У нас двое детей, но любим мы только одного.

У нас двое детей, но любим только одного. Я всегда чувствовал, что родители отдают своей сестре Ольге больше внимания, чем мне. Отец Павел и мать Елена ещё раз подтвердили это, когда поселили Ольгу и её двоих малышей в свой дом в Подмосковье и потребовали от меня срочно съехать, сказав: «С твоей удалёнкой ты можешь себе снять собственную квартиру». Когда Ольга училась в МГУ, родители погнались за ней, как маленькая девочка за мыльными пузырями: оформляли все справки в деканате, подстраховывали её на заседаниях, а теперь смотрят за внуками. Мне же ни разу не протянули руку помощи, а теперь выгоняют из собственного дома.

Павел утверждает, что, будучи мужчиной, я должен сам за себя постоять, но почему же муж Ольги, который старше меня, не способен обеспечить семью? Во время ссоры о переезде я, в порыве гнева, заявил, что имею такое же право на эту квартиру, как и сестра, и что часть её тоже моя. Тогда мать вспыхнула: «Вы живёте здесь со мной и Павлом, а ты, Андрей, свинья, раз говоришь о дележке», и Ольга добавила, что я пытаюсь выгнать её и детей из квартиры.

Юридически шанс решить конфликт почти нулевой: я уверен, что родители уже сейчас подготовят завещание и откажут мне в наследстве. Возможно ли, что семья распадается изза одной квартиры? Я тоже их ребёнок, а они относятся ко мне как к чужому. Зачем же заводить второго ребёнка, если теперь я никому не нужен?

Ведь истинная ценность семьи не в четырёх стенах, а в том, как мы относимся друг к другу, и только взаимное уважение может сохранить родные сердца.

Rate article
У нас двое детей, но любим мы только одного.