёшь лепечет.

Я уже почти ничего не слышу, просто стою, пытаюсь понять, что делать, а в голове гнёт. Даже слёзы не идут, а только какое-то нервное хихиканье.

Я поняла, выдохнула я, я пойду.

Вышла на улицу, воздух как будто в лицо плеснули. Дрожащими руками достаю телефон, набираю Пашу:

Алло?

Привет, Лён, ты где?

Я я тебя люблю, Паша… просто очень… вырвалось и самой смешно стало, до слёз.

Лёня, ты чего? Я на работе, в офисе. Приезжай ко мне, ладно? Не дуйся на меня из-за этой истории. Ты же знаешь Илюху!

Уже еду…

Дальше, представь, сидим с Пашей на ковре в переговорке его офиса, между нами бутылка красного. Я со своим бокалом жму его руку и выдыхаю:

Прости, что залезла в твой телефон, никогда такого не делала

Да это мне извини: не стоило ввязываться в чужие игры. Лучше бы изначально тебе всё рассказал.

Зачем ты ему помогал?

Он другая жизнь не знает, у мамы на шее до сих пор. А эту девушку случайно на спортзале окатил энергетиком, белый костюм испортил. Сразу впал в ступор, боится с ней нормально поговорить, попросил меня забрать у неё номер ну я и сделал, как просил.

Вот бы ему жениться и самому научиться…

Смешно тебе, а я двадцать лет его тащу по жизни, улыбается Паша.

Серьёзно! А он когда-нибудь сам свои проблемы будет решать?

Наверное, только когда котлеты сам научится жарить хохотим оба.

Вдруг доходит, что у нас, выходит, в квартире сейчас Илюха своё счастье тестирует Я говорю:

А если они до сих пор там? Я домой пока не хочу. Может, в гостиницу сегодня?

Паша только улыбнулся, встал, поднял меня на руки:

Я тебе сегодня настоящий романтик устрою! Мы заслужили!

Я расхохоталась. И не верится, что пару часов назад я думала, что рушится мой брак. Вот так бывает думаешь, всё кончено, а на деле просто новая глава открывается.

Rate article
Запретная переписка мужа: как одно утро изменило всё в семье Ольги и Сергея